Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Не могу сменить ни пароль, ни ящик.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Не могу сменить ни пароль, ни ящик.

    Помогите решить проблему, на днях заметил что кто то играет моим персом, решил сменить мейл и пароль, но при смене пишет "данный аккаунт не найден" и окно для вписывания выделено красным, хотя вписываю все верно. Подскажите как решить этот вопрос? Подобная беда возникла только именно с почтой кончающейся на *****-@mail.ru
    Хотя раньше с этим ящиком получалось менять пароль
    (Ник чара: Exxee)

  2. #2
    Наш человек Аватар для Элхэ
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    885
    Поблагодарил(а)
    360
    Получено благодарностей: 187 (сообщений: 116).
    Репутация: 454
    "Аккаунт не найден" - данная ошибка говорит о не соблюдении учёта регистра ввода данных (логин и пароль). Под регистром подразумевается учёт больших и малых букв (в данном случае нужно вводить данные как и при регистрации аккаунта, как регистрировали, так и вводить).

    Попробуйте учесть регистр.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    я уже перепробовал все что можно, и вот только щас из адреса убираю "-" и все, красное окно пропадает, но без этого символа почта не моя. (Killl_kenny-@mail.ru)

  4. #4
    Наш человек Аватар для Элхэ
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    885
    Поблагодарил(а)
    360
    Получено благодарностей: 187 (сообщений: 116).
    Репутация: 454
    Это недопустимый символ, он не может стоять перед знаком "@". Могу Вам посоветовать перенести персонажа на другой аккаунт с верной почтой.

    Есть ещё вариант, но нужно ждать обновления личного кабинета Logon до более улучшенной версии. Тогда Вы сможете привязать номер телефона к аккаунту и спокойной сменить пароль.

    Закрыто.

Похожие темы

  1. Не могу сменить пароль и мыло
    от Funtcase в разделе Корзина
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.02.2013, 17:35
  2. Не могу сменить мыло в ЛК.
    от Артём в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 14:26
  3. Не могу сменить мыло!
    от Kolinn5 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 17:23
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •