Ну вот и корень всех бед. Личный кабинет говорит, что почта аккаунта не правильная и тем самым выдаёт ошибку "Invalid address Rubin 474930466", то есть Личный кабинет по факту не может отправить письмо на эту почту, так как этот адрес не является почтовым адресом, а для того, чтобы перенести персонажа с аккаунта на другой аккаунт требуется подтвердить действия на действующей почте.
Проблема в том, что при создании аккаунта, вы скорей всего специально указали не существующую почту, тем самым создали себе проблем на будущее. Что же делать в такой ситуации? Так как представители администрации не имеют возможности менять данные в ручную, то вам почту может прописать только
Администратор Logon 2, можете попробовать обратиться к нему, но не ждите особо, что вам изменят эту почту. Если же почту вам не изменят, единственным решением будет, это играть так как есть, без переноса персонажа на другой аккаунт.
- - - Updated - - -
Написал личное сообщение Администратору Hammer, возможно обратит внимание на вашу проблему.