Здраствуйте администраторы!Прошу помощи.Вчера купил бонусы на 500руб,В вм потвердил,но вырубают свет и я не потвердил на робокасе о платеже!И бонусы не пришли.Прошу проверить мою просьбу.Мой логин skatkoss.Деньги сняло!
Здраствуйте администраторы!Прошу помощи.Вчера купил бонусы на 500руб,В вм потвердил,но вырубают свет и я не потвердил на робокасе о платеже!И бонусы не пришли.Прошу проверить мою просьбу.Мой логин skatkoss.Деньги сняло!
В этом случае, надо посмотреть в своем почтовом ящике письмо от ROBOKASSA и нажать в нем на ссылку с кодом операции.
Обратитесь в техническую поддержку Робокассы для решения данного вопроса. Для этого, Вы переходите по ссылке http://www.robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx, тема "Вопросы по проблемным транзакциям" и указываете платежную информацию: - логин магазина: WoW Circle ( не вводите имя Вашего игрового аккаунта), - дата платежа, -эл. почту, указанную при оплате и сумму.
Еще один способ обращения к технической поддержке Робокассы, это обращение через личный кабинет Робокассы, раздел "Помощь". Находите проблемный платеж по сумме и дате и нажимаете на ссылку Поддержка. Хочу заметить, что обращение через личный кабинет имеет более высокий приоритет (более быстрые действия технической поддержки).