Довольно интересный перс (уж точно не 2 тотема шаманов или пара кнопок ханта), но увы, тал Вестник войны у нас появляется
самое раннее на 50-м лвл-е, а контроля практически нет и рдд (и не только) нас кайтят довольно люто.
Так же все самые вкусные талы, вроде Ударной волны, Оглушающего удара и многое другое нас не касается. Увы, но это так.
Живем мы за счет таких абилок, как:
- Блок щитом - актуальна против физ дамагеров, как мили, так и рдд.
Прожать можно только если у вас не выбит щит из рук (такими скилами как дизарм рог или варов).
- Глухая оборона - опять-таки, прожимается только когда одет щит.
- Ни шагу назад - вкачивается в прото ветке. Имхо, тал обязателен для прота.
- Устрашающий крик - любой урон (как прямой, так и ДоТ-ы) снимают его.
Вот и все, с помощью этих абилок мы должны выживать и стараться еще и других отправить на кладбище
Раса:
Лучший выбор, по моему мнению - Таурен. Закалка и Громовая поступь говорят сами за себя.
Так же, моделька таурена довольно массивная, и хорошо бросается в глаза, что хорошо в том случае, если у вас в пати есть хилы
и вы является как бы громоотводом, т.е. принимаете весь удар на себя, пока ваши дд спокойно делают свое дело в тылу. Как показывает практика, чаще всего так и происходит. Игроки редко думают над тем, кого бить, а увидев Большую мчащуюся на них цель, теряют остатки здравого смысла.
Шмот:
У меня есть 1 конкретный набор шмота, с которым выхожу на бг, но ситуации бывают разные, и иногда приходится одеваться
либо в силу и убирать хп, или наоборот, или комбинировать, все зависит от того, против кого я играю и с кем.
Голова: Корона северного разбойника и Шлем бивня.
Шея: Колье ярости реки и Ожерелье беспокойства (падает с мешка за пп, ловим нужные статы).
Плечи: Наплечье грабителя.*
Спина: Мантия тигриного прыжка, Накидка терпения и инженерный вариант Плащ-парашют.
Грудь: Броня мстителя и Призрачная броня.*
Наручи: Наручи борца.
Перчатки: Боевые перчатки связи с землей. (падают с мешка за пп, ловим нужные статы).
Пояс: Кольчужный ремень Осквернителя.
Ноги: Строевые поножи (ловим нужные статы, либо со знаком силы, либо медведя, ну или другие варианты).
Ступни: Кольчужные наголенники Осквернителя и Пещерные походные сапоги (сапоги за хонор дают нам увеличение скорости бега,
что очень важно для вара в игре против всех кайтящих противников.) Как вариант инженеры могут сделать себе
Гоблинские реактивные сапоги (не путать с гномскими, у которых откат не 5м, а 15), но их минус в том, что это ткань и без других бонусов, кроме ускорителя.
Кольцо 1: Обязано быть у каждого 29-го твина - Рука мертвеца.
Кольцо 2: Кольцо легионера. Многие с пеной у рта защищают Заряженная шестеренка с гномрегана, и пытаются зафармить его с нужными статами.
Но, имхо, резисты в нем практически бесполезны, как от тайной магии, так и от сил природы.
Триня 1: Знак великого мастера арены (квест на которую я удачно запорол, из-за его кривости, а из лк ее убрали) и Талисман Осквернителя.
Триня 2: Знак различия Орды/Альянса.*
Оружие: Меч легионера, Молот Буреветра.*
Щит: Погибельная защита или как вариант для статов Украшенный мрамором кулачный щит.
Оружие дальнего боя: Нагский сердцекол.*
* - плечи, грудь, мейн хенд, лук/огнестрельное и триню (на оло с ресом) лучше взять фамильные, если есть такая возможность.
Билд: Мой билд, но как вы понимаете, билд не обязательно должен быть именно таким.
Например талант Во всеоружии очень хорош, когда от вас требует не "танкование", а нанесение урона. У моего вара 2658 брони, и это дает примерно 74 силы атаки.
Так же таланты Предчувствие, Безжалостность и Отражение тоже имеют право на жизнь.
Глифы:
Большой - Символ грохочущей мощи
Малый - Символ рывка или Символ удара грома.
Оба малых символа полезны, каждый по-своему, и мне до конца не определиться, какой из них лучше. Как и со шмотом, все зависит от конкретной ситуации.
Профы:
Мой выбор Травничество из-за Кровь земли (прокачено всего на 225. Вар не рога, чтобы собирать траву в лока 50+, а донатить 450, как многие это делают, нету желания).
Инженерное дело брал в основном из-за бомб, стан нам не помешает.
Можно взять Снятие шкур, которое дает плюс к криту, не могу сказать точные цифры (стат довольно важен, особенно с нашим то Реваншем).
Горное дело дает плюс к хп.
Бафы:
Свиток выносливости II (бафается ДО еды, присто бафа, лапы друля и рома на 10/15)
Белый ром Ромси, Черный ром Ромси, Ром Ромси "Черный ярлык".
Различная еда на 8 стамины и 8 духа, например Жареный ящер.
Охранные эликсиры - Сильный эликсир защиты, Крепкое зелье тролльей крови.
Боевые эликсиры - Эликсир увеличения (очень хорош, если хотите что бы вас заметили), Эликсир львиной силы (силы дает меньше предыдущего, но зато размеры перса остаются прежними).