Море - это живой огонь.
Море - это купель без дна,
Сон из яви и явь из сна.
Море. Море. Море. Спокойное, яростное, безжалостное, загадочное. Да, эти слова определённо подходят ему. Море. С изначальных времён, люди и другие расы путешествовали по его тихим или же бурным волнам, добирались с одного материка на другой, исследовали отдалённые острова и архипелаги в самых разных полюсах земного шара. Мореплаватели достигли солидных успехов, белые пятна на картах постепенно исчезали, совершенствовались суда и развивалась благодаря этому торговлю, а значит, и государства.
Развивалась торговля и судоходство, укреплялись связи между государствами. И возникали то тут, то там кровожадные шайки пиратов, охочие до чужого имущества. Немало кораблей потопили они при свете солнца и луны, благодаря им много крови попробовали морские волны, алчущие и жадные. Но хорошую конкуренцию пиратам могли составить и природные препятствия и катаклизмы, рифы и штормы. Достаточного много кораблей, торговых и военных, исчезло в далёких уголках мира. Однако, история об одном особо интересна, ибо она удивительней остальных. Однажды, из города под названием Штормград, выплыл корабль с солидным грузом серебра, пряностей и иных диковинок. Курс его теперь уже неизвестен, но случилось так, что он отплыл в яростный и чёрный шторм, унёсший его далеко-далеко. Лишь спустя два месяца поисков, удалось найти его далеко на юго-западе, на небольшом островке у западного материка. Корабль был...изменён, изуродован, от команды и пассажиров, а тех и тех было немал, никаких известий, равно как и от груза. Три раза предпринимались попытки овладеть ценным грузом, и все они оканчивались провалом, экспедиции просто исчезали в седом тумане на границах острова. Все забыли о "Жемчужине Морей".
Лишь совсем недавно, пару дней назад, по всему материку Азероту прошёл слушок, что один крайне любопытный гоблин, по имени Менкерс Шрупс, не то что узнал, где точно находится затерянный корабль, но также и безопасный путь к нему. А ведь, как известно, "Жемчужина" везла груз серебра лучшего сорта, достаточно, чтобы несколько лет жить безбедно и ни о чём не заботиться! Алчность всколыхнула окрестные земли, многие искатели приключений попытались наняться в снаряжающуюся экспедицию Шрупса, но всех их ожидала неудача. Ибо гоблин искал определённые таланты, определённых личностей, что обеспечат победу его предприятию.
До отплытия осталось всего-лишь пару дней, и у многих авантюристов ещё есть шанс попасть в компанию Шрупса и разбогатеть, прославиться и просто увидеть мир, ведь редко когда корабли направлялись так далеко на юг окрестных вод Калимдора!
Ограничение по количеству игроков - максимум 10, включая лидера, иначе говоря есть места лишь для 9 игроков.
Основной тип боя - ролл/логик.
Место сбора - Пиратская Бухта.
Дата сбора - 19:00, Четверг.
Время проведения эвента - Четверг-Пятница, с 19:00 и до конца.
Средства связи с организаторами эвента - /w Менкерс, или же скайп gigobaut и lemyr-.
Шаблон заявки:
1. Имя-Раса-Класс.
2. Средство связи.
3. Причина вашего участия в экспедиции.
Удачи, и да помогут вам сами небеса.