Добрый вечер. Я Андрюша и играю холипаладином, в силу того, что на сервере wow circle отсутсвует всякий баланс на арене и бг хочу внести несколько предложений, по усилению войнов и паладинов. Уже надоело, что есть тимы которые могут нас убить, надо ситуацию исправлять. Вот что я предлагаю:
1. На арене паладин должен считаться как 0.5 человека.
Например: 2x2 можно взять: 2 пала и 1 ДМГ\ХИЛ, либо 5 паладинов. Оптом скидка.
2. После диспела бабла пристом - он удаляется с арены и получает штраф -500 голды в сторону униженного паладина+ он должен будет выплатить штраф бонусами администрации.
3.После попытки разрубания варом бабла - он отлетает и попадает ему в череп, сразу убивая его(не должно распространяться на войнов, которые состоят в группе с паладином).
4. Молот Гнева -необходимо полностью убрать кд(включая гкд), чтобы можно было нажимать столько раз, сколько захотим + он должен активироваться, когда у цели менее 60% хп.
5.Изгание зла - можно использовать на любого противника +после использования этого скила у противника будет дисконект на 8 секунд.
6. Поскольку на БГ все норовят кастануть из-за спин в паладинов что-нибудь, нам надо давать баф "Вершитель правосудия", который позволит нам находиться постоянно в бабле(включая поездки на маунтах, флаги, битвы), тогда наша выживаемость на полях боя будет сбалансированна.
Теперь войны:
1. Вихрь клинков. Сделать возможным применять все заклинания во время его действия, включая чарж и смертельный удар, кроме того противники попавшие под действие вихря клинков должны быть оглушенны на 6 секунд.
2.У война всегда должен быть целый столб ярости. Войны же всегда злые на всех и поэтому заканчиваться ярость не может, если рассудить логический
3. В дуэли с дк очень тяжело нам, шансов нету вообще,а потому нам необходим небольшой ап и тут Если Дикей притягивает Воина, то это считается фактом чаржа, воин накаплвиает ярость, а Дикей получается стан не на 1,5 а на 3 сек, за свою дерзость. Если Дикей не притягивает Воина, и воину придется самому чаржится в дикея, то дикей все равно получается стан не на 1,5 а на 3 сек, за свою трусость.
4. Смертельный удар - сделайте его по настоящему смертельным. Увеличить кд к примеру секунды на 3 и дать возможность убивать им сразу. Так будет справедливо, нас и так кайтят все подряд и мы добежать не можем. Пускай уже тогда, если подпустят нас - расплатятся за свои ошибки.
5.Устрашающий крик - если использовать на БГ, то враги попавшие под фиар, сразу убегают с БГ и на них вешают дезертира на 30мин, если используется на арене или в ворлд пвп происходит обычный дисконект у противника.
6. Казнь - теперь казнь можно прожимать не на 20% здоровья, а сразу. После 20% здоровья можно прожимать без затрат ярости, без кд. Если ваш противник - другой воин, то Казнь не работает. Это воинская солидарность. Кроме того урон наносимый этой способностью должен быть увеличен на 200%.
Уважаемая администрация, прислушайтесь ко мне! Тут убит сетап хпал+авар, а эти небольшие изменения помогут вам внести баланс в игру и добавить интереса! Все игроки сервера будут вам благодарны! Заранее спасибо!