Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
нид хэлп

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 12

Тема: нид хэлп

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    04.08.2012
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5

    нид хэлп

    итак...суть...для оформления баг репорта нужны пруфы. однако найти механизм действия таланта оказалось совсем непросто. фактически только кооменты на английском с вовхэда...но навряд ли их можно посчитать за доказательство правильной работы таланта.
    Сам талант "Пронзающие выстрелы" как мы помним - при крит ударе от стедика, аймеда, химеры активируется блид и тикает 8 секунд. кажду секунду идет урон. таким образом 1 блид = 8 тиков активированных от 1 крита. только как я заметил анализируя рекаунт и жесткое падение дпс...теперь наш талант не обладает эффектом мультипликативности, иными словами все вновь активированны кровотечения не доходят до конца тика своих положенных 8 секунд а замещаются вновь полученным дебафом кровотечения по цели.

    считая на пальцах:
    60критов спеца абилками вызовут 60 дебафов, каждый по 8 тиков, в результате 60х8=480 тиков дебафа
    по факту имеем 60 критов - 150 тиков...налицо замещение последующим дебафом кровотечения того что тикал ранее.

    ну и соответственно просьба - если кто сможет помочь, окажите посильную помощь ) для общего так сказать блага...хантов итак режут постоянно со всех сторон (

  2. #2
    Наш человек Аватар для Вregar
    Регистрация
    06.05.2012
    Сообщений
    633
    Поблагодарил(а)
    56
    Получено благодарностей: 169 (сообщений: 108).
    Репутация: 188
    Цитата Сообщение от Цвар Посмотреть сообщение
    итак...суть...для оформления баг репорта нужны пруфы. однако найти механизм действия таланта оказалось совсем непросто. фактически только кооменты на английском с вовхэда...но навряд ли их можно посчитать за доказательство правильной работы таланта.
    Сам талант "Пронзающие выстрелы" как мы помним - при крит ударе от стедика, аймеда, химеры активируется блид и тикает 8 секунд. кажду секунду идет урон. таким образом 1 блид = 8 тиков активированных от 1 крита. только как я заметил анализируя рекаунт и жесткое падение дпс...теперь наш талант не обладает эффектом мультипликативности, иными словами все вновь активированны кровотечения не доходят до конца тика своих положенных 8 секунд а замещаются вновь полученным дебафом кровотечения по цели.

    считая на пальцах:
    60критов спеца абилками вызовут 60 дебафов, каждый по 8 тиков, в результате 60х8=480 тиков дебафа
    по факту имеем 60 критов - 150 тиков...налицо замещение последующим дебафом кровотечения того что тикал ранее.

    ну и соответственно просьба - если кто сможет помочь, окажите посильную помощь ) для общего так сказать блага...хантов итак режут постоянно со всех сторон (
    Если это так, значит наоборот починили, потому что такие дебафы не должны стакаться, а должны замещать один другого. Так со всеми абилками происходит, а то что было раньше это баг, если бы было не так, то все классы могли бы вешать по 20 раз одну и туже доту и она бы дамажила в 20кратном размере)
    Orc Hunter Bregar
    Troll Hunter Bregari
    logon3 x1 PvE
    "HARD MODE"
    http://i58.tinypic.com/2eogos7.png

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    04.08.2012
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    "то все классы могли бы вешать по 20 раз одну и туже доту и она бы дамажила в 20кратном размере)" при чем здесь 20 кратный размер. уроне не плюсуется. каждый дебаф тикает отдельно.

    - - - Updated - - -

    "Something worth noting which I confirmed after testing last night: multiple crits in a row increase the bleed value of the debuff, and multiple steady shot crits stack. It's well known that Chimera/Aimed/Steady crits stack, but after testing last night, it's pretty definitive that Steady crits stack with each other; I spammed Steady Shot on a dummy for roughly a minute and saw a proc every other shot or so (with my gear I have about 50% crit chance for Steady shot). After every crit, the debuff duration refreshed, and the periodic damage increased by an incremental amount; it's nice that you"

    видимо у всех отношение такое - ...понерфили класс...а наверное починили ога...снизили дпс на n-ое количество...так и должно быть. вместо того чтоб помочь с пруфами ваш ответ на "отъебись", извиняюсь за выражение.

    - - - Updated - - -

    http://www.mmohelper.ru/hunter/price...hhie-vystrely/

    нашел только что источник еще 1. только на пруф наверное не сгодится ? не вовхэд или воввики ((
    и с описанием я не совсем согласен...впрочем на сайте описана работа на кате таланта...как там его переработали я уже не могу судить
    Последний раз редактировалось Цвар; 26.12.2012 в 06:33.

  4. #4
    Наш человек Аватар для Вregar
    Регистрация
    06.05.2012
    Сообщений
    633
    Поблагодарил(а)
    56
    Получено благодарностей: 169 (сообщений: 108).
    Репутация: 188
    Цитата Сообщение от Цвар Посмотреть сообщение
    "то все классы могли бы вешать по 20 раз одну и туже доту и она бы дамажила в 20кратном размере)" при чем здесь 20 кратный размер. уроне не плюсуется. каждый дебаф тикает отдельно.

    - - - Updated - - -

    "Something worth noting which I confirmed after testing last night: multiple crits in a row increase the bleed value of the debuff, and multiple steady shot crits stack. It's well known that Chimera/Aimed/Steady crits stack, but after testing last night, it's pretty definitive that Steady crits stack with each other; I spammed Steady Shot on a dummy for roughly a minute and saw a proc every other shot or so (with my gear I have about 50% crit chance for Steady shot). After every crit, the debuff duration refreshed, and the periodic damage increased by an incremental amount; it's nice that you"

    видимо у всех отношение такое - ...понерфили класс...а наверное починили ога...снизили дпс на n-ое количество...так и должно быть. вместо того чтоб помочь с пруфами ваш ответ на "отъебись", извиняюсь за выражение.

    - - - Updated - - -

    http://www.mmohelper.ru/hunter/price...hhie-vystrely/

    нашел только что источник еще 1. только на пруф наверное не сгодится ? не вовхэд или воввики ((
    и с описанием я не совсем согласен...впрочем на сайте описана работа на кате таланта...как там его переработали я уже не могу судить
    на форуме есть ссылка с логами офа времён вотлк, можешь поискать и посмотреть сколько у хантов дамажили пронзающие выстрелы и по сколько тиков было.
    Orc Hunter Bregar
    Troll Hunter Bregari
    logon3 x1 PvE
    "HARD MODE"
    http://i58.tinypic.com/2eogos7.png

  5. #5
    Ветеран форума Аватар для NevereM
    Регистрация
    24.12.2012
    Сообщений
    637
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 58 (сообщений: 40).
    Репутация: 327
    Поддерживаю Брегара такие абилки не должны стакаться хотя бы потому что тогда их можно будет достакать до бесконечности как это было у варов и они( лично видел) ваншотили ребро разгоняясь под лагами на треше

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    04.08.2012
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    вы так и не прохавали механику. внимательно прочтите еще раз что было написано. каждый дебаф имеет 8 секунд. у него своё отдельное время. свой отдельный дамаг. эффекты не имеют свойство перемножаться и прочее. на картинке кровотечения при крит ударе вы наблюдаете видимое обновление его действия, по факту - это просто начал тикать новый дебаф, отдельно от старых.

    [---x---x---x---x---x---x---x---]
    ..........[---x---x---x---x---x---x---x---]
    ....................[---x---x---x---x---x---x---x---]
    ..............................[---x---x---x---x---x---x---x---]

    So you have, on a second per second basis:

    1s: x
    2s: x
    3s: 2x
    4s: 2x
    5s: 3x
    6s: 3x
    7s: 4x
    8s: 4x (first DOT drops off)
    9s: 3x
    10s: 3x (2nd dot drops off)
    etc...

    вот вам пример мультипликативного действия дебафа. вместо того чтоб бездумно со всем соглашаться стоит наверное задуматься и вчитаться о том что вам хотят сказать.

  7. #7
    Наш человек Аватар для Вregar
    Регистрация
    06.05.2012
    Сообщений
    633
    Поблагодарил(а)
    56
    Получено благодарностей: 169 (сообщений: 108).
    Репутация: 188
    Цитата Сообщение от Цвар Посмотреть сообщение
    внимательно прочтите еще раз что было написано. каждый дебаф имеет 8 секунд. у него своё отдельное время.
    не знаю с чего это ты взял, что у каждого дебафа кровотечения своё отдельное время, каждое появления дебафа кровотечения заменяет прошлый дебаф
    Orc Hunter Bregar
    Troll Hunter Bregari
    logon3 x1 PvE
    "HARD MODE"
    http://i58.tinypic.com/2eogos7.png

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    04.08.2012
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5


    бесполезно о чем либо больше разговаривать.

  9. #9
    Наш человек Аватар для Вregar
    Регистрация
    06.05.2012
    Сообщений
    633
    Поблагодарил(а)
    56
    Получено благодарностей: 169 (сообщений: 108).
    Репутация: 188
    Цитата Сообщение от Цвар Посмотреть сообщение


    бесполезно о чем либо больше разговаривать.
    нашел специально для тебя ссылку дпса хантом на сурке времён вотлк на офе http://web.archive.org/web/201011030...anship_Hunter/ и ты думаешь если бы кровотечение стакалось вместе с друг другом, но имело разное внутренее действие, то ханты бы давали так мало дпса?
    Orc Hunter Bregar
    Troll Hunter Bregari
    logon3 x1 PvE
    "HARD MODE"
    http://i58.tinypic.com/2eogos7.png

  10. #10
    Наш человек Аватар для Вregar
    Регистрация
    06.05.2012
    Сообщений
    633
    Поблагодарил(а)
    56
    Получено благодарностей: 169 (сообщений: 108).
    Репутация: 188
    Вот кстати сделал пару дней назад на циркле скрин с Халиона25гер
    Хз что тебе не нравится в дамаге пронзающих выстрелов.
    Orc Hunter Bregar
    Troll Hunter Bregari
    logon3 x1 PvE
    "HARD MODE"
    http://i58.tinypic.com/2eogos7.png

  11. #11
    Эксперт Аватар для Chellios
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    378
    Поблагодарил(а)
    109
    Получено благодарностей: 104 (сообщений: 67).
    Репутация: 88
    Цитата Сообщение от Вregar Посмотреть сообщение
    Вот кстати сделал пару дней назад на циркле скрин с Халиона25гер
    Хз что тебе не нравится в дамаге пронзающих выстрелов.
    Материальность? не, не слышал.

    Adelina Wotlk x100
    Chellios WoD x2
    Hunter or hunted

  12. #12
    Наш человек Аватар для Вregar
    Регистрация
    06.05.2012
    Сообщений
    633
    Поблагодарил(а)
    56
    Получено благодарностей: 169 (сообщений: 108).
    Репутация: 188
    Цитата Сообщение от Chellios Посмотреть сообщение
    Материальность? не, не слышал.
    А причём тут она вообще? Цвар писал, что у нас дебаф пронзающих выстрелов неправильно работает, типа каждое появление дебафа должно быть не связано с прошлым дебафом пронзающих выстрелов, т.е. типа дебаф должен быть методом настакивания, но при этом каждый этот дебаф внутри имеет своё время действия.
    Orc Hunter Bregar
    Troll Hunter Bregari
    logon3 x1 PvE
    "HARD MODE"
    http://i58.tinypic.com/2eogos7.png

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •