По поводу статов:
8% хита и 26 экспертизы - маст хев, дальше делай приоритет на крит. Все сокеты с бонусом на силу ставь по цвету (желтый - сила+крит, синий - сила+хит), там где нету бонус-сокета силы - тупо красные на 40/50 силы.
По поводу макросов:
Основа ротации воина - стенсденсинг (stance dancing - "танцы стойками");
У тебя должно быть 5 обязательных макросов:
Мортал
Код:
#show Смертельный удар
/cast [nostance:3] Стойка берсерка; Смертельный удар
/startattack
/equip "название твоего оружия"
/cast Ярость берсерка
Мортал, как и все спеллы кроме Овера, обязательно юзается в берс-стойке, этот макрос направлен для облегчения стенсденсинга + дает дополнительные 5 раги каждые 30с при использовании берсерк рейджа.
Овер
Код:
#show Превосходство(Боевая стойка)
/cast [nostance:1] Боевая стойка;Превосходство(Боевая стойка)
Тут все банально, писать ничего не нужно.
Ренд
Код:
#show [nomod] Кровопускание; [mod:shift] Рассекающий удар
/cast [nostance:1] Боевая стойка
/cast [nomod] Кровопускание(Боевая стойка, оборонительная стойка)
/cast [mod:shift] Рассекающий удар
Моя вариация ренда с шифт-модификатором для клива.
Слем
Код:
#show Мощный удар
/cast [nostance:3] Стойка берсерка; Мощный удар
Тут тоже понятно все.
Экзекут
Код:
#show Казнь(Боевая стойка, стойка берсерка)
/cast [nostance:3] Стойка берсерка, Казнь(Боевая стойка, стойка берсерка)
/startattack
Также понятный макрос на экзекут, просто добавил старт автоатаки, бывали случаи когда терял рагу.
С бурст-макросами все банально просто.
По поводу ротации (каждое гкд - 1.5с):
-2) Начинай бой обязательно в берс стойке, т.к. следующий мортал должен лететь из нее;
-1) Юзаешь крик за 1сек до пула вместе с потом;
0) Чардж и следом идет мортал;
1) Ренд
2) Овер
3) Мортал
Остальное уже ситуативно, но запомни главное - между морталами должно быть строго 2 гкд (1.5с после удара + 3с отката) = овер+слем/овер+крик/овер+что-то.
Наглядная картинка как использовать бурсты (скоммуниздил с набклаба):

Это то, что можно объяснить, остальное придет с опытом.