Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Акаунт

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Акаунт

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    24.09.2013
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Exclamation Акаунт

    Здравствуйте, у меня возника проблема с акаунтом (данние аккаунта логин: ystpica e-mail: zonapoorgenia12@mail.ru) Не могу войти с этого аккаунта на мыло пришло письмо с таким содержанием robot@wowcircle.com<br>Change from IP: 95.132.237.66<br>. Скажите что делать? и можно ли вернуть аккаунт?

  2. #2
    Абориген Аватар для Irsen
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,695
    Поблагодарил(а)
    139
    Получено благодарностей: 209 (сообщений: 73).
    Репутация: 336
    Подробней,куда именно не можете войти, в лк или игру? какая ошибка?

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    24.09.2013
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    не в лк не в игру пишет что неправильно указаны данние

  4. #4
    Эксперт
    Регистрация
    06.08.2013
    Сообщений
    567
    Поблагодарил(а)
    170
    Получено благодарностей: 65 (сообщений: 54).
    Репутация: 65
    Цитата Сообщение от lliyctpik Посмотреть сообщение
    не в лк не в игру пишет что неправильно указаны данние
    Я не администратор/модератор, конечно. Если пытаетесь войти в игру и выдает ошибку о "Неправильно введены данные", то проверьте КапсЛок и раскладку клавиатуры, если раньше заходило в игру. Возможно, Вы неверно ввели данные (пароль/логин)
    Это чисто мое мнение

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    24.09.2013
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Да вот в том то и проблема что ввожу все правильно. Меня все настораживает то письмо которое пришло на мыло, одни говорят что взломали, а другие что просто это нужно обратится в тех. поддержку и аккаунт вернут

    - - - Updated - - -

    не в лк не в игру пишет что неправильно указаны данние

  6. #6
    Призрачный флудер Аватар для Euphoria
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Paraiso
    Сообщений
    44,874
    Поблагодарил(а)
    746
    Получено благодарностей: 2,179 (сообщений: 1,542).
    Репутация: 4665
    Цитата Сообщение от lliyctpik Посмотреть сообщение
    на мыло пришло письмо с таким содержанием robot@wowcircle.com<br>Change from IP: 95.132.237.66<br>.
    Это означает , что Ваш аккаунт взломали и сменили данные. Вернуть его уже невозможно.
    Прочитайте http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=34

  7. #7
    Гуру Аватар для sm_85
    Регистрация
    17.03.2013
    Сообщений
    376
    Поблагодарил(а)
    43
    Получено благодарностей: 39 (сообщений: 32).
    Репутация: 39
    Как это "невозможно"? Напоминание пароля на мыло, опять не работает?

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    24.09.2013
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    подождите, но у моего знакомого тоже приходило такое письмо, но он смог вернуть аккаунт

    - - - Updated - - -

    можно ли как-то посмотреть когда последний раз с этого аккаунта проводились какие-то либо действия?

  9. #9
    Призрачный флудер Аватар для Euphoria
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Paraiso
    Сообщений
    44,874
    Поблагодарил(а)
    746
    Получено благодарностей: 2,179 (сообщений: 1,542).
    Репутация: 4665
    Цитата Сообщение от sm_85 Посмотреть сообщение
    Напоминание пароля на мыло, опять не работает?
    работает, но если почта была изменена, сделать это уже не получится.
    Цитата Сообщение от lliyctpik Посмотреть сообщение
    подождите, но у моего знакомого тоже приходило такое письмо, но он смог вернуть аккаунт
    Обратитесь в раздел своего реалма к Игровому мастеру для сверки данных на аккаунте

Похожие темы

  1. Проблема с переносом персонажа с акаунта на другой акаунт (Х10)
    от Sasha23 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.09.2013, 15:03
  2. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •