Добрый день оплатил через робокассу пожертвования на 400 бонусов, уже 3 день их нет, разберитесь пожалуйста.
аккаунт Vezdessyshi
оплата.jpgоплата 3.jpg
Добрый день оплатил через робокассу пожертвования на 400 бонусов, уже 3 день их нет, разберитесь пожалуйста.
аккаунт Vezdessyshi
оплата.jpgоплата 3.jpg
Для начала обратитесь техническую поддержку Робокассы. Для этого, Вы переходите по ссылке http://www.robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx, тема "Вопросы по проблемным транзакциям" и указываете платежную информацию: - логин магазина: WoW Circle ( не вводите имя Вашего игрового аккаунта), - дата платежа, -эл. почту, указанную при оплате и сумму.
Еще один способ обращения к технической поддержке Робокассы, это обращение через личный кабинет Робокассы, раздел "Помощь". Находите проблемный платеж по сумме и дате и нажимаете на ссылку Поддержка.
Тех.поддержка Робокассы, сообщила что оплата успешно проведена.
В таком случае, укажите в личку имя аккаунта и ID аккаунта (уникальный код для отправки смс, ничего не отправляйте - просто укажите). Скриншот квитанции и имя аккаунта в конце месяца будут отправлены администратору для проверки и начисления бонусов.