Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Не пришли бонусы(повторная тема)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    08.06.2013
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Не пришли бонусы(повторная тема)

    вчера оплатил пожертвование и бонусы до сих пор не пришли. вот некое доказательство того что оплата была. уважаемая администрация подскажите что мне нужно сделать. доказательства будут любые какие по желаете только дайте мои бонусы.

    Квитанция об оплате заказа № 396646884 / 10652622
    Платеж (WMTransId) № 896204544
    Получатель платежа ROBOKASSA (WMID 250856563564)
    Дата платежа 22 июля 2013 г. 13:48:33 UTC
    Сумма платежа 440.00 WMR
    Примечание к платежу Оплата счета №1356014198 магазина WoW Circle (wowcircle.com) (аккаунт WoW Circle (wowcircle.com)) на сумму 440.00 WMR.
    Метод платежа Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney
    Результат УСПЕШНО

    Прошу скорее помочь...

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    08.06.2013
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    извиняюсь за настойчивость но уважаемая администрация ответьте как можно быстрее и помогите уже. однако деньги не совсем малые как то нервишки шалят...

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    08.06.2013
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    не я уже жду больше суток свои бонусы. бонусов нет! денег нет! отвечать вы не хотите. когда уже вы ответите это уже раздражает.

  4. #4
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Бонусы начисляются автоматически при получении оплаты от сервиса Робокасса. Предлагаю обратиться к ее технической поддержке, для выяснения причин и проведения платежа по назначению или возврата его на кошелек webmoney. Для этого, Вы переходите по ссылке http://www.robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx, тема "Вопросы по проблемным транзакциям" и указываете платежную информацию: - логин магазина: WoW Circle ( не вводите имя Вашего игрового аккаунта), - дата платежа, -эл. почту, указанную при оплате и сумму.
    Еще один способ обращения к технической поддержке Робокассы, это обращение через личный кабинет Робокассы, раздел "Помощь". Находите проблемный платеж по сумме и дате и нажимаете на ссылку Поддержка. Хочу заметить, что обращение через личный кабинет имеет более высокий приоритет (более быстрые действия технической поддержки).

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 00:32
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 23:54
  3. Не повысился уровень за бонусы.
    от arth в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 17:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •