Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Не пришли бонусы

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    22.09.2012
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Не пришли бонусы

    Здравствуйте Администраторы! прошу помощи. Сегодня через смс купил 600 бонусов. ответным смс подтвердил платеж. бонусы не зачислили. с телефона платеж вычли и в следующем ответном сообщении пришло следующее,
    "24.10.2013 14:11:17
    Извините, не удалось получить подтверждение получателя платежа. Если платеж не зачислен, обратитесь в службу поддержки."
    мой логин *********
    Последний раз редактировалось Snejanna; 24.10.2013 в 15:02. Причина: Повышение безопасности игрового аккаунта

  2. #2
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Укажите:
    - когда отправляли СМС
    - с каким текстом
    - с какого номера
    - на какой номер
    - какой ответ получили

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    22.09.2012
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    в личном кабинете в разделе Смс-оплата указал свой номер. 9634401705. сумму бонусов
    пришло смс для подтверждения платежа с номера 8464 с текстом
    24.10.2013 14:04:06
    Для подтверждения оплаты Oplata zakaza по цене 648,00, отправьте ответное SMS с цифрой 1, для отказа - 0
    я в ответном сообщении подтвердил платеж. мне следующим смс сообщением пришло
    24.10.2013 14:11:28
    Извините, не удалось получить подтверждение получателя платежа. Если платеж не зачислен, обратитесь в службу поддержки.
    баланс сняли, а бонусов нет

  4. #4
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Вы пользовались услугой смс оплата по России (мобильная коммерция)?

    - - - Updated - - -

    Воспользуйтесь ссылкой http://www.sms-oplata.org/mk_payment_info.php, укажите номер телефона и "код доступа" который прислали в смс-сообщении, посмотрите на статус Вашего платежа.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    22.09.2012
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    (8464)
    24.10.2013 16:04:15
    1

  6. #6
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Вы пользовались услугой смс оплата по России (мобильная коммерция), вводили смс через форму оплаты? Код доступа получили?

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    22.09.2012
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    все зашел. пишет платеж не найден. что делать?

  8. #8
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    В общем разобралась. У нас на logon работают 2 услуги: отправка смс на короткие номера с текстом из личного кабинета и мобильная коммерция (смс-оплата по России) - в форму оплаты необходимо ввести телефонный номер и количество бонусов.
    Вы воспользовались вторым вариантом. Необходимо обратиться к организации занимающейся проведением платежей по смс к нам на игровой проект, sms-oplata.org (ICQ - 642428491, mail - support@sms-oplata.org, режим работы с 9:00 по 18:00 по московскому времени и только в будние дни), проблема будет решена. Обращение будет рассмотрено при предоставлении детализации расходов/пополнения денежных средств на телефонном номере +79634401705.
    Приносим извинения за качество работы сервиса оплаты.

    - - - Updated - - -

    Детализацию расходов/пополнения счета можно заказать https://my.beeline.ru/login.html

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    22.09.2012
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    хорошо. спасибо!

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.09.2013, 00:35
  2. бонусы !! прошли уже 2 недели а бонусов нету. Не надо игнорировать!
    от Nelu в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 18:33
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 23:35
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 18:25
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •