Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Не пришли бонусы 17.06.14

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Новичок Аватар для Фералкотт
    Регистрация
    02.06.2014
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Не пришли бонусы 17.06.14

    Положил 407 бонусов ждал полтора часа но деньги не пришли дам все что надо сведенья и прошу вернуть бонусы проблема тут не моя.Вот скрин с киви кошелька Безымянный.jpg это отчёт о том что деньги на игру я перевёл. Ошибся уже 8 мин как 18число Вот логин куда бонусы кидал ********* тут лучше видно отчёт http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2871099 жду ответ я написал http://www.robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx вот ответ "Ваша операция прошла успешно. По всем вопросам, связанным с выполнением данного заказа или возврату суммы платежа, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки сайта, где Вы производили оплату. При успешной оплате Вам на указанный адрес электронной почты поступает cсылка на квитанцию об оплате, которая является подтверждением оплаты."
    Последний раз редактировалось Фералкотт; 19.06.2014 в 23:41. Причина: Повышение безопасности игрового аккаунта

  2. #2
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Пожертвование происходит через провайдера Робокасса, куда и нужно обращаться в таких случаях.
    Для этого, Вы переходите по ссылке http://www.robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx, тема "Вопросы по проблемным транзакциям" и указываете платежную информацию: - логин магазина: WoW Circle ( не вводите имя Вашего игрового аккаунта), - дата платежа, -эл. почту, указанную при оплате и сумму.
    Еще один способ обращения к технической поддержке Робокассы, это обращение через личный кабинет Робокассы, раздел "Помощь". Находите проблемный платеж по сумме и дате и нажимаете на ссылку Поддержка.

  3. #3
    Новичок Аватар для Фералкотт
    Регистрация
    02.06.2014
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    написал долго ответа нет почемуто
    Цитата Сообщение от Snejanna Посмотреть сообщение
    Пожертвование происходит через провайдера Робокасса, куда и нужно обращаться в таких случаях.
    Для этого, Вы переходите по ссылке http://www.robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx, тема "Вопросы по проблемным транзакциям" и указываете платежную информацию: - логин магазина: WoW Circle ( не вводите имя Вашего игрового аккаунта), - дата платежа, -эл. почту, указанную при оплате и сумму.
    Еще один способ обращения к технической поддержке Робокассы, это обращение через личный кабинет Робокассы, раздел "Помощь". Находите проблемный платеж по сумме и дате и нажимаете на ссылку Поддержка.

  4. #4
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    А есть квитанция от Робокассы подтверждающая завершение пожертвования на наш игровой проект?

  5. #5
    Новичок Аватар для Фералкотт
    Регистрация
    02.06.2014
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    ну в лк робокассы зашел,написано что оплата успешно проведена и на маил потверждение пришло мне написали что надо обращатся к вам (куда деньги ложил)
    Цитата Сообщение от Snejanna Посмотреть сообщение
    А есть квитанция от Робокассы подтверждающая завершение пожертвования на наш игровой проект?

  6. #6
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Если Вы воспользовались сервисом "Робокасса", денежные средства были списаны, а бонусы не зачислены на игровой аккаунт укажите в личку:
    - Имя игрового аккаунта,
    - Номер аккаунта ("уникальный код" из личного кабинета cp.wowcircle.com, открываете вкладку "Пополнить счет" - "СМС-сообщения", выбираете любую страну и любого оператора; ничего не нужно отправлять, просто указать код),
    - Дата и время проведения оплаты,
    - Сумма,
    - Скриншот квитанции Робокассы, подтверждающий завершение оплаты на игровой проект
    Квитанция Робокассы выглядит так: http://s020.radikal.ru/i708/1404/ac/c0b2fd0a1fbd.jpg
    Квитанция доступна в личном кабинете Робокассы, так же приходит на электронную почту указанную в окне при проведении оплаты или может быть выслана технической поддержкой Робокассы.
    После получения квитанции передам администратору для зачисления бонусов на аккаунт в конце месяца.

Похожие темы

  1. пополнения бонусов через сервис PaymentWall , бонусы не пришли.
    от Feroom в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.06.2014, 10:35
  2. бонусы !! прошли уже 2 недели а бонусов нету. Не надо игнорировать!
    от Nelu в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 18:33
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 23:35
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 18:25
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •