Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Помогите с Lua Tooltip

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    19.06.2015
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Помогите с Lua Tooltip

    Суть проблемы в том, что не могу разобраться как включить надпись класса на подсказке. На скрине видно подсказку рассу какой лвл и тд, а сам класс не видно. В данном случае охотник(при наведение на другие классы тоже не отображается что это прист, это маг). Вообщем меня это раздражает и я бы хотел знать как исправить это)). Кто в этом разбирается жду от вас помощи.
    mA0-oq3RssY.jpg
    local gcol = {.35, 1, .6} -- Guild Color
    local pgcol = {.7, 0.5, .8} -- Player's Guild Color
    local position = { "BOTTOMRIGHT", UIParent, "RIGHT", -25, 20 } -- Static Tooltip position
    local scale = 0.95 -- Tooltip scale

    local backdrop = {
    bgFile = [=[Interface\ChatFrame\ChatFrameBackground]=],
    edgeFile = [=[Interface\ChatFrame\ChatFrameBackground]=], edgeSize = 1,
    insets = {top = 0, left = 0, bottom = 0, right = 0},
    }

    local tooltips = {
    GameTooltip,
    ItemRefTooltip,
    ShoppingTooltip1,
    ShoppingTooltip2,
    ShoppingTooltip3,
    WorldMapTooltip,
    DropDownList1MenuBackdrop,
    DropDownList2MenuBackdrop,
    }

    local types = {
    rare = " R ",
    elite = " + ",
    worldboss = " B ",
    rareelite = " R+ ",
    }

    for _, v in pairs(tooltips) do
    v:SetBackdrop(backdrop)
    v:SetBackdropColor(0, 0, 0, 0.6)
    v:SetBackdropBorderColor(0, 0, 0, 1)
    v:SetScale(scale)
    v:SetScript("OnShow", function(self)
    self:SetBackdropColor(0, 0, 0, 0.6)
    local item
    if self.GetItem then
    item = select(2, self:GetItem())
    end
    if item then
    local quality = select(3, GetItemInfo(item))
    if quality and quality > 1 then
    local r, g, b = GetItemQualityColor(quality)
    self:SetBackdropBorderColor(r, g, b)
    end
    else
    self:SetBackdropBorderColor(0, 0, 0)
    end
    end)
    v:HookScript("OnHide", function(self)
    self:SetBackdropBorderColor(0, 0, 0, 1)
    end)
    end

    local hex = function(r, g, b)
    return ('|cff%02x%02x%02x'):format(r * 255, g * 255, b * 255)
    end

    local truncate = function(value)
    if value >= 1e6 then
    return string.format('%.2fm', value / 1e6)
    elseif value >= 1e4 then
    return string.format('%.1fk', value / 1e3)
    else
    return string.format('%.0f', value)
    end
    end

    function GameTooltip_UnitColor(unit)
    local r, g, b = 1, 1, 1
    if UnitPlayerControlled(unit) then
    if UnitCanAttack(unit, "player") then
    if UnitCanAttack("player", unit) then
    r = FACTION_BAR_COLORS[2].r
    g = FACTION_BAR_COLORS[2].g
    b = FACTION_BAR_COLORS[2].b
    end
    elseif UnitCanAttack("player", unit) then
    r = FACTION_BAR_COLORS[4].r
    g = FACTION_BAR_COLORS[4].g
    b = FACTION_BAR_COLORS[4].b
    elseif UnitIsPVP(unit) then
    r = FACTION_BAR_COLORS[6].r
    g = FACTION_BAR_COLORS[6].g
    b = FACTION_BAR_COLORS[6].b
    end
    else
    local reaction = UnitReaction(unit, "player")
    if reaction then
    r = FACTION_BAR_COLORS[reaction].r
    g = FACTION_BAR_COLORS[reaction].g
    b = FACTION_BAR_COLORS[reaction].b
    end
    end
    if UnitIsPlayer(unit) then
    local class = select(2, UnitClass(unit))
    if class then
    r = RAID_CLASS_COLORS[class].r
    g = RAID_CLASS_COLORS[class].g
    b = RAID_CLASS_COLORS[class].b
    end
    end
    return r, g, b
    end

    GameTooltip:HookScript("OnTooltipSetUnit", function(self)
    local unit = select(2, self:GetUnit())
    if unit then
    local unitClassification = types[UnitClassification(unit)] or " "
    local diffColor = GetQuestDifficultyColor(UnitLevel(unit))
    local creatureType = UnitCreatureType(unit) or ""
    local unitName = UnitName(unit)
    local unitLevel = UnitLevel(unit)
    if unitLevel < 0 then unitLevel = '??' end
    if UnitIsPlayer(unit) then
    local unitRace = UnitRace(unit)
    local unitClass = UnitClass(unit)
    local guild, rank = GetGuildInfo(unit)
    local playerGuild = GetGuildInfo("player")
    if guild then
    GameTooltipTextLeft2:SetFormattedText("%s"..hex(1, 1, 1).." (%s)|r", guild, rank)
    if IsInGuild() and guild == playerGuild then
    GameTooltipTextLeft2:SetTextColor(pgcol[1], pgcol[2], pgcol[3])
    else
    GameTooltipTextLeft2:SetTextColor(gcol[1], gcol[2], gcol[3])
    end
    end
    for i=2, GameTooltip:NumLines() do
    if _G["GameTooltipTextLeft" .. i]:GetText():find(PLAYER) then
    _G["GameTooltipTextLeft" .. i]:SetText(string.format(hex(diffColor.r, diffColor.g, diffColor.b).."%s|r ", unitLevel) .. unitRace)
    break
    end
    end
    else
    for i=2, GameTooltip:NumLines() do
    if _G["GameTooltipTextLeft" .. i]:GetText():find(LEVEL) or _G["GameTooltipTextLeft" .. i]:GetText():find(creatureType) then
    _G["GameTooltipTextLeft" .. i]:SetText(string.format(hex(diffColor.r, diffColor.g, diffColor.b).."%s|r", unitLevel) .. unitClassification .. creatureType)
    break
    end
    end
    end
    if UnitIsPVP(unit) then
    for i = 2, GameTooltip:NumLines() do
    if _G["GameTooltipTextLeft"..i]:GetText():find(PVP) then
    _G["GameTooltipTextLeft"..i]:SetText(nil)
    break
    end
    end
    end
    if UnitExists(unit.."target") then
    local r, g, b = GameTooltip_UnitColor(unit.."target")
    if UnitName(unit.."target") == UnitName("player") then
    text = hex(1, 0, 0).."<You>|r"
    else
    text = hex(r, g, b)..UnitName(unit.."target").."|r"
    end
    self:AddLine(TARGET..": "..text)
    end
    end
    end)

    GameTooltipStatusBar.bg = CreateFrame("Frame", nil, GameTooltipStatusBar)
    GameTooltipStatusBar.bg:SetPoint("TOPLEFT", GameTooltipStatusBar, "TOPLEFT", -1, 1)
    GameTooltipStatusBar.bg:SetPoint("BOTTOMRIGHT", GameTooltipStatusBar, "BOTTOMRIGHT", 1, -1)
    GameTooltipStatusBar.bg:SetFrameStrata("LOW")
    GameTooltipStatusBar.bg:SetBackdrop(backdrop)
    GameTooltipStatusBar.bg:SetBackdropColor(0, 0, 0, 0.5)
    GameTooltipStatusBar.bg:SetBackdropBorderColor(0, 0, 0, 1)
    GameTooltipStatusBar:SetStatusBarTexture("Interfac e\\TargetingFrame\\UI-StatusBar")
    GameTooltipStatusBar:ClearAllPoints()
    GameTooltipStatusBar:SetPoint("TOPLEFT", GameTooltip, "BOTTOMLEFT", 1, 0)
    GameTooltipStatusBar:SetPoint("TOPRIGHT", GameTooltip, "BOTTOMRIGHT", -1, 0)
    GameTooltipStatusBar:HookScript("OnValueChanged", function(self, value)
    if not value then
    return
    end
    local min, max = self:GetMinMaxValues()
    if value < min or value > max then
    return
    end
    local unit = select(2, GameTooltip:GetUnit())
    if unit then
    min, max = UnitHealth(unit), UnitHealthMax(unit)
    if not self.text then
    self.text = self:CreateFontString(nil, "OVERLAY")
    self.text:SetPoint("CENTER", GameTooltipStatusBar)
    self.text:SetFont(GameFontNormal:GetFont(), 11, "THINOUTLINE")
    end
    self.text:Show()
    local hp = truncate(min).." / "..truncate(max)
    self.text:SetText(hp)
    else
    if self.text then
    self.text:Hide()
    end
    end
    end)


    local iconFrame = CreateFrame("Frame", nil, ItemRefTooltip)
    iconFrame:SetWidth(30)
    iconFrame:SetHeight(30)
    iconFrame:SetPoint("TOPRIGHT", ItemRefTooltip, "TOPLEFT", -3, 0)
    iconFrame:SetBackdrop(backdrop)
    iconFrame:SetBackdropColor(0, 0, 0, 0.5)
    iconFrame:SetBackdropBorderColor(0, 0, 0, 1)
    iconFrame.icon = iconFrame:CreateTexture(nil, "BACKGROUND")
    iconFrame.icon:SetPoint("TOPLEFT", 1, -1)
    iconFrame.icon:SetPoint("BOTTOMRIGHT", -1, 1)
    iconFrame.icon:SetTexCoord(0.07, 0.93, 0.07, 0.93)

    hooksecurefunc("SetItemRef", function(link, text, button)
    if iconFrame:IsShown() then
    iconFrame:Hide()
    end
    local type, id = string.match(link, "(%l+):(%d+)")
    if type == "item" then
    iconFrame.icon:SetTexture(select(10, GetItemInfo(id)))
    iconFrame:Show()
    elseif type == "spell" then
    iconFrame.icon:SetTexture(select(3, GetSpellInfo(id)))
    iconFrame:Show()
    elseif type == "achievement" then
    iconFrame.icon:SetTexture(select(10, GetAchievementInfo(id)))
    iconFrame:Show()
    end
    end)

    hooksecurefunc("GameTooltip_SetDefaultAnchor", function(tooltip, parent)
    tooltip:SetOwner(parent, "ANCHOR_NONE")
    tooltip:SetPoint(unpack(position))
    tooltip.default = 1
    end)

  2. #2
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    PHP код:
    text hex(rgb)..UnitName(unit.."target")..select(1UnitClass(unit)).."|r" 

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    19.06.2015
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Я пытался заменить
    PHP код:
    [B]text hex(rgb)..UnitName(unit.."target")..select(1UnitClass(unit)).."|r"  [/B
    на
    PHP код:
    [B]text hex(rgb)..UnitName(unit.."target").."|r"[/B
    перед
    PHP код:
    [B]GameTooltipStatusBar.bg CreateFrame("Frame"nilGameTooltipStatusBar)
    GameTooltipStatusBar.bg:SetPoint("TOPLEFT"GameTooltipStatusBar"TOPLEFT", -11)[/B
    в результате ничего не вышло, все ли правильно я делаю? не мог бы ты подробно объсннить что нужно делать?
    Последний раз редактировалось hnser; 17.07.2015 в 17:23.

  4. #4
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от hnser Посмотреть сообщение
    Я пытался заменить
    PHP код:
    [B]text hex(rgb)..UnitName(unit.."target")..select(1UnitClass(unit)).."|r"  [/B
    на
    PHP код:
    [B]text hex(rgb)..UnitName(unit.."target").."|r"[/B
    перед
    PHP код:
    [B]GameTooltipStatusBar.bg CreateFrame("Frame"nilGameTooltipStatusBar)
    GameTooltipStatusBar.bg:SetPoint("TOPLEFT"GameTooltipStatusBar"TOPLEFT", -11)[/B
    в результате ничего не вышло, все ли правильно я делаю? не мог бы ты подробно объсннить что нужно делать?
    дай всю сборку или готовый аддон , там же методов нет , которые этот модуль использует , так что такое только на глаз делать без проверки.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    19.06.2015
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    http://rghost.ru/6GWgjjnc8 это отвечает за tooltip

  6. #6
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от hnser Посмотреть сообщение
    http://rghost.ru/6GWgjjnc8 это отвечает за tooltip
    PHP код:
    local gcol = {.351.6}                                        -- Guild Color
    local pgcol 
    = {.70.5.8}                                     -- Player's Guild Color
    local position = { "BOTTOMRIGHT", UIParent, "RIGHT", -25, 20 }    -- Static Tooltip position
    local scale = 0.95                                                -- Tooltip scale

    local backdrop = {
        bgFile = [=[Interface\ChatFrame\ChatFrameBackground]=],
        edgeFile = [=[Interface\ChatFrame\ChatFrameBackground]=], edgeSize = 1,
        insets = {top = 0, left = 0, bottom = 0, right = 0},
    }

    local tooltips = {
        GameTooltip, 
        ItemRefTooltip, 
        ShoppingTooltip1, 
        ShoppingTooltip2, 
        ShoppingTooltip3, 
        WorldMapTooltip, 
        DropDownList1MenuBackdrop, 
        DropDownList2MenuBackdrop, 
    }

    local types = {
        rare = " R ",
        elite = " + ",
        worldboss = " B ",
        rareelite = " R+ ",
    }

    for _, v in pairs(tooltips) do
        v:SetBackdrop(backdrop)
        v:SetBackdropColor(0, 0, 0, 0.6)
        v:SetBackdropBorderColor(0, 0, 0, 1)
        v:SetScale(scale)
        v:SetScript("OnShow", function(self)
            self:SetBackdropColor(0, 0, 0, 0.6)
            local item
            if self.GetItem then
                item = select(2, self:GetItem())
            end
            if item then
                local quality = select(3, GetItemInfo(item))
                if quality and quality > 1 then
                    local r, g, b = GetItemQualityColor(quality)
                    self:SetBackdropBorderColor(r, g, b)
                end
            else
                self:SetBackdropBorderColor(0, 0, 0)
            end
        end)
        v:HookScript("OnHide", function(self)
            self:SetBackdropBorderColor(0, 0, 0, 1)
        end)
    end

    local hex = function(r, g, b)
        return ('
    |cff%02x%02x%02x'):format(r * 255, g * 255, b * 255)
    end

    local truncate = function(value)
        if value >= 1e6 then
            return string.format('
    %.2fm', value / 1e6)
        elseif value >= 1e4 then
            return string.format('
    %.1fk', value / 1e3)
        else
            return string.format('
    %.0f', value)
        end
    end

    function GameTooltip_UnitColor(unit)
        local r, g, b = 1, 1, 1
        if UnitPlayerControlled(unit) then
            if UnitCanAttack(unit, "player") then
                if UnitCanAttack("player", unit) then
                    r = FACTION_BAR_COLORS[2].r
                    g = FACTION_BAR_COLORS[2].g
                    b = FACTION_BAR_COLORS[2].b
                end
            elseif UnitCanAttack("player", unit) then
                r = FACTION_BAR_COLORS[4].r
                g = FACTION_BAR_COLORS[4].g
                b = FACTION_BAR_COLORS[4].b
            elseif UnitIsPVP(unit) then
                r = FACTION_BAR_COLORS[6].r
                g = FACTION_BAR_COLORS[6].g
                b = FACTION_BAR_COLORS[6].b
            end
        else
            local reaction = UnitReaction(unit, "player")
            if reaction then
                r = FACTION_BAR_COLORS[reaction].r
                g = FACTION_BAR_COLORS[reaction].g
                b = FACTION_BAR_COLORS[reaction].b
            end
        end
        if UnitIsPlayer(unit) then
            local class = select(2, UnitClass(unit))
            if class then
                r = RAID_CLASS_COLORS[class].r
                g = RAID_CLASS_COLORS[class].g
                b = RAID_CLASS_COLORS[class].b
            end
        end
        return r, g, b
    end

    GameTooltip:HookScript("OnTooltipSetUnit", function(self)
        local unit = select(2, self:GetUnit())
        if unit then
            local unitClassification = types[UnitClassification(unit)] or " "
            local diffColor = GetQuestDifficultyColor(UnitLevel(unit))
            local creatureType = UnitCreatureType(unit) or ""
            local unitName = UnitName(unit)
            local unitLevel = UnitLevel(unit)
            if unitLevel < 0 then unitLevel = '
    ??' end
            if UnitIsPlayer(unit) then
                local unitRace = UnitRace(unit)
                local unitClass = UnitClass(unit)
                local guild, rank = GetGuildInfo(unit)
                local playerGuild = GetGuildInfo("player")
                if guild then
                    GameTooltipTextLeft2:SetFormattedText("%s"..hex(1, 1, 1).." (%s)|r", guild, rank)
                    if IsInGuild() and guild == playerGuild then
                        GameTooltipTextLeft2:SetTextColor(pgcol[1], pgcol[2], pgcol[3])
                    else
                        GameTooltipTextLeft2:SetTextColor(gcol[1], gcol[2], gcol[3])
                    end
                end
                for i=2, GameTooltip:NumLines() do
                    if _G["GameTooltipTextLeft" .. i]:GetText():find(PLAYER) then
                        _G["GameTooltipTextLeft" .. i]:SetText(string.format(hex(diffColor.r, diffColor.g, diffColor.b).."%s|r ", unitLevel) .. unitRace .. " - " .. unitClass)
                        break
                    end
                end
            else
                for i=2, GameTooltip:NumLines() do
                    if _G["GameTooltipTextLeft" .. i]:GetText():find(LEVEL) or _G["GameTooltipTextLeft" .. i]:GetText():find(creatureType) then
                        _G["GameTooltipTextLeft" .. i]:SetText(string.format(hex(diffColor.r, diffColor.g, diffColor.b).."%s|r", unitLevel) .. unitClassification .. creatureType)
                        break
                    end
                end
            end
            if UnitIsPVP(unit) then
                for i = 2, GameTooltip:NumLines() do
                    if _G["GameTooltipTextLeft"..i]:GetText():find(PVP) then
                        _G["GameTooltipTextLeft"..i]:SetText(nil)
                        break
                    end
                end
            end
            if UnitExists(unit.."target") then
                local r, g, b = GameTooltip_UnitColor(unit.."target")
                if UnitName(unit.."target") == UnitName("player") then
                    text = hex(1, 0, 0).."<You>|r"
                else
                    text = hex(r, g, b)..UnitName(unit.."target").."|r"
                end
                self:AddLine(TARGET..": "..text)
            end
        end
    end)

    GameTooltipStatusBar.bg = CreateFrame("Frame", nil, GameTooltipStatusBar)
    GameTooltipStatusBar.bg:SetPoint("TOPLEFT", GameTooltipStatusBar, "TOPLEFT", -1, 1)
    GameTooltipStatusBar.bg:SetPoint("BOTTOMRIGHT", GameTooltipStatusBar, "BOTTOMRIGHT", 1, -1)
    GameTooltipStatusBar.bg:SetFrameStrata("LOW")
    GameTooltipStatusBar.bg:SetBackdrop(backdrop)
    GameTooltipStatusBar.bg:SetBackdropColor(0, 0, 0, 0.5)
    GameTooltipStatusBar.bg:SetBackdropBorderColor(0, 0, 0, 1)
    GameTooltipStatusBar:SetStatusBarTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-StatusBar")
    GameTooltipStatusBar:ClearAllPoints()
    GameTooltipStatusBar:SetPoint("TOPLEFT", GameTooltip, "BOTTOMLEFT", 1, 0)
    GameTooltipStatusBar:SetPoint("TOPRIGHT", GameTooltip, "BOTTOMRIGHT", -1, 0)
    GameTooltipStatusBar:HookScript("OnValueChanged", function(self, value)
        if not value then
            return
        end
        local min, max = self:GetMinMaxValues()
        if value < min or value > max then
            return
        end
        local unit  = select(2, GameTooltip:GetUnit())
        if unit then
            min, max = UnitHealth(unit), UnitHealthMax(unit)
            if not self.text then
                self.text = self:CreateFontString(nil, "OVERLAY")
                self.text:SetPoint("CENTER", GameTooltipStatusBar)
                self.text:SetFont(GameFontNormal:GetFont(), 11, "THINOUTLINE")
            end
            self.text:Show()
            local hp = truncate(min).." / "..truncate(max)
            self.text:SetText(hp)
        else
            if self.text then
                self.text:Hide()
            end
        end
    end)


    local iconFrame = CreateFrame("Frame", nil, ItemRefTooltip)
    iconFrame:SetWidth(30)
    iconFrame:SetHeight(30)
    iconFrame:SetPoint("TOPRIGHT", ItemRefTooltip, "TOPLEFT", -3, 0)
    iconFrame:SetBackdrop(backdrop)
    iconFrame:SetBackdropColor(0, 0, 0, 0.5)
    iconFrame:SetBackdropBorderColor(0, 0, 0, 1)
    iconFrame.icon = iconFrame:CreateTexture(nil, "BACKGROUND")
    iconFrame.icon:SetPoint("TOPLEFT", 1, -1)
    iconFrame.icon:SetPoint("BOTTOMRIGHT", -1, 1)
    iconFrame.icon:SetTexCoord(0.07, 0.93, 0.07, 0.93)

    hooksecurefunc("SetItemRef", function(link, text, button)
        if iconFrame:IsShown() then
            iconFrame:Hide()
        end
        local type, id = string.match(link, "(%l+):(%d+)") 
        if type == "item" then
            iconFrame.icon:SetTexture(select(10, GetItemInfo(id)))
            iconFrame:Show()
        elseif type == "spell" then
            iconFrame.icon:SetTexture(select(3, GetSpellInfo(id)))
            iconFrame:Show()
        elseif type == "achievement" then
            iconFrame.icon:SetTexture(select(10, GetAchievementInfo(id)))
            iconFrame:Show()
        end
    end)

    hooksecurefunc("GameTooltip_SetDefaultAnchor", function(tooltip, parent)
        tooltip:SetOwner(parent, "ANCHOR_NONE")
        tooltip:SetPoint(unpack(position))
        tooltip.default = 1
    end) 

  7. #7
    Почетный флудер Аватар для Foximys
    Регистрация
    22.10.2012
    Сообщений
    2,011
    Поблагодарил(а)
    55
    Получено благодарностей: 346 (сообщений: 300).
    Репутация: 346
    Цвет ника = класс, не?

  8. #8
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Foximys Посмотреть сообщение
    Цвет ника = класс, не?
    Этот код вообще не выводил класс ... Ну а цвет ника это все фигня)

    - - - Updated - - -

    Щас такая тултипа у меня :


  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    19.06.2015
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Спасибо, помог ;)

Похожие темы

  1. Помогите с Lua Tooltip
    от hnser в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 16:09
  2. tooltip
    от Dionis1108 в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.12.2014, 12:50
  3. Помогите
    от Mr. Proper в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 12:02
  4. Помогите!!
    от Samara в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2012, 13:49
  5. Помогите Гмы
    от dezigunt в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.08.2012, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •