Синдрагоса1041.jpg
Урона за бой: физический, силь льда, чародейские силы.
У босса 2 чередующиеся фазы - наземная и воздушная. и третья фаза, начинающаяся на 35% здоровья.
Весь бой по рейду тикает ледяная аура, подобная ауре сапфирона, которая становится ощутимой в третьей фазе.
На бой вам понадобится два танка одетых во фрост резистанс. тот самый, в котором вы могли убивать сапфирона больше года назад.
Очень важным моментом этого боя является хорошая коммуникация. крайне желательно всем лекарям и танкам иметь микрофон. Желательно - иметь всем.
Фаза 1
Наземная фаза имеет все стандартные драконьи способности: клив, дыхание и удар хвостом. дыхание, помимо большого количества урона, вешает на танка дебафф замедляющий скорость атаки и передвижения.
Мили дпс периодически получают стакающийся дебафф переохлаждение, который тикает по 1, 000 силами льда за стак и им нужно останавливать атаки, пока дебафф не спадёт. Не набирайте больше 4-х стаков. Это увеличивает нагрузку на хил и вы рискуете умереть.
В начале фазы, босс вешает на нескольких кастеров дебафф освобожденная магия, который вызывает настаковывание дебаффа нестабильность за каждое прочтёное заклинание. Если в течение 8 секунд стаки не обновились, то они разряжаются заклинанием ответный удар, наносящим урон, пропорциональный количеству стаков. Не набирайте больше 4-5 штук, останавливайте чтение заклинаний. Лекари должны страховать друг друга, чтобы все не перестали лечить одновременно.
Периодически, босс притягивает всех к себе под брюхо, и читает 5-и секундное заклинание - обжигающий холод, убивающее всех, кроме танка, если они в него попали. За 5 секунд всем нужно отбежать на 25 метров от босса. (особо "одарённым" бегунам может помочь: чары для обуви - живучесть клыкарра).
Каждую 1 минуту 50 секунд, босс взлетает и начинается фаза 2.
Фаза 2
В начале фазы, все игроки должны забежать на края лестницы, оставив в центре пустое место.
При взлёте, босс вешает на 5 человек (в 25 версии) дебафф ледяная метка, который через 7 секунд ставит человека в ледяную глыбу. Если в радиусе 10 метров от него есть другие игроки, они так же попадают в глыбу.
Люди с метками должны быстро встать в установленные для них места. 3 глыбы в переднем ряду и 2 в заднем. Dbm ставит метки, так что это не должно быть проблемой. Важно держать дистанцию 10 метров друг от друга, чтобы урон от появления двух глыб (своей и соседской) никого не убил. Игроков с метками нужно поднять на полное здоровье, потому что глыба при появлении наносит ощутимый урон. Так же крайне желательно повесить хоты, потому что лечить людей в глыбах нельзя, но хоты работают.
После установки глыб, свободные игроки должны быстро начать их разбивать. Сначала задние, потом передние. но...
В это время, босс начинает бросать на площадку бомбы, которые наносят ощутимый урон в зоне видимости. Всем нужно прятаться за глыбы. за фазу летит 4 бомбы с интервалом в 6 секунд. Важно, что на лестницу бомбы не падают никогда.
Таким образом можно смело разбивать две задние глыбы и доводить до маленького количества здоровья передние, чтобы было где прятаться. после падения четвёртой бомбы босс садится и танк должен его схватить. А рейд должен быстро разбить оставшиеся глыбы, потому что по людям в них начинает тикать удушье.
При разбивании глыб не забываем смотреть - куда падает следующая бомба, чтобы вовремя спрятаться от неё.
Фаза 3
На 35% боя наступает фаза три. самая весёлая.
Фаза похожа на первую с тремя существенными отличиями:
босс перестаёт взлетать
каждые 6 секунд на всех игроков зоне видимости настаковывается дебафф - таинственная энергия
на одного случайного игрока в рейде периодически прилетает ледяная метка, а потом и ледяной склеп
Так же ледяное дыхание перестаёт замедлять танка.
В начале фазы, весь рейд, кроме танка, встаёт внизу лестницы посередине.
Как только прилетает первая метка, человек должен отбежать левее рейда и поставить глыбу. Спрятавшись за глыбой можно снять дебафф - таинственная энергия. Глыбу нужно разбивать, но осторожно, чтобы дебафф успел спасть со всех, с кого нужно. Если вы встали за глыбу и у вас ещё 6 секунд дебаффа, не бейте её. Проаннонсируйте в голосовой чат, что вам нужна пауза.
Чтобы глыбу не разбивали слишком быстро, можно разделить рейд - первую бьёт первая половина, вторую - вторая половина. человека, на которого прилетела метка, до установки глыбы, нужно поднять на полное здоровье, чтобы прилетающая глыба его не убила.
Когда прилетает вторая метка, игрок с ней бежит направо на 10 метров от позиции рейда. И уже прячутся за ней и разбивают её.
Танки меняются как можно чаще - один снимает дебафф, второй танкует, потом - наоборот.
Очень важно следить за дебаффами: таинственная энергия, переохлаждение и нестабильность. потому что даже 5 стаков каждого из двух могут вас убить.
Важно помнить, что третья фаза, это не гонка дпс а вопрос выживаемости. она будет длиться долго, но это не страшно.
Старайтесь не поддаваться желанию быстренько зергануть босса, когда у него осталось мало здоровья, потому что, повторюсь ещё раз, совокупность даже малого количества стаков двух дебаффов легко может стать смертельной.
Валитрия Сноходица18116691.jpg
Урон за бой: Физический, Сил льда, Сил природы, Сил Огня
Суть боя сводится к следующему: Валитрия имеет 50% хп в начале боя. Вам нужно отлечить её на 100%. Этому всячески будут пытаться препятствовать различные адды, которые в большом количестве бегут к месту боя. Валитрия изо всех сил будет вам помогать. Как только у босса становится 100% здоровья, она убивает всех врагов в комнате и телепортируется из ЦЛК, оставляя награду героям.
На бой вам понадобится один 2 танка на 10 человек . На каждой стороне есть две двери, из которых будут бежать волны различных аддов: Скелеты, Маги, Подавители, Зомби и Поганища. В версии на 10 человек, адды бегут только из ближней ко входу двери, в 25 человек из обеих дверей. В версии на 25 человек мили дпс делится на 2 группы, одна бьёт аддов слева, другая справа. Рейнджеры стоят в центре и помогают с обеих сторон.
Так же вам понадобится 1 и 2лекаря для босса.
Весь бой сводится к тому, что лекари босса заходят порталы и собирают там бафф Изумрудная энергия так, чтобы он настаковался как можно больше. Наши лекари заходят во все порталы, что позволяет им набирать до 30 стаков баффа. После 4-5 портала используется Жажда крови/Героизм, в порталы лекари больше не заходят и долечивают босса.Остальные снаружи должны разбирать последовательно волны аддов.
Ады
- Самые опасные - исторгающие пламя Скелеты. Через некоторое время после выхода они вешают на себя бафф Разгром который АОЕшит по всему рейду и его нельзя сбить. Так что убивать их нужно крайне быстро. Скелеты не бьют в мили и танк им не нужен.
- Подавители. Мелкие твари, подбегающие к боссу и использующие на ней МС-эффект - Подавление. Танковать не нужно. Их нужно разбирать во вторую очередь, если ваши лекари не находятся в порталах или вот-вот выйдут из них.
- Черви из Поганищ. Появляются после убийства поганища, 5 штук, стакают мерзкий дебафф и ощутимо бьют в мили. Нужно разбирать в третью очередь.
- Воскрешённые Верховные маги. Бьют по рейду ледяным АОЕ, которое можно и нужно сбивать. Довольно сильно бьют в мили, так что нужен танк. Разбирать в четвёртую очередь.
- Волдырные зомби и Прожорливые Поганища. Ощутимо бьют в мили, нужно танковать. Оба адда стакают на танке мерзкий дебафф, так что затягивать с ними не стоит. Убивать лучше сначала зомби, потому что они в 4 раза тоньше. Зомби при смерти - взрываются. У поганищ фронтальное АОЕ.
Адды со временем начинают идти всё быстрее. И после 4-5 портала справляться с ними становится непросто.