Если есть возможность - предоставте пожалуйста кусок кода посвящен расчету урона способностей Мага. Неважно на каком языке программирования но желательно в текстовом варианте.
Что бы не долбать вас же я возьму модуль расчета с DrDamage и сравню с текущими установками. Если будут какие то разногласия я выложу информацию и будем разбираться уже вместе.
Потому что судя по коду DrDamage ему апсолютно по барабану как считается урон у нас на сервере. У него свой обработчик который если взять несколько одинаковых версий должен соответствовать действительности больше чем наши собственные расчеты.
- - - Updated - - -
elseif spec == 2 then
if mastery > 0 and mastery ~= masteryLast then
if (calculation.school == "Fire" or calculation.school == "Frostfire") then
if calculation.spellName == "Flame Orb" then
--local bonus = mastery * 0.01 * 2.8
calculation.masteryLast = mastery
--if Talents["Ignite"] then
-- calculation.extraCrit = Talents["Ignite"] * calculation.dmgM_dot * (1 + calculation.dmgM_dot_Add + bonus)
--end
else
local masteryBonus = calculation.masteryBonus
if masteryBonus then
calculation.dmgM_dot_Add = calculation.dmgM_dot_Add - masteryBonus
end
--Flashburn: Damage Multiplier to Fire DoTs - Additive 4.0.3
local bonus = mastery * 0.01 * 2.8
calculation.dmgM_dot_Add = calculation.dmgM_dot_Add + bonus
calculation.masteryLast = mastery
calculation.masteryBonus = bonus
if Talents["Ignite"] then
calculation.extraCrit = Talents["Ignite"] * calculation.dmgM_dot * (1 + calculation.dmgM_dot_Add)
end
end
end
end
Кусок касающий ся 2 ветки фаер мага и расчета урона от искустности. Прошу проверить хотя бы его.
Потому что меня с выхода 4.3.4 терзают смутные сомненья что скилы действительно апнулись после перехода (да щас скилы явно бьют сильнее но это из за нового шмота). Я уже писал что до выхода патча я записал урон и дпс, а после выхода они не изменились...(в шмоте 4.0.6 офк)





