ВСТУПЛЕНИЕ
Прошу не судить очень строго, это мой первый гайд. В принципе, научиться играть ММ хантером не очень-то и сложно, особенно на ЛК, но проблемы возникают в основном из-за неправильного ведения боя. Ниже я попробую описать тактики 1х1 и советы 2х2.
Содержание:
1. Выбор рассы
2. Таланты и Символы
3. Эквип, Геминг и Чарки
4. Выбор и таланты питомца
5. Тактики дуэлей
6. Советы по арене
7. Заключение
Выбор рассы
ОРДА:
Лучшим представителем ММ ханта у орды является, конечно же, тролль. Его рассовая абилка, Берсерк, которая увеличивает скорость стрельбы. Вместе с эффектом Быстрая стрельба дает приличный прирост к дамагу.
АЛЬЯНС:
Бесспорно, ночной эльф. Полезная рассовая абилка помогает сбивать каст и батл подобно ФД.
Таланты и символы
Эквип, Геминг и Чарки
Начнем с эквипа. Реса будет вполне достаточно 900-1000, поэтому из пве можно взять шею(желательно, водинку) и пояс. Если запас реса еще остался, то возьмие еще лук.Остальное, конечно, пвп.
Геминг. Немного стамины все-таки нужны, поэтому в синие вставляем 10 ловкости+15 выносливости. Крит-очень важный стат для ММа, поэтому в желтые вставляем 10 к ловкости+10 к рейтингу критического удара, но если не хватает меткости (кап примерно 5-6%), но добираем хит желтыми сокетами. В красные, естественно, 20 к ловкости. Мета: 21 к рейтингу критического удара+3% к критическому урону.
Чарки.
Голова: сила атаки+крит
Плечи: сила атаки+крит
Плащ: парашут из инжи с агилой/22 ловкости
Нагрудник: 10 ко всем характеристикам/20 к устойчивости
Наручи: сила атаки
Перчатки: ракета из инжи/сила атаки
Пояс: пряжка/бомбы из инжи
Ноги: сила атаки+крит
Ботинки: выносливость+увеличение скорости бега
1-я одноручка: 25 крит+25 меткость
2-я одноручка: титановая цепь для оружия(28 меткости+ -50% к времени разоружения)
лук/пушка/арбалет: 40 к крит в дальнем бою Выбор и таланты питомца
Многие (и я в том числе) выбирают Опустошителя. У него есть магия, которая используется против все, и рдд, и мдд, и хилов. Нужна она в основном для замедления цели, срыва каста или просто как возможность выиграть время. Можно попробовать и краба, но простое замедление, держащее врага на месте, бывает бесполезно во многих ситуациях, тем более при этйо магии пет не бьет. Другое дело паук с его паутиной. Работает как у краба, только пет во время этого еще и бьет.
- - - Updated - - -
Тактики дуэлей
ВАРРИОР:
Против вара не сложно, даже легко. Главное запомнить. что бэкпедаллинг-зло для ММ хантера. Кидайте под себя ледяную ловушку, а на вара замедление. Выстрел химеры по кд( из-за талов от него идет замедление). Водите вара по трапе и бейте всеми абилками. Главное держаться или дальше действия рывка, или ближе, но не подходить на дистанцию ближнего боя.
ПАЛАДИН:
Будет сложно, иногда даже не возможно. Против холи и пытаться не стоит. Против прото надо так же, как и против вара. только отходить как можно дальшне от него. Против ретри возможно, но если он одел щиток и дробящее на хила, то это будет пздц как сложно. Не подходите к нему, иначе он даст стан и крылышки и снесет вас очень быстро. Покаяние снимайте триней. Если он все-таки врубил крылья рядом с вами и прожал длань свободы, то смело юзайте детеренс( сдерживание) и бегите нафиг.
ПРИСТ: Против хила особо можно не напрягаться, главное все время занижать хил и, когда пробьете щит, бурстуйте на фул. Вот против ШП будет сложно. Детеренс может помочь против каста, но тиканья ДоТ он не прекратит. Избегайте Взрыва разума и Прикосновения вампира. Не подпускайте его близко, иначе он юзнет по вам фир и начнет дамагать по-жесткому.
РОГА: Очень легко. Главное берегите трапы и в начале дули резко бросайте фонарь на землю. Трапа главная-ледяная. Метку охотника-обязательно. Не дайте ему смыться, иначе вам капец.
ЛОК: тряпки долго не выдержат. За полную серию защиты себя любимого(2 сала, 2 детеренса, 2 фд и стан пета) и слитие всех кд можно запросто его убить.
ДК: Сложно дуэлиться против норм дк, особенно анхоли. Берегитесь гарги и замедляйте его. Как только он притянет хваткой смерти, юзайте освобождение от замедления(должен быть пет) и отрыв. Против гарги можно прожать детеренс и фд. Бейте как можно больше в малый промежуток времени. Главное не попадитесь в антимагический панцирь. Когда дк его прожал, юзайте детеренс и убегайте дальше.
ДРУИД: Баланс. Опасно, даже очень. Когда он проюзает старфолл, то уходите в деф, а пета хиляйте. В остальное время его легко убить, прожимая сало и ХС(Выстрел Химеры). Не дайте ему кастануть и сбивайте таргет, так как от ДоТ и лунного огня можно серьезно пострадать. Ферал. Как против роги, только следите за проком быстрота хищника(или как ее там), как только она прокнет, юзайте сало, иначе попадете в циклон, и дру отхилиться. Рестор. Хороший рестор вас убьет процентов на 80-90, но вы все равно бейте его. снижая отхил.
МАГ: бойтесь замедления и берегите пета. Опытные маги будут пытаться кинуть вам овечку и убить пета, но у вас же всегда будет при себе сало фд и детеренс smile. Как только пробьете щит(против фроста), быстро бурстайте, пока он не опомнился и не ушел в глыбу льда или не обновил щит. Аркана сделать особо не сложно. Фаера не подпускать, иначе он вам так ударит, а вы не сможете ответить.
ШАМАН: Элема сделать легко. Главное словить покорение стихий в детеренс. А если он все-таки заметил хитрость, то юзайте фд, стан пета и готовность. Там дальше легко проюзать еще детеренс и сало. Не давайте ему хилиться. Рестора убить почти нереально, если у того прямые руки. Вот энха надо беречься. Смело прожимайте замедление, снимайте его ледяной шок своей магией, а когда тот юзнет волков, то юзайте фд и детеренс. Волки очень опасны, так как быстро вас догонят. а там энх стелс юзнет и кранты вам.
ОХОТНИК: Зеркало для ханта самое сложное. БМа легко сделать, сбивая таргет его пету своим фд. У сурва нет второго детеренса и фд. Против ММа решают руки и крит.
СОВЕТЫ: Как только противник подойдет ближе, сразу юзайте подрезать крылья и отрыв. Бэкпедаллинг-это когда вы идете назад лицом к врагу, при этом скорость бега становиться во много раз меньше, а врагу легко вас догнать. Сало-очень полезная абилка, запомните это и не юзайте его без рассчета. Детеренс спасает во многих случаях. особенно против лавабурста и хаос болта. но против тиков ДоТов его юзать бесполезно. ФД сбивает таргет. Желательно его использовать тогда, когда вылезут змейки из змеиной ловушки, тогда врагу будет очень сложно взять вас в таргет, если он не взял вас в фокус.
- - - Updated - - -
P.S. Этот гайд написан для новичков. Советы 2х2 и заключение допишу потом.