Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
танкъ

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 17

Тема: танкъ

  1. #1
    Активист
    Регистрация
    22.05.2013
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2

    танкъ

    есть ли смысл увеличивать рейт.защиты выше 540 или стоит забивать шмот на парир\уклон? (протопаладин)

  2. #2
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от Chev_Chelios Посмотреть сообщение
    есть ли смысл увеличивать рейт.защиты выше 540 или стоит забивать шмот на парир\уклон? (протопаладин)
    Главный смысл рейтинга защиты - это снижение вероятности получения критического удара по персонажу. Рейдовый босс (череп, +3 к уровню игрока) имеет 5,6% шанс нанести критический удар. 540 ед. защиты (400 ед. у персонажа 80 уроовня + 140 ед. защиты сверх) ~ 689 ед. рейтинга защиты полностью убирают шанс получить критический удар от босса.

    Рейтинг защиты для паладина также даёт авоиданс характеристики: уклонение, парирование и увеличение вероятности промаха босса по персонажу, а также увеличивает шанс блокировать физический удар.

    Важно знать, что в популярном подземелье ЦЛК (WotLK) большинство ударов, наносящих существенный урон, носят магический характер, против которых не работают ни уклонение, ни парирование, ни блокирование. Продолжает действовать только вероятность промахнуться боса по персонажу, но этого недостаточно.

    Поэтому в данном контексте лучше максимизировать другие характеристики, а именно - выносливость и показатель брони, ставя все камни на выносливость, кроме одного, для активации мета-камня на броню.

  3. #3
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Поэтому в данном контексте лучше максимизировать другие характеристики, а именно - выносливость и показатель брони, ставя все камни на выносливость, кроме одного, для активации мета-камня на броню.
    Поскольку

    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Важно знать, что в популярном подземелье ЦЛК (WotLK) большинство ударов, наносящих существенный урон, носят магический характер, против которых не работают ни уклонение, ни парирование, ни блокирование. Продолжает действовать только вероятность промахнуться боса по персонажу, но этого недостаточно.
    нет смысла в любых характеристиках после капа защиты, кроме стамы. Броня то работает с физическим уроном.

    Следую контексту
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  4. #4
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    и? Что ты мне сейчас этим хотел сказать?

    Я написал "большинство", но не "все".

    Характеристики, отвечающие за нанесение урона: меткость и мастерство - собираются по умолчанию. Про них не был задан вопрос, значит автор знает их ценность.

    Уклонение и парирование собираются с экипировки и нет никаких определенных значений, которые следует собирать. Сколько есть - столько есть. С улучшением качества экипировки % показатели уклонения и парирования возрастут, но не настолько, чтобы быть определяющими, т.к. есть эффект диминишинга.

    Максимизация брони - против физического урона, максимизация кол-ва ХП - против магического.

  5. #5
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    и? Что ты мне сейчас этим хотел сказать?

    написал "большинство", но не "все".

    Максимизация брони - против физического урона, максимизация кол-ва ХП - против магического.
    Всего лишь указываю на нелогичность.

    1. Снижают физизический урон: уклонение, паррирование, блокирование, броня. От физического урона максимизировать нужно все эти характеристики, а не только броню.

    2. Диминишингу подвержены все вышеперечисленные характеристики, поэтому броня не может быть "определяющей характеристикой" - она "тянет" с остальными одну лямку.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  6. #6
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Рандомность - главный недостаток авоиданс характеристик: сработает или нет. В ЦЛК-то в рейде с дебаффам в BiS-экипировке около 40%-45% и набирается (уклон+парирование+промах) - и этого достаточно при нормальных хилах.

    Кол-во ХП и броня же работают и активны всегда.

    У ХП нет диминишинга и нет капа.

  7. #7
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,447
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664
    Мне лень искать, в общем этилисты для паладина пробовали и дэф/парирование/уклон и стамину и всё всё. В общем пришли к выводу, что самое гуд для Ппала это фул стамина. На Лича и Халиона лучше одевать шмот на броню, на синдре на фрост резист. А так время ЦЛК, даже для вара время стамоботства.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  8. #8
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Мне лень искать, в общем этилисты для паладина пробовали и дэф/парирование/уклон и стамину и всё всё. В общем пришли к выводу, что самое гуд для Ппала это фул стамина. На Лича и Халиона лучше одевать шмот на броню, на синдре на фрост резист. А так время ЦЛК, даже для вара время стамоботства.
    Саурфанг Смертоносный. Тип боя, предполагающий у танков наличие максимально возможного авойда. Кстати, мнение самих ребят с офа.

    Если танк делает приоритет на броню, но игнорит парри, уклон, блок - значит он мало знаком с механикой снижения урона, потому что эти статы однотипны. Если танк делает тупо приоритет на хп - что ж, к его логике претензий нет. Но такого танка хилить сущий ад, обычно именно от них наслушиваешься "Где хииил!!!" когда он менее чем за секунду выхватывают удары, несовместимые с жизнью

    З.Ы. Кстати, не раз сталкивался с тем, как танков измеряют по их кол-ву хп. Тоже один из моментов для стамобоства - ведь хп танка единственное, что может видеть каждый. А по дпс и хпс их не измеришь. Потому и гребут стаму где только видят, игноря все остальное. Например, как некоторые ршамы гребут хасту.

    - - - Updated - - -

    Хп кстати тоже имеет "диминишинг". Есть разница между "получить 100 дополнительных хп при 100 имеющихся" и "получить 100 дополнительных хп при 10000 имеющихся".
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  9. #9
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Но такого танка хилить сущий ад, обычно именно от них наслушиваешься "Где хииил!!!" когда он менее чем за секунду выхватывают удары, несовместимые с жизнью
    Это ты описал танка, у которого много авоиданса, но мало ХП. И как раз тот случай, когда весь его авоиданс просто не "прокнул".

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Саурфанг Смертоносный. Тип боя, предполагающий у танков наличие максимально возможного авойда.
    Тут соглашусь - чтобы меньше ударов проходило - меньше энергии набиралось и бла-бла-бла.

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Потому и гребут стаму где только видят, игноря все остальное
    Не переусердствуй. Нормальные стамоботы сначала собирают кап крит имунна (540 ед. защиты), кап меткости и мастерства, а только потом уже - выносливость.

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Хп кстати тоже имеет "диминишинг". Есть разница между "получить 100 дополнительных хп при 100 имеющихся" и "получить 100 дополнительных хп при 10000 имеющихся".
    Это ты относительно смотришь.

    Абсолютно же если смотреть - все также увеличение "поглощения" 100 ед. урона.

  10. #10
    Наш человек Аватар для Kest
    Регистрация
    07.01.2012
    Сообщений
    204
    Поблагодарил(а)
    223
    Получено благодарностей: 80 (сообщений: 71).
    Репутация: 80
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Если танк делает приоритет на броню, но игнорит парри, уклон, блок - значит он мало знаком с механикой снижения урона, потому что эти статы однотипны.
    игнор: пари, доджа и блока не ставить камни и чарки(хотя тут по разному) на них, шмот уже как написал Zhekich
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Не переусердствуй. Нормальные стамоботы сначала собирают кап крит имунна (540 ед. защиты), кап меткости и мастерства, а только потом уже - выносливость.
    потом уже со шмота и собирается пари, додж, блок. Но лично для меня перед этими статами тремя стоит шмот с зелёной бронёй(да небольшой потери стамы её такой шмот предпочитаю).

  11. #11
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Это ты описал танка, у которого много авоиданса, но мало ХП. И как раз тот случай, когда весь его авоиданс просто не "прокнул".
    Описание классического стамобота. Большее кол-во хп не увеличивает заметно кол-во ударов, которое танк может пережить - просто последний удар по стамоботу будет на 10-15 к с запасом. А есть ли разница между ударом в 30к по танку, у которого 5 к или 20к оставшегося хп? Нет, и то и то ваншот. Вот только у авойда больше шансов избежать этого урона, тем самым дав драгоценное время хилам на спасение своей тушки.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Это ты относительно смотришь.
    А только такая точка взгляда наиболее верная. Абсолютные приросты неприменимы в решении проблемы эффективности.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  12. #12
    Старожил
    Регистрация
    07.01.2012
    Сообщений
    90
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 13).
    Репутация: 14
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Описание классического стамобота. Большее кол-во хп не увеличивает заметно кол-во ударов, которое танк может пережить - просто последний удар по стамоботу будет на 10-15 к с запасом. А есть ли разница между ударом в 30к по танку, у которого 5 к или 20к оставшегося хп? Нет, и то и то ваншот. Вот только у авойда больше шансов избежать этого урона, тем самым дав драгоценное время хилам на спасение своей тушки.
    а удар в 40к по танку с 39к и с 41к разница есть? а удар в 80к по танку 69к и 81к?
    а ситуация когда 2 плюшки по 40к, и 2 раза "не прокнуло авойд" в танка 69к?

    И вдобавок - все авойд статы собираются со шмота в любом случае. т.е. предлагается гемминг в пари/уклон?
    и сколько же авойда апнется этим геммингом?
    А если учесть, что гемминг в стаму апнется каской, талом, стойкой/формой/властью + (кровь вампира, захват рун, ни шагу назад, и т.п) - как будет смотреться на этом фоне?


    Zhekich
    не советую спорить с ним. Это абсолютно упоротый "якобысамыйумный", для которого есть его мнение и неправильное. Готовый подстроить любой частный случай под нужную ему ситуацию и выдать за правило.

    Надо поискать тему, он тут где то с пеной доказывал, что валанир ршаму загоняет в оверхил.

    ps
    зеленая броня со шмота собирается только потому, что нет других вариантов ее апнуть (ну разве что выпив 2бутылки и бой меньше 4мин).
    Максимальная тушка+макс сопротивление физ.урону куда универсальнее тощей тушки+авось прокнет на паре боссов.
    Цитата Сообщение от Borvo Посмотреть сообщение
    Я считаю за весь трай цлк выбор даст больше дпса для адк, чем воля, элитисты не правильно просчитали волю, отсюда у них она для адк в бис шмоте. Они сложили все три прока и поделили их на три, то есть по ихнему вы получаете не 700 хасты или 700 крита, а стабильно 233силы+233крита+233хаст, при любом проке.
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Кап придуман не для того чтобы его достигать.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •