1) Квест "До упора" http://wowroad.info/?quest=11421 мобы http://wowroad.info/?npc=24533 которых по оффу предполагается сбивать пушкой, пушка хоть и рабочая(всекающая по себе, однако и по врайкулам вроде можно подамагать), однако отображаются мобы слишком далеко и убить их из пушки нереально, т.к. они отбегают слишком далеко от своей точки и возвращаются назад = хилятся + пропадают из вида и тоже хилятся
[IMG]http://imagizer.**************/v2/280x200q90/674/piBlZF.jpg[/IMG]
Поэтому для классов без пета кв представляет собой адское дрочево да и с петом тоже
[IMG]http://imagizer.**************/v2/280x200q90/539/F3vx6z.jpg[/IMG]
Вот вторым окном варлоком пытаюсь помогать вару делать кв, однако даже петом сагрить очень проблематично ПЛЮС геодата пещеры снимает с маунта ПЛЮС эти мобы вешают головокружение если подлететь самому вместо пета и точно также летишь вниз, стопицот падений (хорошо если в воду).
То что метки зданий по кв стоят в других местах (в ниффлваре гдето, хотя должны по идее гдето у воды внизу на том берегу быть) это бог с ним, хотя тоже можно бы было вниз передвинуть.
2) Не достать целевых мобов, либо достать совершенно адскими способами.
3) Разместите этих http://wowroad.info/?npc=24533 мобов в доступном для миликов месте либо хотя бы просто поближе. Либо удлините им поводок, чтобы отбегали на полкарты, хоть сагрить с маунта можно бы было(но в локации для 68 лвлов вполне может быть куча персов без флая, так что лучше приземлить мобов на балконы с пушками).
4) Логон 3 х1пве 14 августа 2014 5:29 (не раз уже делал разными персами)
5). Всю жызь проблема была.
6) приоритет уровня "Пригорело"