Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд для шамана энх

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    24.05.2014
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Гайд для шамана энх

    УБ - удар бури
    ВЛ - вскипание лавы
    МТ - магма тотем
    КО - кольцо огня (у нас не тотем, а спел)
    ОШ - огненный шок
    ЗШ - земной шок
    М - молния
    ЦМ - цепная молния

    Я искал нормальный гайд для энха, но все-таки не нашел, поэтому решил написать. Возможно кому-то понадобиться)
    Начнём с символов.
    Большие http://wowroad.info/?item=41524 http://wowroad.info/?item=41531 http://wowroad.info/?item=45776.
    После того, как вставили символы перейдём к талантам. В интернете вы найдёте кучу способов расставить таланты, но советую их расставлять самому, а если же вы новичок, то можете сделать как у меня. http://www.wow-game.ru/Wotlktalents3...00000000000000. Конечно же кто-то будет говорить, что они неправильно расставлены, но я играю уже так 2 года и не жалуюсь на дпс.
    После того, когда вы поставили таланты и символы, перейдём к тому, что юзать и что делать энху.
    Несмотря на все многообразие заклинаний ротация у шамана довольно проста.

    Тактика за энха
    Первым делом кидаем УБ, можно еще начинать с ОШ. УБ дает нам +20% урона от магии природы (ЗШ, М, ЦМ) в кол-ве 4 стаков, с каждым ударом одного из спелов, кол-во стаков спадает(ваш КО).
    Ваша ротация на боссе должна выглядит след образом:
    УБ - ЗШ - ВЛ - КО - УБ - ЗШ - ВЛ - КО - МТ (заметьте, что после двух кольца огня, мы переставляем магма тотем). Также не забываем про оружие водоворота, если у вас настакалось 5 стаков, то сразу же выпускайте молнию (или цепную молнию)! Помните, что оружие водоворота почти основной дамах энха.
    Ну а в кратце по приоритету (то чем бьем в первую очередь).
    1) М
    2) УБ
    3) ЗШ
    4) ВЛ
    5) КО

    Если вы бьете пачку мобов, то приоритет меняется на:
    1) ЦМ
    2) УБ
    3) КО
    4) ЗШ
    5) ВЛ

    Тотемы
    Тотем неистовства ветра — усиливается талантом Улучшенный тотем неистовства ветра.

    Тотем силы земли — улучшается талантом Усиливающие тотемы.

    Тотем исцеляющего потока — немного (почти незаметно) помогает с лечением группы. Достойной альтернативы в водных тотемах при условии наличия 3х паладинов в рейде все равно нет. Однако если у вас только 2 паладина, шаманам обычно бафают ману и БоК. В таком случае стоит просить палада, который бафает ману, чтобы он вручную заменял ее на кулак, и тогда ставить себе Тотем источника маны.

    Тотем магмы/Тотем элементаля огня


    СТАТЫ
    Меткость
    Собираем 367 (341 если дреней) меткости. ВНИМАНИЕ! Знайте, что вы все равно будете промахиваться по боссам, для того чтобы бить без миссов, нужно собрать 800 с фигом меткости.

    Скорость боя
    Чем больше хаста, тем быстрее бьет ваш персонаж мили атакой, а чем быстрее мили атаки, тем чаще настакивается оружие водоворота. Вполне достаточно 800+ хаста, чтобы прожать молнию во время 1 цикла вашей ротации.

    Мастерство
    Чтобы мобы не уклонялись от ваших атак, нужно собрать 214 рейтинга (оркам нужно меньше из-за расовой абилки, но я к сожалению не знаю чоу у этих зеленых абырвалгов там).

    Статы расписаны по приоритету.

    ЧАНТЫ и КАМНИ

    Чант
    Начнем с оружия.
    На основную руку ставим неистовство ветра и берсерк (боевое исступление, шанс прока +400ап).
    Во вторую руку ставим оружие языка пламени и чарим черную магию (шаман постояно бьет магией и мы получаем +250 хаста от чм), или чарим тот-же берсерк - разница мала, НО! НЕ ЧАРЬТЕ ЭТОТ СРАНЫЙ МАНГУСТ! ВЫ ДЕСЯТИЛЕТНИЕ ЧТОЛЕ? БК УЖЕ ДАВНО ПРОШЛО!!!

    Голова - +50 силы +20 крита
    Плечи - +40 ап + 15 крита
    Плащ - +23 скорости или вышивку от портняжшкишняжки
    Тело - +10 к статам
    Запястья - +50 ап
    Кисти рук - +44 ап
    Штаны - +75 ап +22 крита
    Ботинки - +32 ап
    Ну и кольца на ап, если инчант есть.

    Гемы
    В голову метой вставляем +21 крита и +3% дамага от критов. Ну а остальное 40 ап, 20 скорости боя, 10 скорости боя 15 стамины (или 10 к статам). Конечно, вы можете добрать вам нужный хит и экспертизу камнями, если ещё шмотками не добрали.

    Главные скилы у энха
    Ярость шамана юзаем по кд (всего 1 минута). Ярость ресает нам весь столб маны и если у вас есть 2 шмотки т10, то она ещё дает Item - Shaman T10 Enhancement 2P Bonus.
    Дух волков юзаем когда запускают бл\героик.
    Последний раз редактировалось Promor; 24.05.2014 в 22:08.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •