УБ - удар бури
ВЛ - вскипание лавы
МТ - магма тотем
КО - кольцо огня (у нас не тотем, а спел)
ОШ - огненный шок
ЗШ - земной шок
М - молния
ЦМ - цепная молния
Я искал нормальный гайд для энха, но все-таки не нашел, поэтому решил написать. Возможно кому-то понадобиться)
Начнём с символов.
Большие http://wowroad.info/?item=41524 http://wowroad.info/?item=41531 http://wowroad.info/?item=45776.
После того, как вставили символы перейдём к талантам. В интернете вы найдёте кучу способов расставить таланты, но советую их расставлять самому, а если же вы новичок, то можете сделать как у меня. http://www.wow-game.ru/Wotlktalents3...00000000000000. Конечно же кто-то будет говорить, что они неправильно расставлены, но я играю уже так 2 года и не жалуюсь на дпс.
После того, когда вы поставили таланты и символы, перейдём к тому, что юзать и что делать энху.
Несмотря на все многообразие заклинаний ротация у шамана довольно проста.
Тактика за энха
Первым делом кидаем УБ, можно еще начинать с ОШ. УБ дает нам +20% урона от магии природы (ЗШ, М, ЦМ) в кол-ве 4 стаков, с каждым ударом одного из спелов, кол-во стаков спадает(ваш КО).
Ваша ротация на боссе должна выглядит след образом:
УБ - ЗШ - ВЛ - КО - УБ - ЗШ - ВЛ - КО - МТ (заметьте, что после двух кольца огня, мы переставляем магма тотем). Также не забываем про оружие водоворота, если у вас настакалось 5 стаков, то сразу же выпускайте молнию (или цепную молнию)! Помните, что оружие водоворота почти основной дамах энха.
Ну а в кратце по приоритету (то чем бьем в первую очередь).
1) М
2) УБ
3) ЗШ
4) ВЛ
5) КО
Если вы бьете пачку мобов, то приоритет меняется на:
1) ЦМ
2) УБ
3) КО
4) ЗШ
5) ВЛ
Тотемы
Тотем неистовства ветра — усиливается талантом Улучшенный тотем неистовства ветра.
Тотем силы земли — улучшается талантом Усиливающие тотемы.
Тотем исцеляющего потока — немного (почти незаметно) помогает с лечением группы. Достойной альтернативы в водных тотемах при условии наличия 3х паладинов в рейде все равно нет. Однако если у вас только 2 паладина, шаманам обычно бафают ману и БоК. В таком случае стоит просить палада, который бафает ману, чтобы он вручную заменял ее на кулак, и тогда ставить себе Тотем источника маны.
Тотем магмы/Тотем элементаля огня
СТАТЫ
Меткость
Собираем 367 (341 если дреней) меткости. ВНИМАНИЕ! Знайте, что вы все равно будете промахиваться по боссам, для того чтобы бить без миссов, нужно собрать 800 с фигом меткости.
Скорость боя
Чем больше хаста, тем быстрее бьет ваш персонаж мили атакой, а чем быстрее мили атаки, тем чаще настакивается оружие водоворота. Вполне достаточно 800+ хаста, чтобы прожать молнию во время 1 цикла вашей ротации.
Мастерство
Чтобы мобы не уклонялись от ваших атак, нужно собрать 214 рейтинга (оркам нужно меньше из-за расовой абилки, но я к сожалению не знаю чоу у этих зеленых абырвалгов там).
Статы расписаны по приоритету.
ЧАНТЫ и КАМНИ
Чант
Начнем с оружия.
На основную руку ставим неистовство ветра и берсерк (боевое исступление, шанс прока +400ап).
Во вторую руку ставим оружие языка пламени и чарим черную магию (шаман постояно бьет магией и мы получаем +250 хаста от чм), или чарим тот-же берсерк - разница мала, НО! НЕ ЧАРЬТЕ ЭТОТ СРАНЫЙ МАНГУСТ! ВЫ ДЕСЯТИЛЕТНИЕ ЧТОЛЕ? БК УЖЕ ДАВНО ПРОШЛО!!!
Голова - +50 силы +20 крита
Плечи - +40 ап + 15 крита
Плащ - +23 скорости или вышивку от портняжшкишняжки
Тело - +10 к статам
Запястья - +50 ап
Кисти рук - +44 ап
Штаны - +75 ап +22 крита
Ботинки - +32 ап
Ну и кольца на ап, если инчант есть.
Гемы
В голову метой вставляем +21 крита и +3% дамага от критов. Ну а остальное 40 ап, 20 скорости боя, 10 скорости боя 15 стамины (или 10 к статам). Конечно, вы можете добрать вам нужный хит и экспертизу камнями, если ещё шмотками не добрали.
Главные скилы у энха
Ярость шамана юзаем по кд (всего 1 минута). Ярость ресает нам весь столб маны и если у вас есть 2 шмотки т10, то она ещё дает Item - Shaman T10 Enhancement 2P Bonus.
Дух волков юзаем когда запускают бл\героик.