Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд по армсу

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 13
  1. #1
    Заблокирован Аватар для Santa-Klaus
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,404
    Поблагодарил(а)
    279
    Получено благодарностей: 237 (сообщений: 178).
    Репутация: 632

    Гайд по армсу

    Содержание:

    1.Способности

    2.Характеристики

    2.1 Приоритет характеристик

    2.2 Камни

    2.3 Перековка

    2.4 Наложение чар

    3.Таланты

    4.Символы

    5.Макросы

    6.Общая тактика

    7.Специфические тактики против различных классов (дуэль)

    7.1Хилеры (они же Целители)

    7.2Маг (Лед) и Чернокнижник

    7.3Охотник и Разбойник

    7.4 ДК (Лед)

    7.5 Друид (Сила зверя) и Воин

    8.Арена сетапы (команды)


    1. Способности


    Способности, применяемые армс (оружие) воином в PvP, отличаются от способностей, применяемых в PvE, тем, что в PvP воин должен постоянно замедлять свою цель, и использовать бурстящие способности как можно чаще, постоянно следя за тем, в каком состоянии находится цель.

    Вот базовый пример ротации армс вара в PvP:

    «Подрезание сухожилий» (если нет на цели) > «Кровопускание» (если нет на цели) > «Удар Колоса» (если цель носит тяжелую броню) > «Смертельный удар» > «Превосходство» > «Мощный удар» > «Удар героя» (если ярости больше 50, или идет бурст бафом «Смертельное спокойствие»).

    «Вихрь клинков» используется в большей степени для защитных целей (для избегания корней и других видов CC (способностей контроля других игроков, таких как стан, ослепление и т.п.)), и лишь изредка для атакующих (исключение составляет бурст группы противников под бафом «Размашистые удары» или предотвращения контроля во время добивания противника). Воин во время «Вихря клинков» неуязвим ко всем видам СС, кроме «Обезоруживания» и «Хватки смерти».

    Так как для воинов в PvP очень важно постоянно находиться рядом с целью, а мобильность ограниченна (из-за того, что нынче способности «Рыков» и «Перехват» имеют общее время восстановления), «Подрезание сухожилий» и «Улучшенное подрезание сухожилий» играю очень важную роль в сражении, позволяя наносить гораздо больше урона.




    2. Характеристики

    2.1 Приоритет характеристик

    На данный момент (патч 4.3) характеристики, в которых нуждается воин, имеют следующий приоритет:

    5% Меткость > Сила > Критический удар > Мастерство > Искусность (скорость является практически бесполезной характеристикой для воина и должна быть перекована)

    Одной действительно спорной характеристикой для воина является Искусность. У некоторых топовых игроков сложились разные мнения по поводу неё.

    18-20 Искусности гарантируют более стабильный урон, в то время как при более низком уровне Искусности (например, 5) воин имеет более хороший бурстящий потенциал, благодаря перековке Искусности в Критический удар или Мастерство. Но, в тоже время, может возникать резкий спад ДПС (урона в секунду), при парировании или уклонении от этих атак.

    Лично я рекомендую иметь столько искусности, сколько вы можете взять непосредственно с экипировки (не вставляя камни на искусность, и не перековывая другие характеристики в неё, и наоборот). Я всегда поддерживаю уровень Искусности около 20.


    2.2 Камни.

    Вставлять камни нужно преимущественно на Силу, отсюда имеем следующее:

    Особое гнездо: Рокочущий мглистый алмаз (+54 силы / +3% к силе критического удара)

    Красное гнездо: Рельефный инфернальный рубин (+40 к силе)

    Синее гнездо: Гравированное око демона (+20 к силе / +20 рейтингу к меткости)

    или

    Прочный морской сапфир (+40 к рейтингу меткости)

    (в зависимости от того, сколько вам осталось для достижения требуемого уровня меткости (5%))

    Желтое гнездо: Глянцевый угасающий топаз (+20 к силе / +20 к устойчивости)


    2.3 Перековка


    Здесь всё очень просто. Избавляемся от характеристик, в которых не нуждаемся, добавляем те, в которых нуждаемся. В идеале, мы должны иметь как можно больше рейтинга критического удара, как можно меньше рейтинга скорости, и 5% меткости (Искусность на ваше усмотрение). Мастерство тоже является хорошей характеристикой для армс воина, но всё же проигрывает по эффективности рейтингу критическому удара (опять же вопрос спорный, как и в случае с Искусностью)


    2.4 Наложение чар

    Воин имеет не такой уж и большой выбор чар. Всё зависит от количества золота, которое вы можете потратить на чары. Я рекомендую со временем прийти к тому, что бы иметь следующие чары для вашей экипировки:

    Голова: Магический знак изощренной силы (+60 к силе/ +35 к устойчивости). Покупается за очки чести.

    Плечи: Великое начертание изощренной силы (+50 к силе / +25 к устойчивости). Также покупается за очки чести.

    Плащ: Чары для плаща – критический удар II (+65 к рейтингу критического удара)

    Нагрудник: Чары для нагрудника – устойчивость III (+40 к устойчивости)

    Наручи: Чары для наручей – сила VI (+50 к силе)

    Перчатки: Чары для перчаток – сила V (+50 к силе)

    Ноги: Накладки для поножей из чешуи дракона (+190 к силе атаки +55 к рейтингу критического удара)

    Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали (Дает ещё одно бесцветное гнездо в поясе). Вставляем Рельефный инфернальный рубин.

    Обувь: Чары для обуви – Лавоход (+35 к рейтингу искусности и небольшое увеличение скорости передвижения)

    Оружие: Чары для оружия – Обвал (При нанесении урона в ближнем бою дает шанс увеличить силу атаки война на 1000 на 12 сек)


    3. Таланты

    Основной набор талантов для PvP армс воина имеет следующий вид:

    www.wowhead.com

    Вы можете слегка изменить это спек(набор талантов) в зависимости от вашего стиля игры. Однако, при этом наборе талантов воин имеет хорошее самоисцеление и высокий урон. Также, этот спек подходит как для дуэлей, так и для Арены.

    Остановим свое внимание на некотором различии этого спека от стандартного спека армс воина в PvE:

    1. Самоисцеление:

    Очень важно для воина иметь как можно больше возможностей лечить самого себя, особенно в то время когда он находимся в стане или других СС. Отсюда имеем следующее:

    Полевые навыки – 2 очка

    Второе дыхание – 2 очка

    Мания крови – 3 очка

    2. Мобильность

    С тех пор, как «Перехват» и «Рывок» имеют общее время восстановления, мы должны сделать всё возможное, чтобы оставаться рядом с целью как можно дольше:

    Улучшенное подрезание сухожилий – 2 очка

    (Возможность приковывать цель к земле каждые 30 секунд невероятно полезна для нас)

    Пронзительный вой – 1 очко.

    3. Ярость и станы.

    Возможность получить увеличенное количество ярости после рывка, а также возможность застанить противника (особенно в битве против хилеров) я думаю, не требует комментарий.

    Блиц – 1 очко

    Низвержение – 1 очко

    4. Урон

    Воины должны наносить огромный урон максимально быстро. Именно из этих соображений сделан вышестоящий билд (расстановка талантов).

    Умелый мощный удар – 2 очка

    (Этот талант стал более полезным, начиная с 4.0.6 после нерфа «Удара героя»)

    Остальные таланты, такие как: Барабаны Войны, и Тактическое Превосходство - игнорируются, так как сейчас цель Blizzard в плане воинов, состоит в том, чтобы увеличить количество используемых воином способностей, и уменьшить необходимость постоянного переключения между стойками. Также, вы больше не можете постоянно спамить «Пронзительный вой» и «Деморализирующий крик», чтобы вывести соперника из невидимости.


    Альтернативный вариант набора талантов для арены, так называемый «Gag Order»:


    www.wowhead.com

    Я использую этот спек на арене для игры против кастеров (классов, наносящих свой основной урон с помощью заклинаний) и для того, чтобы быстрее убивать вражеских хиллеров (целителей). В этом спеке мы жертвуем «Пронзительным Воем» и «Манией Крови» (то есть самоисцелением) ради того, чтобы лишать врагов возможности использовать заклинания на целых 3 секунды, с помощью «Зуботычины» и «Героического броска».

    Основные недостатки этого спека:

    - Лишаем себя возможно самоисцеления (Мания Крови)

    - Нет «Пронзительного воя»

    Эти недостатки делают спек «Gag order» малополезным для дуэлей, и в битвах на Полях Боя (если рядом нет того, кто может диспелить (снимать с нас негативные эффекты) и замедлять цель). Однако, играя на арене, например в сетапе (команде): Воин/Разбойник/Паладин(Свет), недостатки этого спека мало заметны. Диспел благодаря Паладину, и замедление от Разбойника, сводят на нет недостатки этого спека. В тоже время, способность с дальней дистанции лишать возможности вражеских кастеров произносить заклинания, благодаря «Героическому броску» + комбинируя «Героический бросок» с «Зуботычиной» и «Низвержением» на Хилере, вы сделаете игру сказкой для ваших товарищей, и настоящим адом для ваших соперников .


    Гибридный набор талантов:

    www.wowhead.com

    (Жертвуем 2-мя пунктами Внезапной Смерти ради 2 пунктов Побуждения). Неплохой вариант для набора талантов после нерфа «Удара колоса» до 50% игнорирования брони соперника.


    4. Символы

    Основные:

    А) Символ смертельного удара

    Б) Символ превосходства

    В) Вихрь клинков (Я считаю, что этот символ полезнее чем «Символ мощного удара». Уменьшение времени отката «Вихря клинков», дающего возможность избежать вражеского СС, смотрится убедительнее, чем 5%-ое увеличение вероятности крита «Мощного удара»)

    Большие:

    А) Символ рывка вдаль

    Б) Символ стремительного рывка или Символ глухой обороны (Для дуэлей я предпочитаю Символ стремительного рывка, для арены - Символ глухой обороны)

    В) Символ пронзительного воя или Символ размашистых ударов (Я предпочитаю Символ пронзительного воя. Символ размашистых ударов может оказаться полезнее на Арене. Все зависит от вашего сетапа)

    Малые:

    А) Символ ярости берсерка

    Б) Символ неоспоримой победы

    В) Символ боевого крика или Символ властности (В большинстве случаев, конечно же, Символ боевого крика. Но, если ваш напарник на пример Рыцарь смерти, он, скорее всего, будет использовать баф «Зимний горн», поэтому вам придется использовать «Командный крик»)


    5. Макросы

    Вот те макросы, которые я считаю основными:

    А) Отражение заклинания (Требует двойного нажатия. Сначала надевается щит, затем используется отражение)

    #showtooltip Отражение заклинания

    /cast [stance: 1/2, equipped:Щиты] Отражение заклинания; [stance:3] Оборонительная стойка

    /stopmacro [equipped:Щиты]

    /stopcasting

    /equipslot 16 Ваше одноручное оружие

    /equioslot 17 Ваш щит


    Б) Надеваем основное оружие и переходим в боевую стойку

    #showtooltip Боевая стойка

    /cast Боевая стойка

    /equipslot 16 Ваше двуручное оружие

    В) Сокрушительный бросок

    #showtooltip Сокрушительный бросок

    /cast [stance: 2/3] Боевая стойка; [stance: 1] Сокрушительный бросок;


    Г) Дальняя атака

    #showtooltip Героический бросок

    /cast [nomod] Героический бросок

    /cast [equipped: Метательное] Бросок

    /cast Выстрел


    Д) Глухая оборона

    #showtooltip Глухая оборона

    /cast [stance: 2, equipped: Щиты] Глухая оборона;

    [stance: 1/3] Оборонительная стойка

    /stopmacro [equipped: Щиты]

    /equipslot 16 Ваше одноручное оружие

    /equipslot 17 Ваш щит


    Е) Вмешательство

    #showtooltip Вмешательство

    /cast [nostance: 2] Оборонительная стойка; [help] Вмешательство;

    [target=targettarget, help] Вмешательство

    Ё) Альтернативный вариант макроса для вмешательства (я использую этот макрос на арене, так как могу просто спамить кнопку и использовать «Вмешательство» на моего хилера)

    #showtooltip Вмешательство

    /cast [nostance: 2] Оборонительная стойка; [help] Вмешательство;

    [target=Имя Вашего Напарника] Вмешательство


    Ж) Обезоруживание

    #showtooltip Обезоруживание

    /cast [nostance: 2] Оборонительная стойка; Обезоруживание


    И) Верхний тринкет

    #tooltip

    /use 13


    К) Нижний тринкет

    #tooltip

    /use 14


    Л) Устанавливаем фокус

    /focus [target=mouseover, exists]; target

    М) Рывок по фокусу

    #showtooltip Рывок

    /сast [target=focus, modifier:shift] Charge; Charge


    Н) Зуботычина по фокусу


    #showtooltip Зуботычина

    /cast [modifier: shift, target=focus] Зуботычина; Зуботычина





    6. Общая тактика

    - «Кровопускание» должно постоянно поддерживаться на цели и для дополнительного урона и для проков (срабатываний) таланта Вкус Крови, дающего возможность использовать «Превосходство»

    - Замедление любого вида должно постоянно поддерживаться на цели. Это либо «Подрезание сухожилий», либо «Пронзительный Вой», либо замедление от других игроков.

    Использование бурстящих способностей (способностей временного значительного увеличения урона):

    / Убедитесь, что «Кровопускание» весит на цели, и вы накопили три стака (раза) Избиения от таланта Овцы на Бойне

    / В идеале нужно использовать «Удар Колоса» > «Смертельный удар» > «Превосходство» > «Превосходство», и использовать «Удар Героя» как можно больше раз, без чрезмерной потери ярости. Помните, что ненужно использовать «Удар Колоса» когда у вас мало ярости. Эта способность не наносит много урона сама по себе, и если вы не можете использовать другие способности после уменьшения брони цели, в «Ударе Колоса» нет никакого смысла.

    / Для нанесения наибольшего урона во время Бурста (временного увелечиния силы атаки) используйте вышеупомянутые советы вместе с грамотным использованием способностей с большим кд (временем перезарядки). Начиная с версии 4.2, Blizzard убрали требование к «Стойке Берсерка» для использования «Безрассудства». Теперь вы можете использовать «Безрассудство» и «Смертельное спокойствие» в «Боевой Стойке». Вначале используйте «Смертельное спокойствие», чтобы как можно больше раз использовать «Удар героя». Как только «Смертельное спокойствие» перестает действовать, используйте весь бурстящий потенциал («Безрассудство» + Тринкет + Расовая способность (если таковая имеется)) с использованием следующей ротации: «Смертельный удар» > «Превосходство» > «Превосходство» > «Мощный удар» и по возможности «Удар героя». Возможно, вы считаете, что нужно использовать «Мощный удар» чаще, но время его применения и возможность соперника парировать/уклонится от него, заставляет меня предпочтительней использовать «Превосходство», если есть возможность.

    Наконец, после исчерпания всех запасов ярости можно использовать «Вихрь клинков» чтобы продолжить нанесение приличного урона. Обращаю ваше внимание на то, что после нанесения урона «Вихрем клинков», у вас снова появятся запасы ярости.


    - Защитные способности:

    / Используйте «Вмешательство» + «Обезоруживание» или «Устрашающий крик»

    / Убедитесь, что «Удар грома» и «Деморализирующий крик» весят на цели.

    / Используйте «Рывок» (особенно если взять талант Блиц, дающий возможность застанить дополнительную цель) Он застаннит цель на 1.5 сек, и этот стан не подвержен Димишингу. (подробнее о димишинге: wowz.ru ). Это даст возможность вашему тимейту продолжить кайт либо отхилится.

    - Будьте как Ниндзя :

    / Используйте «Вмешательство» чтобы увеличить дистанцию до цели, и вновь использовать «Рывок»

    / Используйте «Героический прыжок» чтобы отпрыгнуть в сторону, и использовать «Рывок». От «Низвержения» использованного после «Рывка» невозможно увернуться, что дает отличную возможность застанить такие классы, как Разбойник или Друид (Сила зверя).

    - Советы


    / Никогда не используйте «Перехват». Большинство игроков, игравших Воином в более ранних версиях WoW, и начав играть им в Cataclysm, вспоминая о былых временах, используют «Перехват». На данный момент «Перехват» абсолютно бесполезная способность, так как имеет общий кд с «Рывком» и этот кд больше, чем у «Рывка».

    / Привыкайте к тому, чтобы использовать «Мощный удар» максимально эффективно, и возьмите спек с талантом «Умелый мощный удар». Он имеет гораздо больший потенциал в нанесении урона, чем «Удар Героя» с талантом «Побуждение», который очень популярен среди Воинов, благодаря некоторым ужасным видео гайдам на YouTube.

    / Я стараюсь, как можно реже использовать «Удар Колоса» на соперниках с кожаными и тканевыми доспехами, несмотря даже на то, как много ударов я могу нанести после использования «Удара Колоса». «Удар Колоса» действительно полезен лишь против ДК/Воинов/Паладинов, после нерфа в патче 4.1 со 100% до 50% пробивания брони.

    / Забиндите все кнопки, которые вы используете. Вы можете самым быстрым кликером на земле, но я гарантирую вам, что после биндов вы станете в 10 раз быстрее, чем сейчас.

    / Не бойтесь использовать Аддоны. В них нет большой необходимости, но они сделают вашу игру немного эффективней. Наибольшую помощь аддоны оказывают в слежение за бафами, дебафми, проками и прочим.

    - - - Updated - - -

    Продолжение смотрите ниже :)

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Santa-Klaus за это полезное сообщение:

    punick (15.01.2013),qpqpqp (23.12.2012),Трешман (23.12.2012)

  3. #2
    Карающий гладиатор Аватар для Mètlhard
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    1,379
    Поблагодарил(а)
    924
    Получено благодарностей: 515 (сообщений: 336).
    Репутация: 1254
    Greston, так то я хотел выложить гайд для война и по моему ты выложил его слишком рано

  4. #3
    Эксперт Аватар для No way black
    Регистрация
    23.01.2012
    Сообщений
    594
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 90 (сообщений: 59).
    Репутация: 405
    ничего не поняла, но круто
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  5. #4
    Заблокирован Аватар для Santa-Klaus
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,404
    Поблагодарил(а)
    279
    Получено благодарностей: 237 (сообщений: 178).
    Репутация: 632
    7. Специфическая тактика против разных классов (дуэль)


    Этот часть гайда базируется главным образом на дуэлях, так как на Полях Боя, Арене и Рейтинговых Полях Боя, тактика может существенно изменятся, в зависимости от того, какие классы играют за вас. Однако, большая часть информации приведенной здесь, может быть применена и к организованному PvP сражению. В общем, так или иначе, информация, приведенная здесь, является полезной . Здесь перечислены не все способности персонажей, но, по крайней мере, основные из них.

    7.1 Хилеры

    Шаман (Исцеление)

    «Тотем оков земли» > «Призрачный волк» очень раздражающее комбо Шаманов при игре против воинов, но в принципе у шаманов нет больше нечего, что может вам сильно насолить. Убедитесь, что вы используете кд основных способностей максимально эффективно, чтобы произвести как можно больше давления, и будьте уверенным в том, что нанесете максимально большой урон до тех пор, пока шаман не убежит от вас слишком далеко, используя свое комбо. Старайтесь сочетать «Рывок» вместе с «Зуботычиной» и «Низвержением», чтобы выиграть как можно больше времени. В идеале используйте «Безрассудство» + Бурст -тринкет сразу же после «Зуботычины» с последующим «Низвержением». Если вы – ниндзя, а игрок, играющий Шаманом не очень опытный, старайтесь постоянно отражать «Сглаз». В противном случае, просто сохраняйте своей тринкет, до тех пор, пока уровень здоровья Шамана не окажется слишком маленьким.


    Паладин (Свет)

    Просто бегайте рядом с паладином, и он никогда не сможет от вас убежать. Моментальное исцеление паладинов очень сильно раздражает, однако, если вы сможете правильно использовать «Мощный удар» в вашей ротации, вы сможете нанести огромное количество урона и выиграть дуэль. Сохраняйте свой тринкет для «Молота Правосудия», который они будут использовать, начиная чувствовать беду. Используйте «Рывок» после того, как паладин использует «Длань Свободы». Старайтесь отражать заклинания направленные на вас, и используйте «Зуботычину» и «Низвержение» в тот момент, когда уровень здоровья Паладина окажется слишком мал. Старайтесь использовать «Сокрушительный бросок» так, чтобы сбить с Паладина бабл («Божественный щит») как можно скорее. Большинство паладинов переоценивают свой Бабл, и не используют в нем свои исцеляющие способности настолько быстро, насколько это возможно. Если паладин использует ауру предотвращающую «Зуботычину», используйте всё остальное, что есть в вашем арсенале чтобы сбить его каст. («Устрашающий крик», «Низвержение», «Рывок»).

    Жрец (Послушание)

    Является самой простым хилером для воина, так как имеет очень мало способностей, чтобы убежать. Жрецы бегают довольно быстро благодаря своим щитам, но с «Подрезанием сухожилий» и «Рывком» вы должны суметь находится рядом с ними постоянно. Старайтесь не использовать «Удар Колоса» т.к. жрецы носят тканевую броню, а 50% пробивания тканевой брони смехотворно, и действительно не стоит затраченного ГКД. Как и в битве против других хилеров, остерегайтесь ложных кастов, не тратьте попусту вашу «Зуботычину». Единственное, за чем нужно постоянно наблюдать, это за тем моментом, когда жрец использует способность «Внутреннее сосредоточение» (вместе с «Силой духа»), предотвращающую использование «Зуботычины» на Жреце. Это отличная возможность для использования «Низвержения», «Устрашающего крика» или «Рывка». После того как жрец использует все свои основные кд, используйте все свои бурстящие способности, и смело убивайте.

    Друид (Исцеление)


    Как показывает практика, это очень долгий и раздражающий поединок, в котором вы, вероятно, сначала лишите соперника манны, и лишь затем сможете убить. Особенно если ваш уровень экипировки хуже, чем у Друида, либо он действительно хорошо играет :-) Друиды привыкли избегать замедлений путём изменения формы, однако улучшенный ГКД (Глобал Кулдаун) на «Кровопускание» и «Улучшенное подрезание сухожилий» делает для нас отличную возможность наносить стабильный урон. Вообще говоря, просто поддерживайте «Кровопускание» и долбите  Так как друиды постоянно меняют форму, чтобы избежать замедлений, старайтесь использовать «Подрезание сухожилий» или «Пронзительный вой» после каждой своей атакующей способности. На пример: «Смертельный удар» > «Подрезание сухожилий» > «Превосходство» > «Подрезание сухожилий» и т.д. Таким образом, друид никогда не сможет от вас убежать. Рано или поздно, друид использует «Хватку Природы» и попытаются, тем самым, остановить вас. Поэтому будьте готовы сразу же использовать «Вихрь клинков» чтобы сломать корни, и затем «Рывок». Если вы чувствуете, что друид уходит слишком далеко от вас, используйте «Устрашающий крик» перед тем, как расстояние между вами и друидом станет слишком большим. Сохраняйте ваш тринкет, для того чтобы сломать комбо «Громовая поступь» (или любой другой стан) + «Смерч», которое друиды обычно используют, когда уровень их здоровья становится слишком маленьким. При необходимости используйте «Героический прыжок» чтобы сократить расстояние, и постоянно старайтесь находится рядом с друидом и бить его, до тех пор, пока у него не закончится мана. (Очень и очень утомительное сражение)

    Маг (Лёд)

    Пример дуэли: www.youtube.com

    Самый настоящий контр-класс для воина. Даже если вы будете делать всё идеально, маг всё ещё может изменить исход битвы, и выиграть. Но, как ни странно, 95% магов не умеют правильно играть своим классом, таким образом появляется возможность обыграть большинство из них. Для того, что бы победить мага, вы обязательно должны иметь следующие макросы:

    А) Рабочий макрос для отражения заклинания, и макрос для надевания двуручного оружия

    Б) Макрос для включения/выключения «Вихря клинков»

    В) Макрос для максимально быстрого включения всех бурстящих способностей

    Г) Макрос для глухой обороны

    Д) Макрос для «Ярости берсерка» + «Безудержное восстановление» + «Ободряющий клич» (прим. последняя способность появится в 4.3.4)

    Е) Макрос на «Сокрушительный бросок»

    Как только у вас есть все эти рабочие макросы, начинается битва контр-способностей и правильного выбора времени. Вот основные моменты дуэли с магом:

    - Старайся начать дуэль с максимально близкой дистанции, чтобы успеть сразу же использовать «Подрезание сухожилий»

    - Если нет возможности использовать «Улучшенное подрезание сухожилий», старайтесь поддерживать хотя бы обычное «Подрезание сухожилий» или «Пронзительный вой» на маге (в идеале ещё и «Кровопускание») до тех пор, пока вы можете двигаться. Сразу же используйте «Вихрь клинков» чтоб избавиться от «Кольца льда» и нанести как можно больше урона магу.

    - Если маг блинкнулся (использовал «Скачок») тут же останавливайте «Вихрь клинков» и используйте «Рывок», и «Улучшенное подрезание сухожилий». Если «УПС» (улучшенное подрезание сухожилий) не доступно, тогда используйте «Низвержение» и макрос на бурст, стараясь нанести как можно больше урона!

    - Если он использовал на вас «Глубокую заморозку» используйте тринкет. (Никогда не используйте тринкет, чтобы снять «Превращение», если только магу не осталось нанести 1 удар)

    - Никогда не используйте «Рывок» до того, как маг использовал «Скачок».

    - Старайтесь сохранить «Устрашающий крик» для копий мага, либо для самого мага, если у него осталось маленькое кол-во здоровья, а вы находитесь в «Кольце льда»

    - Не бойтесь использовать «Сокрушительный бросок» чтобы сбить «Ледяную глыбу» даже если маг использовал ее во время «Низвержения», так как большинство магов тут же прекращают действие «Ледяной глыбы», когда видят каст «Сокрушительного броска».

    - Поддерживайте «Кровопускание» постоянно на маге, и используйте «Героический прыжок» лишь в том случае, когда «Улучшенное подрезание сухожилий» или «Низвержение» готово к использованию.

    - Используйте «Отражение заклинания» очень хитро. Большинство магов используют «Глубокую заморозку» очень предсказуемо, но это всё равно риск. Лично я оставляю отражение для тех идиотов, которые используют «Кольцо льда» для того чтобы отойти подальше и использовать длительный каст, и выжидаю, когда каст почти закончится, после чего сразу же использую отражение. Многие хорошие маги, используют фейк-касты (ложное произнесение заклинания, с последующей отменой его), чтобы выбить из вас отражение и дают возможность пету ударить по вам во время действия отражения. Однако, так или иначе, это заставляет их обновить время длительного каста, которым они, возможно, ударили бы вас, пока вы находитесь в «Кольце льда».

    - После того как вы использовали всё вышеперечисленное, но всё равно остались с маленьким кол-вом здоровья, используйте макрос для восстановления здоровья, и если вы в «Кольце льда» используйте «Глухую оборону» чтобы снизить урон от сильных способностей мага, требующих длительного времени произнесения.

    Не забывайте и о «Героическом броске». Я связываю «Героический бросок» вместе с обычным броском метательного оружия в своем макросе, и использую его, чтобы сделать что-либо, находясь в «Кольце льда», если все остальные способности на кд.

    Не будьте обескураженными! Борьба с магом полностью зависит от правильного выбора времени, и, конечно же очевидный факт, что маги имеют полное превосходство в дуэлях с нами на данный момент. Blizzard не могут сделать даже подобие баланса, делая «баланс во всем». Совсем другое дело обстоит на арене 3на3, когда у вашего напарника есть возможность диспелить сковывающие эффекты.

    - Примечание: Используйте «Вихрь клинков» проходя через «Кольцо мороза» (т.к. вы становить неуязвимыми к замораживающим эффектам), либо используйте «Героический прыжок» чтобы войти или выйти из кольца. Главное не приземлитесь на самый край кольца!



    Чернокнижник

    Воин с легкость может выиграть почти у любого чернокнижника. Мы бьем их также больно и ужасно, как нас бьют Фрост (Лед) Маги. Однако изредка попадаются Чернокнижники, которые отлично владеют способностью кайта.

    - Старайтесь начать дуэль с близкого расстояния, чтобы сразу же использовать «Улучшенное подрезание сухожилий», а не с обычного замедления.

    - Можете также начать с «Рывка» если нет возможности подойти в упор. Если Чернокнижник сразу же использует телепортацию, вы можете тут же использовать «Героический прыжок», чтобы достать его.

    - Поддерживайте «Кровопускание» и «Подрезание сухожилий» на Чернокнижнике, и спокойно наносите гораздо больше повреждений, чем они могут нанести вам. Прерывайте заклинания и используйте «Низвержение» когда все ваши кд готовы к использованию мощного бурста.

    - Используйте «Вихрь клинков», если чувствуете, что Чернокнижник будет использовать «Лик смерти», или если он использует свое замедление на вас, и собирается кайтить, но также будьте уверенны в работоспособности макроса на остановку «Вихря клинков», так как если он ещё не использовали телепорт, то использует его сразу же, как вы включите вихрь. Если так, сразу же останавливайте вихрь, и используйте «Рывок».

    - Если по каким либо причинам, после телепорта Чернокнижника, вы имеете «Рывок» на кд, сразу же используйте макрос на отражение заклинания, потому что 99% Чернокнижников, буду стараться нанести вам огромную кучу урона, когда вы находитесь далеко от них, и они чувствуют себя в безопастноти. После того, как вы отразили заклинание, тут же используйте «Героический прыжок», если вы все ещё не сократили дистанцию между вами и Чернокнижником путем обычного бега, под «Отражением заклинаний».

    - Я стараюсь объединять «Героический прыжок» и «Устрашающий крик», так как, во-первых, в страхе будет находится и их пет, а во-вторых, мы получим лишнее время, чтобы подойти поближе к Чернокнижнику и использовать «Подрезание сухожилий», для предотвращения последующего кайта.

    - Используйте свой макрос на регенерацию здоровья, как только оно начинает сильно снижаться.

    Простая комбинация урона в одну цель + постоянное нахождение вблизи противника + регенерация здоровья = победа над Чернокнижником.

    - Используйте тринкет чтобы снять «Лик смерти», и «Ярость берсерка» что бы избавится от «Страха».

    Единственная проблема может возникать с Чернокнижниками Демонологами, которые могут превращаться в демона, но если вы имеете наготове регенерацию и правильно используете ваши кд, значит, вы все равно нанесете больше урона, чем Чернокнижник и обеспечите себе победу!




    Охотник


    Дуэль с охотником чем-то похожа на сражение с фрост магом. Некоторые действительно хорошие охотники с легкостью обыграют вас. Но все же, вы можете обыгрывать большинство из них, так как вы имеете контр-способности на каждое действие, которое они делают. В отличие от фрост мага, охотники имеют ограниченное кол-во сковывающий способностей.

    - Начинайте сразу с «Кровопускания» и «Улучшенного подрезания сухожилий» если есть такая возможность.

    - Обычно охотники начинают с дальней дистанции, используя «Камуфляж», поэтому у вас не будет возможности сразу использовать «Рывок», до тех пор, пока пет (питомец) Охотника не использует сковывание, и охотник не начнет сразу наносить огромный урон. Если получилось повесить «Подрезание сухожилий» или «Пронзительный вой» я стараюсь сразу же использовать «Вихрь клинков», чтобы избавиться от сковывающих эффектов, и нанести с самого начала приличный урон.

    - Как только сковывающие эффекты перестают действовать на вас, сразу же используйте «Рывок»

    - Если вы попали в ловушку со змеями используйте «Удар грома»

    - Если вы попали в «Замораживающую ловушку» используйте тринкет

    - Если охотник использует «Сдерживание» используйте «Кровопускания», и начинайте наносить хороший урон пету. Вы либо получите возможность убить пета, либо получите прок Вкуса Крови, и сможете сразу же использовать превосходство на охотнике.

    - Если охотник начинает отдалятся от вас благодаря грамотно поставленной ловушке или чего-то в этом роде, и «Вихрь клинков» на кд, используйте «Устрашающий крик».

    - Используйте «Улучшенное подрезание сухожилий» по кд, и используйте свои основные способности во время «Низвержения» для нанесения максимального урона.

    - Если вы находитесь в ловушке, и не имеете возможности выбраться из неё, используйте «Глухую оборону», и не забывайте находится в защитной стойке до тех пор, пока не окажетесь рядом с охотником вновь.

    - Имейте в виду, что убийство питомца Охотника, дает вам прок «Победного ража», то есть если Охотник умеет хорошо кайтить, но достаточно глуп, чтобы оставить своего пета без присмотра, вы всегда можете использовать «Возмездие» и уйти с области досягаемости Охотника, чтобы убить его пета. Используйте «улучшенное подрезание сухожилий на Пете, когда у него осталось маленькое кол-во здоровья, чтобы не дать охотнику подозвать пета к себе. Затем используйте «Рывок» и «Победный раж» и можете спокойно издеваться на охотником, играющим без пета 


    Разбойник

    Пример дуэли: www.youtube.com

    Помимо Фрост магов, этот класс является самым раздражающим классом для меня лично, несмотря на то, что я могу постоянно бить их. У вас нет права ошибку, и очень много зависит от случая (RNG- Random Number Generation) при игре 2 одинаково сильных соперников. Если разбойник захочет, он может сразу же использовать: «Исчезновение» + «Заживление ран» + «Активизация» + любой другой хил, и сведет все наши шансы на победе на нет. Но все же я могу дать вам несколько советов:

    - Начиная с патча 4.3, вы не можете использовать «Вихрь клинков» во время станов и т.п., но все ещё имеет возможность предотвратить их использование.

    - Если они используют способность «Долой оружие» во время вашего Вихря (проще говоря, дизарм) я стараюсь сразу же использовать «Устрашающий крик» и выиграть немного пространства для того что бы использовать «Рывок».

    - Если разбойник использовал дизарм, а «Устрашающий крик» на кд, самое время перейти в «Оборонительную стойку». Используйте «Обезоруживание» + «Удар грома» + «Деморализирующий крик» и затем возвращайтесь в «Боевую стойку» и продолжайте наносить урон (к тому времени к нам уже вернется наше оружие). Также используйте остальные свои защитные способности.

    - Поддерживайте «Кровопускание» и «Подрезание сухожилий» ПОСТОЯННО на разбойнике. Это один из самых важных моментов в игре против них. Они постоянно уворачивается, поэтому вы должны поддерживать ДоТ урон (урон на протяжении времени) от «Кровопускания» и получать прок Вкуса Крови для использования «Превосходства» как можно чаще + разница между ударами разбойника в спину и ударами спереди необычайно ВЕЛИКА! Поэтому очень важно поддерживать «Подрезание сухожилий» и держать разбойника перед собой!

    - Используйте «Улучшенное подрезание сухожилий» по кд, и с помощью него отходите на достаточное расстояние для использования «Рывка». После этого наносите максимально большой урон, используя бурстящие способности. (Во время стана от «Рывка» Разбойник не может уклониться от ваших атак)

  6. 3 пользователей сказали cпасибо Santa-Klaus за это полезное сообщение:

    EscepteR (11.02.2013),punick (15.01.2013),Трешман (26.12.2012)

  7. #5
    Карающий гладиатор Аватар для Mètlhard
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    1,379
    Поблагодарил(а)
    924
    Получено благодарностей: 515 (сообщений: 336).
    Репутация: 1254
    ладно сделаем еще один, только для армса-фури(пвп-пве) с более лучшим оформлением
    p.s а гайд не плохой не могу тыкнуть спасибку

  8. #6
    Заблокирован Аватар для Santa-Klaus
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,404
    Поблагодарил(а)
    279
    Получено благодарностей: 237 (сообщений: 178).
    Репутация: 632
    Старался, искал что получше :)

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Santa-Klaus за это полезное сообщение:

    Трешман (23.12.2012)

  10. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.02.2012
    Сообщений
    139
    Поблагодарил(а)
    18
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 19).
    Репутация: 44
    Ок гайд, респект всем варам которые будут продолжать оставаться варами, не смотря на унылый для них 4.3 патч.
    П.С. дуэли расписанные против хилов вот только удивляют) Если вар в 4.0.6 мог забирать некоторых хилов, то в 4.3 это миссия невыполнима, врочем даже заабуженный рога с легендарками вряд ли просадит какого нибудь шаму с ресом под 5,5к+

  11. #8
    Новичок
    Регистрация
    18.06.2012
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    самый лучший гайд по армсам пве - не играть ни армсом ни фури в пве)))) ток прот катит и то им тяжко приходиться

  12. #9
    Старожил
    Регистрация
    12.12.2012
    Сообщений
    216
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 25 (сообщений: 20).
    Репутация: 25
    Шикарная копипаста, хотя бы указывали источник.
    Уверена, что автор ил половины не понимает о чем написано в гайде. К слову, есть немало недочетов, хотя вполне возможно, что сделан акцент под пиратки.

  13. #10
    Карающий гладиатор Аватар для Mètlhard
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    1,379
    Поблагодарил(а)
    924
    Получено благодарностей: 515 (сообщений: 336).
    Репутация: 1254
    Цитата Сообщение от justkidding Посмотреть сообщение
    Шикарная копипаста, хотя бы указывали источник.
    Уверена, что автор ил половины не понимает о чем написано в гайде. К слову, есть немало недочетов, хотя вполне возможно, что сделан акцент под пиратки.
    а вот за копипасту, я бы минусанул

  14. #11
    Заблокирован Аватар для Santa-Klaus
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,404
    Поблагодарил(а)
    279
    Получено благодарностей: 237 (сообщений: 178).
    Репутация: 632
    Цитата Сообщение от justkidding Посмотреть сообщение
    Шикарная копипаста, хотя бы указывали источник.
    В следующий раз специально для вас укажу источник.

  15. #12
    Гуру
    Регистрация
    23.01.2012
    Сообщений
    311
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 20).
    Репутация: 26
    Цитата Сообщение от Amrod Посмотреть сообщение
    Ок гайд, респект всем варам которые будут продолжать оставаться варами, не смотря на унылый для них 4.3 патч.
    Ахахах, вар всегда будет варом, патчи им не страшны.

    Цитата Сообщение от Chollhik-a Посмотреть сообщение
    самый лучший гайд по армсам пве - не играть ни армсом ни фури в пве)))) ток прот катит и то им тяжко приходиться
    Что, Что?! Армс темная лошадка способна на чудеса в реккаунте, да с магами тяжело гнаться за дпс, а остальным может дать фору.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •