Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено Spells and effects that reduce attack speed

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гуру
    Регистрация
    18.06.2012
    Сообщений
    488
    Поблагодарил(а)
    51
    Получено благодарностей: 156 (сообщений: 80).
    Репутация: 156

    Spells and effects that reduce attack speed

    1) Заклинания, снижающие скорость атаки:Озноб, Удар грома (уровень значения не имеет), Земной шок и другие...
    2) Заклинания, снижающие скорость атаки складываются друг с другом.
    3) Должны ли заклинания, снижающие скорость атаки складываться друг с другом?

    Как известно, заклинания, снижающие силу атаки друг с другом не складываются, а имеет эффект заклинание, наложенное последним.
    А как дела обстоят касаемо скорости атаки?
    Согласно Wowwiki\Wowpedia:
    Patch 1.7.0 (13-Sep-2005): Spells and effects that reduce attack speed will no longer stack with each other.
    Получается, что эффекты стакаться не должны?

    Скрытый текст

    Если это не так, то получается в ПвЕ\ПвП, настакивая понижающие скорость атаки дебаффы от разных классов, можно не хило (на несколько десятков процентов) снизить скорость атаки боссов\игроков? Звучит бредово, потому придерживаюсь цитаты с патч-ноута.
    [свернуть]

    Дискутируем, господа эксперты...

  2. #2
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,448
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664
    Ven00m, а можно пруф стаканья. Если это так, то можно припарится и на саурфе, да и других боссах настакать на 50%+.
    Должен действовать самый эффективный, по правилам аур..
    Последний раз редактировалось ciklopper; 12.03.2014 в 14:40.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  3. #3
    Восставший из бана Аватар для Diabol_BSP
    Регистрация
    21.01.2013
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 554 (сообщений: 338).
    Репутация: 554
    Ледяной доспех и Ледяная стрела должны стакаться?
    Последний раз редактировалось ciklopper; 12.03.2014 в 15:30.

  4. #4
    Гуру
    Регистрация
    18.06.2012
    Сообщений
    488
    Поблагодарил(а)
    51
    Получено благодарностей: 156 (сообщений: 80).
    Репутация: 156
    Цитата Сообщение от Diabol_BSP Посмотреть сообщение
    Ледяной доспех и Ледяная стрела должны стакаться?
    В дебаффах будут отображаться оба. От доспеха будет замедление атаки, а от стрелы замедление передвижения. ТОЛЬКО (!) на 40%. Т.к. Snare-эффекты не стакаются, работает только эффект имеющий большее воздействие.
    Почему? => http://www.wowwiki.com/Snare?oldid=2179085

    Mechanics

    Snare debuffs do not stack. Instead, the debuff that gives the most movement speed reduction takes precedence. If any lesser snare is applied while a greater snare is active, it will not be applied, even if the greater snare will expire sooner.
    P.S. Особенно интересна подчёркнутая фраза. Эффект не будет наложен вообще? Т.е. маг замедляет жертву ледяной стрелой на 60%, баффу от стрелы остаётся висеть 3 секунды, в этот момент подбегает воин, режет сухожилия (50%)... а ему пишется "иммун"? И лишь после окончания действия стрелы воин сможет замедлить цель?
    Было бы неплохо, если кто-нибудь вспомнил pov-видео от лица воина на бг и рассмотрел эту ситуацию...

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Ven00m за это полезное сообщение:

    ciklopper (12.03.2014)

  6. #5
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,448
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664
    я об этом тоже подумал, к примеру тотем оков и Фрост шок стакаются.. Не знаю должны или нет. Но это не по теме, надо поискать про move speed.

    Diabol_BSP, прочитай плз и нам расскажи)
    http://www.wowwiki.com/Movement_speed_effects
    http://www.wowwiki.com/Speed
    Последний раз редактировалось ciklopper; 12.03.2014 в 15:31.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  7. #6
    Гуру
    Регистрация
    18.06.2012
    Сообщений
    488
    Поблагодарил(а)
    51
    Получено благодарностей: 156 (сообщений: 80).
    Репутация: 156
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Ven00m, а можно пруф стаканья.
    Дебаффов - нет. Скорость: 3,50 (замедление 0%)

    Дебафф - удар грома. Скорость: 3,85 (замедление 10%)

    Дебаффы - удар грома + озноб. Скорость 4,39 (замедление 25,42%)


    Наблюдаем мультипликативное настакивание замедляющих эффектов.
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Должен действовать самый эффективный, по правилам аур..
    Да вот и я о том же...

    P.S. Сейчас даже два одинаковых замедления от разных персонажей тоже стакаются (например, 2 озноба от разных дк - цель замедляется на 30%)
    Допустим, имея в рейде 5дк, путём нехитрых вычислений получаем замедление атаки босса на 92,54% !!!

  8. #7
    Восставший из бана Аватар для Diabol_BSP
    Регистрация
    21.01.2013
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 554 (сообщений: 338).
    Репутация: 554
    Вообще ничего не пойму, Удар грома на одной и той же станице обозначается как [Thunderclap] (snare) и [Improved Thunder Clap], when combined with [Thunder Clap] (slow)

    - - - Updated - - -

    И что-то не увидел как должны стакаться дэбафы одной категории и должны ли стакаться вообще?

    - - - Updated - - -

    оп оп
    http://www.wowwiki.com/Attack_Speed
    Patch 1.7.0 (13-Sep-2005): Spells and effects that reduce attack speed will no longer stack with each other.

  9. #8
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,448
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664
    оп оп
    http://www.wowwiki.com/Attack_Speed
    Patch 1.7.0 (13-Sep-2005): Spells and effects that reduce attack speed will no longer stack with each other.
    это было написано в 1м сообщении.

    про мув спид, если не забуду поищу инфу.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  10. #9
    Почетный флудер Аватар для BloodyMess
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,542
    Поблагодарил(а)
    373
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 305).
    Репутация: 453
    Цитата Сообщение от Ven00m Посмотреть сообщение
    Скорость 4,39 (замедление 25,42%)
    вообще-то
    новая скорость=базовая/(1-замедление)

    в случае на скрине замедление=(1-(3.5/4,39))*100%=20.27%

    сори если всех запутал:
    оружие 3.5 (время между ударами) это 0.2857 ударов в секунду (скорость атаки)
    Удар грома увеличивает на 10% ВМУ
    3.5*1.1=3.85
    Озноб замедляет скорость атаки на 14%
    0.2857*(1-0.14)=0.2457 (в привычных ВМУ 4.07)
    Последний раз редактировалось BloodyMess; 12.03.2014 в 17:40.

  11. #10
    Гуру
    Регистрация
    18.06.2012
    Сообщений
    488
    Поблагодарил(а)
    51
    Получено благодарностей: 156 (сообщений: 80).
    Репутация: 156

    Скрытый текст

    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    вообще-то
    новая скорость=базовая/(1-замедление)
    в случае на скрине замедление=(1-(3.5/4,39))*100%=20.27%
    Да ну? Точно такая формула?)
    Допустим, замедление будет 100%. Какова будет скорость атаки?)
    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    Удар грома увеличивает на 10% ВМУ
    Озноб замедляет скорость атаки на 14%
    Открою маленький секрет - это одно и то же.
    Скорость атаки - время, затраченное на совершение 1го удара (иными словами "Время между ударами").
    В данном случае время между ударами = 3,5с.
    Получаем дебафф (клап), увеличивающий это время на 10% (От базового).
    3,5 = 100%
    х = 110%
    х=3,5*1,1=3,85
    Далее, расчёт ведётся от полученного значения 3,85.
    3,85 = 100%
    х = 114% (ff)
    х=3,85*1,14=4,39
    Так понятнее?
    Это всё то, как сейчас работает у нас сейчас.
    [свернуть]


    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    никто тут вроде пока не представил доказательств
    Ну так без проблем, если самим лениво этим заняться. На блюдечке:
    http://www.wowwiki.com/Debuff
    List of shared (non-stacking) debuffs
    Attack speed lowering (melee)
    Deathknight [Frost Fever]: Caused by [Icy Touch], [Hungering Cold], glyphed [Howling Blast] and glyphed [Scourge Strike]. Can also be caused by using [Pestilence] on a nearby creature that already has Frost Fever. Increases casting time and melee and ranged attack intervals by 14% (20% fully talented with [Improved Icy Touch], a tier 1 Frost talent with 3 ranks).
    Druid [Infected Wounds]: Tier 8 Feral Combat talent, 3 ranks, causes [Mangle], [Maul] and [Shred] to apply the Infected Wound debuff, which increases melee attack interval by 20% @ max rank, also reduces movement speed.
    Paladin [Judgements of the Just]: Tier 9 Protection talent, 2 ranks, causes Judgements to increase melee attack intervals 20% @ max rank.
    Warrior [Thunder Clap]: Reduces melee and ranged attack intervals by 10%, 20% when talented.
    Shaman [Earth Shock]: Reduces melee and ranged attack intervals by 10%, 20% when talented.
    И вообще, нигде нет упоминаний об одновременном наложении 2х и более эффектов, понижающих скорость атаки. Следовательно, этого просто не существует. И утверждение в первом посте истина.

  12. #11
    Почетный флудер Аватар для BloodyMess
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,542
    Поблагодарил(а)
    373
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 305).
    Репутация: 453
    Цитата Сообщение от Ven00m Посмотреть сообщение
    http://www.wowwiki.com/Debuff?oldid=2206058
    они сами не понимают разницы между
    Reduces melee and ranged attack intervals by 10%
    и http://www.wowwiki.com/Earth_Shock?oldid=2348014
    reducing melee attack speed by 10% for 8 seconds.
    это не одно и то же

  13. #12
    Почетный флудер Аватар для BloodyMess
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,542
    Поблагодарил(а)
    373
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 305).
    Репутация: 453
    ох, кстати Reduces melee and ranged attack intervals by 10% шоки должны ускорять

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Нужна помощь с After Effects
    от Keionex в разделе Creative group
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 01:12
  2. adobe after effects
    от 13-th в разделе Видео
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •