Ребят, решил написать свой первый гайд, про Блад Танка.Строго не судите.
1. Таланты
Пару комментариев к ветке:
1) то что мы не берем Кровавая метка:В основном боссы бьют медленно, но очень сильно.Малополезен
2)Талант Отражение заклинаний:Работает только при заклинании прямого действия. Боссов, использующих их, не так много.Но так как пиратка работает крайне редко!мало полезен
Символы
Большие:
1. Символ крови вампира: +5 сек. к длительности - это больше, чем вы можете себе представить.
2. Символ смерти и разложения: если у вас есть проблемы с агро на паках, возьмите его.
3. Символ рунического удара: +10% к вероятности крита. Также для агро.
4. Символ захвата рун: ваш захват рун теперь сможет быстро и намного поднять хп в критический момент.
5. Символ болезни: для экономии рун, ваши болезни будут обновляться мором.
Из этого списка вам нужно выбрать 3 символа.Символы стоящие в ветке, выбраны на свой вкус) а именно для танкования паков мобов!
2. Характеристики
Кап-собирается до тех пор, пока стат теряет свою пользу
Кап защиты- важный кап для танка, да бы босс в инсте, рандоме не кританул по вам! Собирается 540-для Рандомов 540-560- для инстов(560 для хм)
Кап меткости-составляет 8%(опять же повторюсь то что эта пиратка, я перестал промахиваться при 10%)
Кап мастерства- стат от которого влияет, увернется или парирует нашу атаку босс!Кап составляет 25-этого более чем достаточно
Кап парирования уклона- набирается со шмота(гемится,чариться будет глупо)
Стама(выносливость)-основной стат, чем больше тем лучше
Приоритеты:
Защита(до капа)>Стама>Парирование\Укл он>Меткость>Мастерство
3. Камни, чарки
Камни:
Выбор не так уж и большой:+30 к выносливости во все дырочки) Мета сокет:Алмаз строгого землеправителя , и что б активировать мета сокет вставляем Стойкий аметрин.
Энчат:
1. Шлем - 37 стамины и 20 к защите. Репа у Серебряного авангарда.
2. Плечи - Великое начертание вершины. За репу у Сынов Ходира.
3. Плащ - Ткань титанов или Могучая броня. У энчантов.
4. Грудь - Все характеристики или Здоровье IX. У энчантов.
5. Наручи - Выносливость IV. У энчантов. Или Меховая подкладка - Выносливость (для кожевников).
6. Перчатки - Угроза. У энчантов.
7. Пояс - дополнительное гнездо для камня. Делают кузнецы.
8. Ноги - Меховая подкладка - выносливость. У кожевников.
9. Обувь - Живучесть клыкарра (бонус к скорости передвижения - 8%). У энчантов.
10. Кольца (для энчантеров) - Выносливость III
11. Оружие - Руна каменной гаргульи. Гравировка у дк.
И самое главный вопрос: Как же все такие танчить дк?
1-этап: Начинаем с того что рл говорит, пул: ваша задача накидать доты(Ледяное прикосновение,удар чумы)
2-этап: После того как повесили доты бьем 2 удара в сердце, смертельный удар.
3-этап: Если босс все таки сорвался, таунтим его темной властью
Примечание: Ледяное прикосновение, этим талантом очень хорошо набивать агро), а да удар смерти используем(он восполняет здоровье), если хп у нас на фул, то этот скил регенирирует агро
Танчим паки мобов)
Все тоже самое только в начале, кидаем Смерть и разложение , следом Вскипание крови,а дальше все по ротации, если у вас есть символ болезни, то обновляем доты сразу на всех мобах мором)
Спасибо за внимание)
Если есть какие то вопросы,пишите в коментах,в личку)Ставим + мне)
Ну в принципе все)![]()