Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Survival Hunter 4.3.4 PvE

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    Активист Аватар для Aboryion
    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Смела
    Сообщений
    61
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 2).
    Репутация: 10

    [PvE] Survival Hunter 4.3.4 PvE Guide by Decadenced

    Survival Hunter 4.3.4 PvE

    Представляю Вам свой гайд по ханту в специализации "Выживание" в патче 4.3.4. В даном гайде затронуты основные моменты игры охотником. Гайд актуален на текущий момент (Updatepack 29) и будет дополняться по мере обновлений и/или исправлений сервера.

    Даный гайд подразумевает наличие у читателя минимальных знаний мира WoW и контента Cataclysm в частности.







    Расы для ханта - Ворген (Озлобленость), Тролль (Берсерк, Владение луками) или Орк (Неистовство, Властность). Большой разницы в ДПСе эти расы не показывают, однако они имеют наиболее полезные для ханта расовые способности.



    1. Таланты:

    Скрытый текст


    1.1 Билд ханта в сурв спеке:



    Что бы не говорили вам другие охотники, опциональных талантов в ветке «Выживание» в PvE нет. Верная цель не в счет – это просто бесполезный талант, который в рейде не даст абсолютно ничего.


    1.2 Таланты питомцев:
    В большинстве своем охотник в ветке «Выживание» ходит с питомцами свирепости. Вот так выглядят таланты подобных питомцев:



    Таланты для Хитрости (на примере Дракондора):

    [свернуть]




    2. Символы:

    Скрытый текст



    Обязательный символ один – "Символ Чародейского Выстрела".
    Вторым основным символом можно поставить "Символ разрывного выстрела" или "Символ укуса змеи" – и тот, и тот символ направлен на увеличение шанса крита нашего периодического урона (Разрывного выстрела и Укуса змеи соответственно).
    Третий основной символ –"Символ убийственного выстрела". Почему не "Символ быстрой стрельбы"? Да потому, что в бурсте под героизмом применение Выстрела кобры будет меньше, чем ваше ГКД. Поскольку это нам не нужно, мы ставим Символ убийственного выстрела – особо полезный символ на почти всех боссах Катаклизма.

    Из больших символов следует выделить лишь "Символ метания ловушки". Остальные ставятся ситуативно.
    [свернуть]



    3. Характеристики

    Скрытый текст

    На даный момент приоритет характеристик охотника в специализации «Выживание» выглядит так:

    Меткость (До капа 8%)>>>Ловкость>>>Критический удар>>>Искусность>>>Скорость.

    В невысоком гире Катаклизма скорости всё же может быть слишком много. Ничего опасного в этом нет – ближе к бисовому гиру скорости будет не более 1,2к рейтинга.

    Как коваться:
    Стратегия перековки у ханта очень проста. Если у вас нет капа меткости (Он составляет 8%, или 861 рейтинга), значит вам нужно набрать его с других вторичных стат. Идеальный вариант для этого - скорость, так как она нам абсолютно не нужна выше 800 рейтинга. Менее приоритетный стат для перековки - искусность (даёт нам 1% урона за 1 очко искусности). И совсем не желательно перековывать крит в меткость (этот вторичный стат является для нас приоритетным).
    Если у вас набран кап меткости, тогда всё становится проще. Лишнюю скорость перековываем в крит и/или искусность.
    [свернуть]




    4. Инчант/Камни/Еда/Химия/Профессии

    Скрытый текст

    4.1 Чарки

    ГоловаМагический знак Рамкахенов
    ПлечиВеликое начертание разбитого кристалла
    Спина65 к рейтингу критического удара (22 к ловкости с WotLK значительно уступает этой чарке, проверено)
    Грудь20 ко всем характеристикам
    Запястья50 ловкости
    Кисти рук65 к искусности/20 к ловкости
    ПоясПоясная пряжка из эбеновой стали
    НогиНакладки для поножей из чешуи дракона
    Ступни35 к ловкости
    Двуручное оружие130 к ловкости
    Оружие Дальнего БояПтицемет кремниевого затвора (нет, Гномский рентгеноскоп не лучше)

    4.2 Камни

    Во все гнезда вставляем красные камни на ловкость. Исключение составляет лишь Нагрудник охотника на змеев – из-за вкусного бонуса камней в 30 ловкости вставляем туда оранжевый камень на ловкость/крит.

    4.3 Еда/химия

    ЕдаУгорь на вертеле
    НастойкаНастой ветров
    ЗельеЗелье Толвира

    4.4 Профессия

    Идеальным вариантом для ханта является Инженерное дело (много различных плюшек вроде Нитроускорителей и Нейронной пружины) и Кузнечное дело (за счет камней +50 к ловкости имеем бонус от профы не +80 основной характеристики, а все +100). Конечно же, никто не запрещает выбирать любую другую профессию (на моем ханте вообще инчант).

    Бонусы от прфессий:

    Инженерное дело: Пружина, как самое нужное.
    Инчант: 2 кольца по 40 статы.
    Начертание: 130 в плечи.
    Портяжное дело: Вышивка
    Кузнечное дело: Гнездо в наручах и в перчатках, лучшая профа Катаклизма за счет эпических камней дает 100 бонуса вместо 80.
    Кожевничество: Накладки



    [свернуть]


    5. Бис экипировка охотника 4.3.4

    Скрытый текст





    Несколько примечаний:
    1. Кироптировая печать (тринька за од) находится в бис эквипе потому, что её обычно одевают на спину ХМ для бурста в подьем пластины. Если есть фиал/гнев, а Ваш прогресс ещё не позволяет убивать Хребет в героике, одевать печать не стоит, она показывает себя хуже нежели Фиал теней.
    2. Не смотря на последние фиксы Вишанки (урезанный прок или что-то вроде) - она всё ещё бис, из-за веапон демеджа и опять-таки, того же прока.
    3. Возможно, вы слышали о про триксах - смены двуручного с Кирила (для прока) на Шпиль (для постоянной мастери и хита). После 26 апдейта это ни разу не актуально, так как при свитче тринькетов/предметов с чарками/прокающих предметов на сам прок вешается кулдаун в 30 сек (во избежания багоюза шмота).


    [свернуть]


    6. Ротация:

    Скрытый текст

    У сурв ханта, как и у подавляющего большинства классов в Катаклизме нет четко выраженной ротации. Всё зависит от ситуации/босса/рейда/кол-ва концентрации. Но есть некий приоритет способностей, который поможет достигнуть максимального DPS в вашем гире. Итак:

    1. "Метка охотника". Она должна висеть на боссе весь бой и в случае рассеивания или истечения времени должна быть обновлена.
    2. "Укус змеи". Должен висеть на цели 100% времени боя. Дает нам 10% урона по цели за счет таланта "Токсичные укусы" плюс имеет очень неплохой периодический урон.
    3. "Черная стрела"/"Взрывная ловушка". Так же наивысший приоритет, должны дамажить по кд. На таких боссах как Морхок, Хагара, Йорсадж, Зонооз, Воевода профитней будет использовать Взрывную ловушку, в остальных случаях – "Черную стрелу". И то, и то даёт нам прок таланта "На изготовку!" И "Тротил".
    4. "Разрывной выстрел". Должен лететь в цель по кд, так как это основная дамажащая абилка сурв ханта. Вешает двухсекундную доту, потому при проке таланта "На изготовку!" Не должен использоваться 2 раза подряд – между 2 разрывными выстрелами должна быть одна из следующих абилок.
    5. "Выстрел кобры". Регенит нам концентрацию, попутно продлевая действие "Укуса змеи" на 6 сек.
    6. "Чародейский выстрел". Его нужно использовать для слива лишней концентрации, когда её значение выше 70-80.
    7. Дух ястреба. На нас всегда должен висеть один из аспектов, или духов ханта. Для наибольшего ДПС мы всегда должны быть под Духом ястреба, лишь в очень редких исключениях меняя его на лисицу или лист.



    Бурстовые кулдауны охотника:
    • Быстрая стрельба. Сказать нечего - используется вместе с бурстовыми тринями/зельем, в основном при пулле и/или на зерг фазе босса.
    • Зов дикой природы. Способность питомца свирепости - 10% силы атаки всему рейду на 20 секунд. Используется так же, как и Быстрая стрельба.



    Прочие полезные способности:
    • Ледяная ловушка - помимо массового неснимаемого замедления по области, дает нам прок "На изготовку!" при срабатывании. Очень полезная ловушка, на некоторых боссах (Воевода и Безумие Смертокрыла) имеет прямое назначение.
    • Перенаправление - на несколько секунд всё наше агрро становится собственностью цели даной абилки (в большинстве случаев танка). Желательно использовать по КД.
    • Сдерживание/Приказ хозяина - сейв-абилки, на ряду с ФД спасают нашу задницу. Сдерживание на Ультраксионе помогает отстоять каст Времени сумерек (только героик).
    • Притворяшка - так же известна как "шланг", "притворяшка", "фейкдес", "фд" и так далее - полностью сбрасывает с нас аггро и таргет, в большинстве случаев и режим боя. В ПвЕ полезен если вы переагрили босса, о пользе в ПвП пока молчу.




    Развертка рекаунта любого уважающего себя охотника:



    Позиция Выстрела кобры может меняться, особенно без 2т13, но она всегда будет не выше 2-3 позиции. На первом месте всегда должен быть разрывной выстрел.

    Что должен делать каждый охотник:
    Перед боем повесить Метку охотника на босса. Закинуть Ледяную ловушку (для прока ЛНЛ) в месте, где босс будет танчиться. За 2 секунды до пула босса выпить припот и повесить на танка Перенаправление, после начать бой с Укуса змеи. Затем Черной стрелы и слива прока ЛНЛ от Ледяной ловушки. Действовать нужно отталкиваясь от количества концентрации. Если во время кд Разрывного выстрела у вас более чем 70 концентрации - используем Чародейский выстрел, если менее 60 - Выстрел кобры. Суть в том, чтобы на момент отката Разрывного выстрела у вас всегда было 44 единицы концентрации, в противном случае у вас не получится использовать разрывной выстрел точно по КД. Так же не следует забывать о Черной стреле (35 концентрации) и метанию ловушек (10 концентрации с символом, 1 гкд).

    Прок таланта На изготовку!
    Если у вас прокает Разрывной выстрел, не следует с азартом 2 раза подряд тыкать светящуюся абилку (как у магов с палами лол). Нужно правильно "слить" даный прок.
    Расмотрим 2 ситуации. Прок ЛнЛ, концентрации очень много. Тогда наши действия должны быть таковыми
    Разрывной выстрел - Чародейский выстрел х2 - Разрывной выстрел - Чародейский выстрел х1 - Разрывной выстрел.
    Таким способом мы сливаем лишнюю концентрацию на арканшоты, попутно давая Разрывному выстрелу дотикать 100% своего времени.
    Если прокнуло, а концентрации мало:
    Разрывной выстрел - Выстрел кобры - Разрывной выстрел - Выстрел кобры - Разрывной выстрел.
    Так мы используем 100% времени разрывного выстрела, попутно набирая концентрацию.


    АоЕ-ротация выглядит куда проще – закидываем под пак треша Взрывную ловушку, выбираем самую долгоживущую цель и регеним от неё концентрацию Выстрелом кобры, попутно заливая треш Залпом и обновляя Взрывную ловушку. Прок Разрывного выстрела следует сливать в 2 цели и как можно быстрее. Дело в том, что Разрывной выстрел вешает 2-х секундную доту на цель, соответственно чем больше тиков этой доты мы получим, тем больше будет наш ДПС. Актуально для 3 и более мобов в паке.

    Немного о питомцах:
    Практически все атакующие способности пета следует ставить на автокаст. Исключение – "Зов дикой природы", так как это бурстовая абилка.
    Питомец так же подбирается под рейд. Волка мы берем в случае если на рейде нет бафа 5% крита, кошку – если нет бафа на ловкость/силу. Дракондор – если в рейде нету лока/адк/совы. Принципиальной разницы в дамаге между питомцами Свирепости нет, но если всё же вы совсем без бафов, то кошка – лучший вариант, ведь она даст вам ~1,5к силы атаки за счет своего бафа. Если же в рейде присутствуют все бафы – тогда так же нет особой разницы между петами.
    [свернуть]



    7. Макросы

    Скрытый текст


    Макросы в ВоВ – дело индивидуальное, но я всё же попытаюсь показать несколько полезных макросов, которые использую я сам. Дополнение и/или исправление даного раздела читателями приветствуется

    Макрос на ловушки. Я использую его как в ПвП, так и в ПвЕ. При отсутствии модификатора бросается глыба, при зажатом шифте – каток, при ctrl – змеи. Можно сменить глыбу либо змей на взрывную ловушку, либо сменить модификаторы по надобности. Макро работает через даблклик, так как использована /castsequence.
    Код HTML:
    #showtooltip 
    /castsequence [nomod]reset=2 Метание ловушки, Замораживающая ловушка
    /castsequence [mod:shift] reset=2 Метание ловушки, Ледяная ловушка
    /castsequence [mod:ctrl]reset=2  Метание ловушки, Змеиная ловушка
    Так же по аналогии можно добавить взрывную ловушку на последний модификатор - alt.

    Макрос на перенаправление:
    Код HTML:
    /cast [nomod] Перенаправление
    /cast [mod:alt, @targettarget] Перенаправление
    /cast [mod:shift, @pet] Перенаправление
    При отсутствии модификатора кастуем напул на цель, при альте – в цель цели (то есть в большинстве случаев это танк) и по шифту – в пета.

    Макрос на бурст:

    Код HTML:
    /cast Быстрая стрельба
    /закл Рев восстановления
    /cast Зов дикой природы
    /use 13
    /cast Кровавое неистовство
    В этом макро - большинство бурстовых абилок как ханта, так и петов Свирепости (Зов дикой природы) и Хитрости (Рев восстановления). Последняя строка бесполезна для всех кроме орков.


    Ещё макро на бурст:

    Код HTML:
    /закл Берсерк
    /use 10
    Этот макро активирует расовый берсерк тролля и перчатки (Инженерное дело). Не рекомендуется использовать берсерк одновременно с Быстрой стрельбой и герой (особенно если есть ещё и 4т13) так как это приведет к тому, что каст Выстрела кобры будет быстрее чем ваше гкд, а это прямая потеря ДПС.

    Ещё макросы - https://forum.wowcircle.com/showthre...=1#post5204190
    [свернуть]


    8. Аддоны

    Скрытый текст


    Так же как и макросы, аддоны в ВоВ – абсолютно индивидуальное понятие. Каждый подстраивает свой интерфейс под себя. Но есть ряд незаменимых в рейде аддонов, и вот несколько из них:

    Recount – позволяет получать практически всю информацию в рейде из комбат-логов (ДПС, ХПС, интеррапты, деспеллы, оверхил, смерти, полученные ресурсы). Незаменим практически во всех дополнениях ВоВ

    ОмниСС – визуально отображает КД способностей. Дело вкуса, для меня он незаменим.

    ДБМ – незаменимый рейдовый аддон, особенно для начинающего рейдера. Отображает все способности босса, бафы/дебафы, фазы боссов используя приятный интерфейс.

    ExtraCD – отслеживает внутренние КД проков (тринькеты, инчанты, таланты и так далее).

    Кварц – замена близовским кастбарам. Отображает необходимую информацию – время каста, задержка произнесения и пинг.

    Дополнения к этому разделу так же приветствуются.

    [свернуть]



    Последний раз редактировалось Премудрый; 20.11.2019 в 18:23.

  2. 9 пользователей сказали cпасибо Aboryion за это полезное сообщение:

    Black Jack (04.01.2016),drukote (23.12.2015),Hotfor (04.04.2016),Igmalion (19.12.2015),neduha (08.12.2015),proroks1 (29.12.2015),purgenn (22.02.2016),Scythe of Vyse (23.12.2015),Братишка Скит (08.12.2015)

Похожие темы

  1. SV\BM Hunter. Вопрос?
    от Vick_Pol в разделе Корзина
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 01.09.2014, 22:17
  2. Топ BM Hunter
    от Mentol в разделе Корзина
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 13:14
  3. Hunter
    от Chudo в разделе Корзина
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 14.07.2013, 01:41
  4. Best Of The Best:>>Hunter<<
    от Joevega в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.03.2013, 11:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •