Речь пойдёт о реалмах катаклизма.
Не так давно в одной из тем проскочил ответ Нон'а, мол после НГ возможно сделают объединение х10 и х25 катаклизма.
Если администрация всерьёз задумывается над таким действием - хотелось бы поспешить отговорить её заранее. Ибо данные действия приведут к ещё более печальным последствиям.
Открыв отдельный риалм 4.3.4, вы в большинстве заполнили его людьми с других проектов. Игроки х25 и х100 вернулись обратно после перевода их реалмов на тот же патч. То есть увеличили онлайн. Если игроков х10 в полном количестве перенести на х25 - то получится второй х100 риалм( а может и хуже) с большой нагрузкой на сервер, очередями, соплями на форуме "лагает сервер, удалите PvP-зону в оргри и бла-бла-бла".
По сути, образно выражаясь, жильцов просторной 3х-комнатной квартиры запихнут в "двушку", где им придётся ютиться с неудобствами.
Как видно из отрывков скринов, которые я предоставил, сразу становится понятно, что на х10 наиболее благоприятные условия для игры в отношении связи сервер-игрок. Так же на х10 работают те аддоны, которыми игроки х25 и х100 не имеют счастья воспользоваться. Поскольку вы активно работаете над введением кросс-системы для бг и арен, то вопросов в плане PvP стоять на реалмах не будет. PvE-драконам же в принципе-то нет разницы в онлайне, если они играют в статике. Главное чтоб лагов поменьше было, коих на том же х100 каждый вечер неимоверное количество.
Суть предложения проста: сделать перенос персонажей с риалмов х25 и х100 на х10. И не краткосрочный, как это было в случае с запретом создания персонажей, что только ухудшило ситуацию, а продолжительный. Время даст нужный результат. Трансфер естественно бесплатный, чтоб привлечь как можно больше участников события. Если у кого-то сразу образуется возгорание в области таза, мол: как это бесплатный, холявы захотели, - напомню. что при слиянии х15 и х20 миров WotLK была дана возможность бесплатной смены никнейма, расы и фракции. Посмотрев в лк расценки этих операций, можно сделать вывод, что подарочек не такой уж и пустяковый вышел.
Как итог получится 3 сбалансированных мира, с практически равной нагрузкой, где не придётся корпеть над оптимизацией. В ином случае несогласные играть в лагах и постоянных дисконнектах уйдут либо на другие логоны, либо вообще на другие проекты. Да и будет меньше проблем с тем же кроссом: упадёт один из серверов - возникнут проблемы с другими 2мя, либо просто персонажи не вернутся обратно
Советую подумать над этим.
Кстати, забыл добавить: если возникнут критические коментарии вроде "качнулся на х100 и бесплатно перепрыгнул на х10" - подобные мелочи можно решать введением ряда ограничений на подобие времени игры персонажем он-лайн, статисика которого ведётся в личном кабинете. Да и реалмы можно привести к одному рейту - близзлайк же