Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Тактика Цитадель Ледяной Короны

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Старожил Аватар для Артас
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Kharkov city
    Сообщений
    260
    Поблагодарил(а)
    50
    Получено благодарностей: 47 (сообщений: 33).
    Репутация: 12

    Exclamation Тактика Цитадель Ледяной Короны

    Синдрагоса1041.jpg
    Урона за бой: физический, силь льда, чародейские силы.

    У босса 2 чередующиеся фазы - наземная и воздушная. и третья фаза, начинающаяся на 35% здоровья.

    Весь бой по рейду тикает ледяная аура, подобная ауре сапфирона, которая становится ощутимой в третьей фазе.

    На бой вам понадобится два танка одетых во фрост резистанс. тот самый, в котором вы могли убивать сапфирона больше года назад.

    Очень важным моментом этого боя является хорошая коммуникация. крайне желательно всем лекарям и танкам иметь микрофон. Желательно - иметь всем.

    Фаза 1

    Наземная фаза имеет все стандартные драконьи способности: клив, дыхание и удар хвостом. дыхание, помимо большого количества урона, вешает на танка дебафф замедляющий скорость атаки и передвижения.

    Мили дпс периодически получают стакающийся дебафф переохлаждение, который тикает по 1, 000 силами льда за стак и им нужно останавливать атаки, пока дебафф не спадёт. Не набирайте больше 4-х стаков. Это увеличивает нагрузку на хил и вы рискуете умереть.

    В начале фазы, босс вешает на нескольких кастеров дебафф освобожденная магия, который вызывает настаковывание дебаффа нестабильность за каждое прочтёное заклинание. Если в течение 8 секунд стаки не обновились, то они разряжаются заклинанием ответный удар, наносящим урон, пропорциональный количеству стаков. Не набирайте больше 4-5 штук, останавливайте чтение заклинаний. Лекари должны страховать друг друга, чтобы все не перестали лечить одновременно.

    Периодически, босс притягивает всех к себе под брюхо, и читает 5-и секундное заклинание - обжигающий холод, убивающее всех, кроме танка, если они в него попали. За 5 секунд всем нужно отбежать на 25 метров от босса. (особо "одарённым" бегунам может помочь: чары для обуви - живучесть клыкарра).

    Каждую 1 минуту 50 секунд, босс взлетает и начинается фаза 2.

    Фаза 2

    В начале фазы, все игроки должны забежать на края лестницы, оставив в центре пустое место.

    При взлёте, босс вешает на 5 человек (в 25 версии) дебафф ледяная метка, который через 7 секунд ставит человека в ледяную глыбу. Если в радиусе 10 метров от него есть другие игроки, они так же попадают в глыбу.

    Люди с метками должны быстро встать в установленные для них места. 3 глыбы в переднем ряду и 2 в заднем. Dbm ставит метки, так что это не должно быть проблемой. Важно держать дистанцию 10 метров друг от друга, чтобы урон от появления двух глыб (своей и соседской) никого не убил. Игроков с метками нужно поднять на полное здоровье, потому что глыба при появлении наносит ощутимый урон. Так же крайне желательно повесить хоты, потому что лечить людей в глыбах нельзя, но хоты работают.

    После установки глыб, свободные игроки должны быстро начать их разбивать. Сначала задние, потом передние. но...

    В это время, босс начинает бросать на площадку бомбы, которые наносят ощутимый урон в зоне видимости. Всем нужно прятаться за глыбы. за фазу летит 4 бомбы с интервалом в 6 секунд. Важно, что на лестницу бомбы не падают никогда.

    Таким образом можно смело разбивать две задние глыбы и доводить до маленького количества здоровья передние, чтобы было где прятаться. после падения четвёртой бомбы босс садится и танк должен его схватить. А рейд должен быстро разбить оставшиеся глыбы, потому что по людям в них начинает тикать удушье.

    При разбивании глыб не забываем смотреть - куда падает следующая бомба, чтобы вовремя спрятаться от неё.

    Фаза 3

    На 35% боя наступает фаза три. самая весёлая.

    Фаза похожа на первую с тремя существенными отличиями:
    босс перестаёт взлетать
    каждые 6 секунд на всех игроков зоне видимости настаковывается дебафф - таинственная энергия
    на одного случайного игрока в рейде периодически прилетает ледяная метка, а потом и ледяной склеп

    Так же ледяное дыхание перестаёт замедлять танка.

    В начале фазы, весь рейд, кроме танка, встаёт внизу лестницы посередине.

    Как только прилетает первая метка, человек должен отбежать левее рейда и поставить глыбу. Спрятавшись за глыбой можно снять дебафф - таинственная энергия. Глыбу нужно разбивать, но осторожно, чтобы дебафф успел спасть со всех, с кого нужно. Если вы встали за глыбу и у вас ещё 6 секунд дебаффа, не бейте её. Проаннонсируйте в голосовой чат, что вам нужна пауза.

    Чтобы глыбу не разбивали слишком быстро, можно разделить рейд - первую бьёт первая половина, вторую - вторая половина. человека, на которого прилетела метка, до установки глыбы, нужно поднять на полное здоровье, чтобы прилетающая глыба его не убила.

    Когда прилетает вторая метка, игрок с ней бежит направо на 10 метров от позиции рейда. И уже прячутся за ней и разбивают её.

    Танки меняются как можно чаще - один снимает дебафф, второй танкует, потом - наоборот.

    Очень важно следить за дебаффами: таинственная энергия, переохлаждение и нестабильность. потому что даже 5 стаков каждого из двух могут вас убить.

    Важно помнить, что третья фаза, это не гонка дпс а вопрос выживаемости. она будет длиться долго, но это не страшно.

    Старайтесь не поддаваться желанию быстренько зергануть босса, когда у него осталось мало здоровья, потому что, повторюсь ещё раз, совокупность даже малого количества стаков двух дебаффов легко может стать смертельной.
    Валитрия Сноходица18116691.jpg
    Урон за бой: Физический, Сил льда, Сил природы, Сил Огня

    Суть боя сводится к следующему: Валитрия имеет 50% хп в начале боя. Вам нужно отлечить её на 100%. Этому всячески будут пытаться препятствовать различные адды, которые в большом количестве бегут к месту боя. Валитрия изо всех сил будет вам помогать. Как только у босса становится 100% здоровья, она убивает всех врагов в комнате и телепортируется из ЦЛК, оставляя награду героям.

    На бой вам понадобится один 2 танка на 10 человек . На каждой стороне есть две двери, из которых будут бежать волны различных аддов: Скелеты, Маги, Подавители, Зомби и Поганища. В версии на 10 человек, адды бегут только из ближней ко входу двери, в 25 человек из обеих дверей. В версии на 25 человек мили дпс делится на 2 группы, одна бьёт аддов слева, другая справа. Рейнджеры стоят в центре и помогают с обеих сторон.

    Так же вам понадобится 1 и 2лекаря для босса.

    Весь бой сводится к тому, что лекари босса заходят порталы и собирают там бафф Изумрудная энергия так, чтобы он настаковался как можно больше. Наши лекари заходят во все порталы, что позволяет им набирать до 30 стаков баффа. После 4-5 портала используется Жажда крови/Героизм, в порталы лекари больше не заходят и долечивают босса.Остальные снаружи должны разбирать последовательно волны аддов.


    Ады

    1. Самые опасные - исторгающие пламя Скелеты. Через некоторое время после выхода они вешают на себя бафф Разгром который АОЕшит по всему рейду и его нельзя сбить. Так что убивать их нужно крайне быстро. Скелеты не бьют в мили и танк им не нужен.
    2. Подавители. Мелкие твари, подбегающие к боссу и использующие на ней МС-эффект - Подавление. Танковать не нужно. Их нужно разбирать во вторую очередь, если ваши лекари не находятся в порталах или вот-вот выйдут из них.
    3. Черви из Поганищ. Появляются после убийства поганища, 5 штук, стакают мерзкий дебафф и ощутимо бьют в мили. Нужно разбирать в третью очередь.
    4. Воскрешённые Верховные маги. Бьют по рейду ледяным АОЕ, которое можно и нужно сбивать. Довольно сильно бьют в мили, так что нужен танк. Разбирать в четвёртую очередь.
    5. Волдырные зомби и Прожорливые Поганища. Ощутимо бьют в мили, нужно танковать. Оба адда стакают на танке мерзкий дебафф, так что затягивать с ними не стоит. Убивать лучше сначала зомби, потому что они в 4 раза тоньше. Зомби при смерти - взрываются. У поганищ фронтальное АОЕ.





    Адды со временем начинают идти всё быстрее. И после 4-5 портала справляться с ними становится непросто.
    Последний раз редактировалось Артас; 04.01.2012 в 23:10.

  2. #2
    Старожил Аватар для Зеркер
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    129
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 60 (сообщений: 46).
    Репутация: 60
    нубклаб.ру же

  3. #3
    Наш человек Аватар для Орк_в_3D
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    планета Марс
    Сообщений
    303
    Поблагодарил(а)
    270
    Получено благодарностей: 208 (сообщений: 96).
    Репутация: 223
    не надоело столько тем постить?

  4. #4

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    40
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 6
    Копипаст с wowraider.ru? Мог бы просто ссылку кинуть.)

  6. #6
    Активист
    Регистрация
    27.01.2012
    Сообщений
    57
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 3).
    Репутация: 0
    Прочитал тактику на синдру и вспомнил видеогайд на wowraider))слово в слово)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Клоака
    Сообщений
    53
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 10
    самый лучший гайд сделал Столыпин , но его тут нет.. т.к. администрация из чувства собственной неприязности к нему не удосужилась перенести его гайд сюда
    топ дыка всея Вов циркла Покоритель крабов , Антигм

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •