Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
не пришли бонусы

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    10.05.2013
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    не пришли бонусы

    решил шмотку задонатить! зашел в личный кабинет нажал пожертвовать, выбрал способ оплаты через киви мне выслали номер счета, пошел оплатил! все сделал верно 100% а бонусов нету( потратил 1200р почему бонусы не приходят? может я в чем то ошибся?
    Последний раз редактировалось Спайдервик; 10.05.2013 в 09:26.

  2. #2
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Так, зайдите в личный кабинет Робокассы my.robokassa.ru, он создается автоматически при проведении первой операции с уникального e-mail адреса. Посмотрите статус Вашего платежа, возможно Вы совершили оплату после истечения времени ожидания, по выбранному вами варианту оплаты. Для терминалов QIWI время с момента формирования заказа до момента оплаты составляет 24 часа. В любом случае, Вам необходимо обратиться для решения этого вопроса к тех поддержке Робокассы любым способом.
    1 способ: Вы переходите по ссылке http://www.robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx, выбираете "Вопросы по проблемным транзакциям" и указываете платежную информацию: - логин магазина: WoW Circle ( не вводите имя Вашего игрового аккаунта), - дата платежа, -эл. почту, указанную при оплате и сумму.
    2 способ: Если Вам на указанную почту поступило письмо от Робокассы. Напишите обращение через личный кабинет Робокассы, раздел "Помощь". Находите проблемный платеж по сумме и дате и нажимаете на ссылку Поддержка. Хочу заметить, что обращение через личный кабинет имеет более высокий приоритет (более быстрые действия технической поддержки).
    В любом случае, эта проблема не имеет отношения к игровому проекту Wowcircle и может быть успешно решена техподдержкой Робокассы.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    10.05.2013
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Спасибо) обращусь туда

  4. #4
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Пожалуйста, укажите результат обращения в техподдержку (решена ли проблема и как быстро) мне в личное сообщение.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 23:35
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 18:25
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 17:43
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 17:43
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 09:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •