Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Проблема с мылом

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    23.07.2014
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Проблема с мылом

    играл последний раз в 2012 году,зашел в личный кабинет,персонажа нету,и мыло r****@wowcircle.com,в связи с чем не могу и вернуть свое.Подскажите что это за мыло,и откуда оно взялось вообще

  2. #2
    Эксперт
    Регистрация
    06.08.2013
    Сообщений
    567
    Поблагодарил(а)
    170
    Получено благодарностей: 65 (сообщений: 54).
    Репутация: 65
    Тем было предостаточно, кроме Вашей.
    Так же, в этом разделе прикреплена эта тема - http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=338885
    Цитирую отрывок:
    2. Как сменить электронную почту указанную в личном кабинете на новую?
    Ответ: - Если к аккаунту привязан телефонный номер, смена почты описана в теме http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=274343, в ином случае, смена электронной почты/пароля проводится путем отправки ссылки с подтверждением на предыдущую почту.
    Для смены должна использоваться уникальная почта, иначе Вы получите сообщение "Данный E-mail уже используется". В случае успеха, Вы получите сообщение "Уведомление о смене почты отправлено на Ваш старый адрес". Какие здесь могут быть "подводные камни"? Прежде всего, некоторые почтовые сервисы, например, mail.ru размещают письмо со ссылкой в папке "СПАМ" https://e.mail.ru/messages/spam/ В таких случаях, нужно проверить эту папку на почтовом сервисе. При отрицательном результате, через 30 минут повторите смену почты из личного кабинета. При безуспешных попытках, привяжите игровой аккаунт к сотовому телефону и смените электронную почту.

    3. У меня в кабинете указана почта r****@wowcircle.com
    Ответ: -Такая проблема существует на аккаунтах созданных несколько лет назад. Тогда из соображений безопасности на всех аккаунтах имеющих некорректную почту или где не был указан e.mail администрация сменила почту на robot@wowcircle.com
    - Привяжите к игровому аккаунту номер телефона, привязка описана в теме http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=274343
    - Воспользуйтесь функцией "Изменить e.mail через sms": в поле "Введите Ваш текущий электронный адрес" указываете: robot@wowcircle.com, далее указываете новый электронный адрес. В поле «Проверочный код» вводим символы CAPTСHA и нажимаем «Сменить e-mail». На сотовый телефон от должно поступить sms содержащее следующий текст: «Код: *******. http://wowcircle.com». Код вводится в поле «Проверочный код» с учетом регистра!

  3. 1 пользователь сказал cпасибо KrasPvP за это полезное сообщение:

    Snejanna (24.07.2014)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2013, 20:51
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.02.2013, 15:27
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.12.2012, 15:23
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 03:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •