Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
СМС...

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 15

Тема: СМС...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    19.06.2012
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Exclamation СМС...

    Перечислял с помощью смс, аккаунт frolove.1.jpg2.jpg
    07.08.13-08.08.13г.
    Отправлял примерно в 02:20 по МСК, текст сообщения 411630 691776 на номер 3336 2 раза и на номер 3338 1 раз,
    отправлял с номера +375256860203, в ответ ничего не приходило! (этих смс не осталось в телефоне, но могу дать подтверждение от оператора)
    Также отправлял в 13:40 по МСК, текст сообщения 411630 691776 на номер 3336 4 раза, отправлял с номера +375256860203, в ответ ничего не приходило!

    Деньги так и не пришли!!!
    Контент оператор не связывается с моим оператором (life). У моего оператора все прошло нормально. Это сообщение и ответ будет прикреплен к заявлению о возбуждении уголовного дела, по факту мошенничества Уголовного Кодекса РБ (ст.209) в сговоре с http://www2.sms-oplata.org, если вы, конечно, не решите это проблему в ближайшее время.
    Последний раз редактировалось frolove; 17.02.2014 в 19:54.

  2. #2
    Эксперт Аватар для Omgnoomee
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    648
    Поблагодарил(а)
    350
    Получено благодарностей: 208 (сообщений: 79).
    Репутация: 1149
    Прежде,чем оплачивать что-либо, следует ознакомиться с данными правилами- http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=310012
    Специально для Вас выдержка:
    Если абонент не получил какого-либо ответа и услуга не была оказана,а деньги со счета списаны, то абонент в первую очередь должен проверить правильность набранного текста СМС и короткого номера,на который было отправлено данное смс-сообщение, затем обратиться к своему сотовому оператору и взять детализацию счета. Только после этих процедур мы сможем попытаться помочь в решении проблемы. В этом случае к теме на форуме должен быть прикреплен скриншот детализации.
    далее читаем тему и видим:
    Выписка из пользовательского соглашения


    Все пожертвования, совершаемые пользователями ресурса, являются добровольными,безвозмездн �ми и не подлежат возврату.Совершая пожертвование, пользователь автоматически соглашается с данными условиями. Просьбы о возврате пожертвованных средств Администрацией не рассматриваются,пользоват �ль должен заранее оценить преимущества и недостатки, прежде чем совершить пожертвование. Все действия по материальной поддержке проекта пользователи совершают на свой страх и риск.
    I don't want to die without any scars.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    19.06.2012
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    В течении двух недель вам будет предоставлена детализация счета.
    далее читаем тему и видим:
    Выписка из пользовательского соглашения


    Все пожертвования, совершаемые пользователями ресурса, являются добровольными,безвозмездн �� �ми и не подлежат возврату.Совершая пожертвование, пользователь автоматически соглашается с данными условиями. Просьбы о возврате пожертвованных средств Администрацией не рассматриваются,пользоват �� �ль должен заранее оценить преимущества и недостатки, прежде чем совершить пожертвование. Все действия по материальной поддержке проекта пользователи совершают на свой страх и риск.
    Причем здесь это? Вы точно поняли суть проблемы?

  4. #4
    Эксперт Аватар для Omgnoomee
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    648
    Поблагодарил(а)
    350
    Получено благодарностей: 208 (сообщений: 79).
    Репутация: 1149
    Цитата Сообщение от frolove Посмотреть сообщение
    В течении двух недель вам будет предоставлена детализация счета.

    Причем здесь это? Вы точно поняли суть проблемы?
    Детализацию Вы можете запросить через интернет, в личном кабинете увидите ее мгновенно.
    Выписка из соглашения к тому,что отсылая смс, Вы приняли все условия (заметьте,мы это не прячем их,мелким шрифтом не пишем, все у Вас на виду,было бы желание у Вас ознакомиться).
    Так же Вы должны понимать,что если два смс (пусть даже не одно,а два) не дошли,то последующие отправлять бессмысленно.Нужно было после первого же сообщения обращаться к нам.
    Я сейчас напишу тикет в смс-оплату по поводу Вашей проблемы.
    И,да,Вы со статьей ошиблись. Это статья за бандитизм :))
    I don't want to die without any scars.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    19.06.2012
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Это статья УК Республики Беларусь, а не РФ.

  6. #6
    Эксперт Аватар для Omgnoomee
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    648
    Поблагодарил(а)
    350
    Получено благодарностей: 208 (сообщений: 79).
    Репутация: 1149
    Цитата Сообщение от frolove Посмотреть сообщение
    Это статья УК Республики Беларусь, а не РФ.
    В любом случае, жду от Вас детализацию. И да, распишите по пунктам, где именно Вы оплачивали и что. Просто если Вы ошиблись и оплатили как с номера РФ,то это беда. Тут не сможем помочь. Попробуем,коль Вы здесь, понять, как сложилась такая ситуация

    - - - Updated - - -

    Так,стоп. Вы хотите сказать,что Вы отправляли смс летом 13-года,а написали только сейчас в техподдержку?
    I don't want to die without any scars.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    19.06.2012
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Повторяюсь, мой сотовый оператор не может связаться с контент оператором, они просто не отвечают на запросы. Это мне сообщили сегодня, т.к. все это время они ждали ответа от них. В свое время я посылал запрос в смс оплату, на что они мне ответили "Ваши платежи не найдены. Обращайтесь к сотовому оператору за возвратом денег на счет.". У оператора все платежи прошли, сейчас жду детализации счета.

  8. #8
    Эксперт Аватар для Omgnoomee
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    648
    Поблагодарил(а)
    350
    Получено благодарностей: 208 (сообщений: 79).
    Репутация: 1149
    Цитата Сообщение от frolove Посмотреть сообщение
    Повторяюсь, мой сотовый оператор не может связаться с контент оператором, они просто не отвечают на запросы. Это мне сообщили сегодня, т.к. все это время они ждали ответа от них. В свое время я посылал запрос в смс оплату, на что они мне ответили "Ваши платежи не найдены. Обращайтесь к сотовому оператору за возвратом денег на счет.". У оператора все платежи прошли, сейчас жду детализации счета.
    Я сама написала в смс-оплату. Ждите их ответа. Если до них платеж не дошел,то Вы имеете полное право потребовать деньги у своего оператора
    I don't want to die without any scars.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    19.06.2012
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Не дают просто так детализацию. Завтра поеду в сервисный центр за ней и еще раз повторяю о том, что у оператора платеж прошел, детализацию они могут предоставить устно по телефону или надо обращаться в сервисный центр, но как вам передам устную детализацию?)

  10. #10
    Эксперт Аватар для Omgnoomee
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    648
    Поблагодарил(а)
    350
    Получено благодарностей: 208 (сообщений: 79).
    Репутация: 1149
    Цитата Сообщение от frolove Посмотреть сообщение
    Не дают просто так детализацию. Завтра поеду в сервисный центр за ней и еще раз повторяю о том, что у оператора платеж прошел, детализацию они могут предоставить устно по телефону или надо обращаться в сервисный центр, но как вам передам устную детализацию?)
    Я впервые сталкиваюсь с тем,что оператор дает детализацию устно. Сама пользовалась мегафоном и билайном, говорили,что не имеют права выдавать ее просто так. Либо в личном кабинете через интернет,либо же подъехать и забрать
    I don't want to die without any scars.

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    19.06.2012
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Я вам объяснил, что они могут дать ее по телефону, либо в сервисном центре. И именно сейчас они могут ее дать устно МНЕ.) А вот завтра я поеду за ней в центр. В личном кабинете у Life нельзя получить детализацию!

  12. #12
    Эксперт Аватар для Omgnoomee
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    648
    Поблагодарил(а)
    350
    Получено благодарностей: 208 (сообщений: 79).
    Репутация: 1149
    Цитата Сообщение от frolove Посмотреть сообщение
    Я вам объяснил, что они могут дать ее по телефону, либо в сервисном центре. И именно сейчас они могут ее дать устно МНЕ.) А вот завтра я поеду за ней в центр. В личном кабинете у Life нельзя получить детализацию!
    То ли Вы меня не слышите, то ли устали сильно. Перечитайте мои посты.
    I don't want to die without any scars.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •