Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Проблема при смене пароля

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Новичок Аватар для noon
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Беларусь, г.Минск
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Angry Проблема при смене пароля

    Здравствуйте! Вообщем вчера в лк нажал сменить пароль, заполнил все строчки и мне выдало на какой короткий номер отправить сообщение, я отправил, в ответ мне пришла смска "Servis vremenno nedostupen. NE otpravlyajte sms povtorno! Техподдержка 88005057175" , и в итоге пароль не поменялся , а деньги со счета снялись. Прошу помочь в моей проблеме.

  2. #2
    Новичок Аватар для noon
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Беларусь, г.Минск
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Так мне кто нибудь ответит?

  3. #3
    Почетный флудер
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    2,072
    Поблагодарил(а)
    319
    Получено благодарностей: 1,015 (сообщений: 535).
    Репутация: 1515
    Цитата Сообщение от noon Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Вообщем вчера в лк нажал сменить пароль, заполнил все строчки и мне выдало на какой короткий номер отправить сообщение, я отправил, в ответ мне пришла смска "Servis vremenno nedostupen. NE otpravlyajte sms povtorno! Техподдержка 88005057175" , и в итоге пароль не поменялся , а деньги со счета снялись. Прошу помочь в моей проблеме.
    Вы привязывали телефон к аккаунту?

  4. #4
    Новичок Аватар для noon
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Беларусь, г.Минск
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Las Посмотреть сообщение
    Вы привязывали телефон к аккаунту?
    Да, телефон привязан. При привязке у меня тоже возникла проблема(телефон не привязался), мне Kodekc вручную привязал.

    - - - Updated - - -

    Ну так что скажите?

  5. #5
    Наш человек Аватар для Элхэ
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    885
    Поблагодарил(а)
    360
    Получено благодарностей: 187 (сообщений: 116).
    Репутация: 454
    Цитата Сообщение от noon Посмотреть сообщение
    "Servis vremenno nedostupen. NE otpravlyajte sms povtorno! Техподдержка 88005057175" , и в итоге пароль не поменялся
    Обратитесь в техническую поддержку SMS-oplata.org, у них есть возможность проверить вашу смску, а так же повторить запрос.

    Способы связи с Технической поддержкой:

    ICQ - 642428491
    mail - support@sms-oplata.org
    Режим работы с 9:00 по 18:00 По Московскому времени и только в будние дни.

    В письме должно быть указано:
    - когда отправляли СМС
    - с каким текстом
    - с какого номера
    - на какой номер
    - какой ответ получили

    Они постараются решить Вашу проблему.

  6. #6
    Новичок Аватар для noon
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Беларусь, г.Минск
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Элхэ Посмотреть сообщение
    Обратитесь в техническую поддержку SMS-oplata.org, у них есть возможность проверить вашу смску, а так же повторить запрос.

    Способы связи с Технической поддержкой:

    ICQ - 642428491
    mail - support@sms-oplata.org
    Режим работы с 9:00 по 18:00 По Московскому времени и только в будние дни.

    В письме должно быть указано:
    - когда отправляли СМС
    - с каким текстом
    - с какого номера
    - на какой номер
    - какой ответ получили

    Они постараются решить Вашу проблему.
    Код:
    Gavrilla (16:33:50 6/05/2013) 
    платеж уже давно обработан (получен ответ от сервиса "Запрос принят на обработку"), и отправлен по назначению
     Gavrilla (16:34:46 6/05/2013) 
    далее от нас ничего не зависит
    Вот что мне ответили. Если верить их словам, то проблема на вашей стороне. Прошу её решить.

  7. #7
    Активист
    Регистрация
    14.09.2012
    Сообщений
    95
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 138 (сообщений: 38).
    Репутация: 138
    Я что то не очень понимаю ответ поддержки...
    в самом начале вы писали что
    ""Servis vremenno nedostupen. NE otpravlyajte sms povtorno! Техподдержка 88005057175" - это ответ смс-сервиса.
    Теперь, смс-сервис в лице гаврилы говорит "Запрос принят на обработку"

    Возникает вопрос - они переслали смс? когда? Время ожидания подтверждения всего 1 сутки... если сделали запрос на привязку или смену пароля 1 числа, то даже если вы пошлете смс 3 числа - ничего не произойдет без нашего участия...
    И так, напишите в приват дату, текст смс, и номер телефона с которого была отправка. я руками перепроведу.
    Время приема:
    Обычно ежедневно с 8:00 до 9:00 утра и с 22:00 до 02:00.
    НО иногда сплю.

  8. #8
    Новичок Аватар для noon
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Беларусь, г.Минск
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Apostol Посмотреть сообщение
    Я что то не очень понимаю ответ поддержки...
    в самом начале вы писали что
    ""Servis vremenno nedostupen. NE otpravlyajte sms povtorno! Техподдержка 88005057175" - это ответ смс-сервиса.
    Теперь, смс-сервис в лице гаврилы говорит "Запрос принят на обработку"

    Возникает вопрос - они переслали смс? когда? Время ожидания подтверждения всего 1 сутки... если сделали запрос на привязку или смену пароля 1 числа, то даже если вы пошлете смс 3 числа - ничего не произойдет без нашего участия...
    И так, напишите в приват дату, текст смс, и номер телефона с которого была отправка. я руками перепроведу.
    Отправил данные в приват.

    Как мне написали в техподдержке sms-oplata.org , я понял то что сообщения такого типа как мне пришло, а именно "Servis vremenno nedostupen. NE otpravlyajte sms povtorno! Техподдержка 88005057175" , цитирую техподдержку "такие проблемы обрабатываются автоматически, надо лишь подождать.". Далее я им предоставил данные об отправке, и мне написали что платёж обработан.

  9. #9
    Активист
    Регистрация
    14.09.2012
    Сообщений
    95
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 138 (сообщений: 38).
    Репутация: 138
    угу - по данным из привата я его нашел и сейчас должно быть все привязано. проверьте
    Время приема:
    Обычно ежедневно с 8:00 до 9:00 утра и с 22:00 до 02:00.
    НО иногда сплю.

Похожие темы

  1. Проблема при смене пароля
    от Мыслящий в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.11.2012, 14:40
  2. Проблема при смене мыла
    от Nothenform в разделе Корзина
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.10.2012, 15:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •