Во время дизарма нельзя прожимать пумел мхмхмх че за .......???????????????
Это типо так и должно быть и на всех остальных пирадках толкают фуфлон или же все же баг ? я как то запулся даже что-ли ...
Ну т.е. в спеле "PUMMEL" не написано что маст хэв мили вэпон "Required Mele Weapon" , как например у Мортала,Клива,Оверпавера , а значит можно прописать в зубы и с кулака, правильно ? или на ретейли нельзя было ????????????
Собсна просьба чекнуть это дело и исправить , или же исправить меня если я не прав..fire