Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
НЭ ПРЫШЛЫ 99 БОНУСИВ

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    09.12.2012
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Exclamation НЭ ПРЫШЛЫ 99 БОНУСИВ

    Прывэт уважаэмая андинэстрацыя)))))
    Одыслав я смс в 15.30!
    Одыслав я смс з тэкстом GRABDX41179 2939958
    Одыслав я смс з (чэськой репулбликы) +420773570410
    Одыслав я смс на номэр 9093050
    Прышов ответ " Моя смс ошибка, шоб я провирыв куда одислав(все правильно одислав) И напысало ваша смс стоила 50корун" А БОНУСЫ МОИ ДЭ???? ОТДАЙТЕ МОИ 99 БОУНСИВ ЯК ТУТ НАПЫСАНО
    czech_republic
    Номер Стоимость Получите бонусов Ваш уникальный код *
    9093050 ~90 rub 99 бонусов GRABDX41179 2939958

    Спасяб за внимание!!!( пышу с ошибкамы бо я нэрвничаю)

  2. #2
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Здравствуйте Molldiz, Вы можете еще раз дословно привести текст полученный при отправке СМС сообщения? Или приложить фотографию/скриншот?
    В некоторых случаях зачисление бонусов в личном кабинете может занимать до 48 часов.
    Так же, Вы можете обратиться в офис обслуживания к Вашему оператору сотовой связи (O2, T-Mobile, Vodafone) за разъяснениями по поводу отправки сообщения.

    Děkuji za kontaktování.
    Последний раз редактировалось Snejanna; 05.01.2013 в 21:31.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    09.12.2012
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Вам на ческом написать?
    Вот
    "Vaše sms je chyba. Nelze rozpoznat službu. Zkontrolujte si prosim čislo a požadovany text SMS zpavy. Cena Vaši sms byla 50 Kč"
    Вобщем я все правельно написал отослал а оно мне какуето ошибку!
    Прошу вернуть мои деньги мне на счет +420773570410 или прислать мне на акаунт 99 бонусов(как я и заказывал)!

  4. #4
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Принято на проверку, разберемся. В переводе с чешского в сообщении указано на ошибку. Просят проверить номер отправки или текст сообщения. Я правильно перевела? Номер 9093050 выбран правильно, поддерживается операторами сотовой связи: O2, T-Mobile, Vodafone. Еще раз проверьте, соответствует ли текст отправленного сообщения указанному в личном кабинете (GRABDX41179 2939958).

    Для возврата денег Вам нужно обращаться в офис оператора сотовой связи, я могу только проверить платеж и в случае сбоя/ошибки помочь зачислить бонусы на Ваш аккаунт.
    Последний раз редактировалось Snejanna; 05.01.2013 в 22:00.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    09.12.2012
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Да все я правильно написал!!! Да вы все правильно перевели!!!
    Проверьте пожалуйста!!! Я вас уверяю что я послал деньги, и ТРЕБУЮ свои бонусы!

  6. #6
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Саппорт медленно реагирует из-за праздников. По Вашему вопросу уже ответили наш платежный агрегатор и контент-провайдер. Ни сообщения, ни оплаты с Вашего номера сотового телефона не поступало. Сообщение на чешском языке означает, что Ваш платеж отклонил оператор сотовой связи в Чехии.
    Вам следует обратиться к национальному оператору сотовых услуг.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •