Всем привет и удачной игры! Решил рассказать про прото варов и с чем их едят
(не надо писать что это копипаст т.к. это смесь моих знаний с форумными).

Стоит отметить что эти таланты для танкования одной цели и вы можете заменить их на те что больше подходит к вашим нуждам.
Символы:

1.Основные
- "Символ мощного удара щитом"
- "Символ сокрушения"
- "Символ реванша"
2.Большие
- "Символ ударной волны"
- "Символ стремительного рывка"
- "Символ рывка вдаль"
- "Символ глухой обороны"
- "Символ отражения заклинания"
- "Символ рассечения"
- "Символ перехвата"
- "Символ удара грома"
3.Малые
- "Символ деморализующего крика"
- "Символ крика"
- "Символ властности"
Как правило ставить на ваше усмотрение.
Баффы и дебаффы прот вара:
Как участник рейдовой группы, воин может обеспечивать союзников положительными эффектами, а противников – отрицательными.
Положительные эффекты:
"Командирский крик"
Повышает выносливость участников рейда на 584. Не суммируется с подобными эффектами жрецов а также питомцев чернокнижников и охотников.
"Боевой крик"
Повышает силу и ловкость союзников на 549. Не суммируется с подобными эффектами рыцарей смерти шаманов и охотников.
Кроме того вар может обеспечить рейд эффектом "Ободряющий клич" который повышает максимальный запас здоровья союзников на 20% на 10 секунд. Эта способность находится на одном кд со способностью "Ни шагу назад".
Отрицательные эффекты:
"Деморализующий крик"
Снижает урон, наносимый противниками на 10%. Не суммируется с подобными эффектами друида и охотника.
"Удар грома"
Снижает скорость атаки противников на 20% в течение 30 секунд. Не суммируется с подобными эффектами рыцарей смерти и шаманов.
"Раскол брони"
Уменьшает броню цели на 4%, суммируется до 3 раз. Данный дебафф накладывает после использования способности Сокрушение поэтому его поддержание не должно вызывать особых затруднений. Не суммируется с подобными эффектами разбойников.
Рага(ярость):
Рагу набираем криками/ярость берсерка. + нужно попотеть и поставить однотипные макросы. Об этом ниже.
Лишнюю рагу сливаем ударом героя/рассекающим ударом/мощным ударом.
Рассекающий удар на ГКД не висит можно применять его постоянно.
Ротация:
Если смотреть с точки зрения набора максимальной угрозы, ротация вара танка будет следующей.
1. Мощный удар щитом - по кд/проку.
2. Реванш - по проку.
3. Кровопускание - поддерживание.
4. Сокрушение - всегда, когда не нужно бить чем-то другим.
5. Раскол брони - поддерживаем 3 стака (обновляется Сокрушением).
6. Деморализующий крик - поддерживание.
7. Удар грома - по кд.
Выживаемость:
Выносливость. ПвЕ вар танк должен иметь достаточно здоровья чтобы выживать при атаках урон которых нельзя смягчить или от которых нельзя уклониться (большинство магических атак). С учетом всех рейдовых эффектов 8 000 выносливости должно хватить в большинстве случаев. Таким образом, в актуальной для 4.3 экипировке вам практически не требуется специально набирать выносливость – ее показателей на рейдовых вещах должно быть достаточно.
Искусность. Лучшая второстепенная характеристика для прот вара. Вам следует набирать ее на всех предметах экипировки, а также через камни наложение чар и перековку. Искусность танка повышает шанс блокировать атаку, а также шанс критического блока.
Рейтинг парирования немного лучше Рейтинга уклонения из-за таланта Дисциплина защитника . Вам однако следует поддерживать баланс между этими двумя характеристикам вместо того, чтобы набирать один только рейтинг парирования.
Генерация угрозы:
Если вам необходимо повысить количество исходящей угрозы, используйте следующий приоритет характеристик:
Мастерство (до хард капа: 56) > Меткость (до хард капа: 961)
Мастерство и Меткость до достижения указанных капов дают наибольший прирост исходящей угрозы так как в конечном итоге гарантируют попадание всеми атаками по цели. Кроме того поскольку все белые атаки будут достигать цели это также улучшит генерацию ярости. Когда капы меткости и мастерства набраны, дальнейший набор обеих характеристик становится бесполезным.
Сила – следующая лучшая характеристика для генерации угрозы поскольку повышает силу атаки вара. Следом за ней идет Критический удар.
Авойданс:
Что такое авойданс? Авойданс – суммарная характеристика танка показывающая вероятность не получить полную величину урона. Авойданс выражается в процентах и вычисляется суммированием вероятностей парирования уклонения и блокирования.
Авойданс = Парирование + Уклонение + Блок
Например если вар танк имеет 15% вероятность парировать атаку 20% вероятность уклониться от нее и 30% блокировать – авойданс будет равен 65%, то есть с вероятность 65% танк не получит полную величину урона.
Теоретически, можно собрать столько авойданса, что любая атака против вас не будет наносить полный урон. О цифрах, которые для этого нужно набрать, речь пойдет ниже.
Софт кап - 72%
Камни:
Особое гнездо: Неограненный мглистый алмаз
Красное гнездо: Тончайший лавовый коралл
Желтое гнездо: Растрескавшийся светолит
Синее гнездо: Всевластный эльфийский хризолит
Наложение чар:
Голова: Магический знак Служителей земли
Плечи: Великое начертание неразрушимого кварца
Спина: +250 брони
Грудь: +75 выносливости / +20 ко всем статам
Запястья: +40 выносливости / +50 уклонения
Кисти рук: +65 искусности
Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали
Штаны: Накладки для поножей из шкуры дракона
Ступни: Лавоход
Оружие: Ветроступ
Щит: +50 искусности
Еда и химия:
Кушать нам следует
1.+90 меткости +90выносливости - добор капа меткости.
2.+90 силы +90 выносливости - дает шанс паррирования и силу атаки.
3.+90 выносливости +90 мастерства - добор капа мастерства.
4.+90 искусности +90 выносливости - лучший вариант еды
Пить следует:
1. Настой стальной кожи - дополнительное хп.
2. Зелье земельников - дополнительная броня. Пить следует за 2-3 секунды до пула босса и во время боя по обстоятельствам.
3. Как альтернативу Настою стальной кожи можно использовать сочетание Эликсира искусника и Эликсира подземных глубин но только на боях где высок физический урон но низок магический.
Aддоны:
Из аддонов я бы посоветовал:
PowerAuras - отслеживание проков/баффов, дебаффов.
Как настроить Pow тут:
https://www.youtube.com/watch?v=7M4HOy1nb50
https://www.youtube.com/watch?v=SFTVaKD3qtw
Я лично без pow никуда. Все удобно и гибкая настройка. Мои интерфейс лично выглядит вот так
http://s019.radikal.ru/i644/1307/6f/4c8edc86cc41.jpg
Я настроил pow так что он показывает лишнюю рагу агро и спелла которые нужно поддерживать.
Omen - наше все. Меряет аггро вас и других участников рейда.
Еще я бы посоветовал установить любой рейдфрейм - x-perl unitframes , tidy-plates или любой другой на ваше усмотрение.
DBM - показывает какие абилки будет применять босс, фазы боссов и прочее.
Макросы:
И наконец однотипные макросы...
Т.к. у нас на проекте иногда сбивается авто атака и из за этого многие теряют свои дпс поэтому необходимо прописать на все удары однотипные макросы:
Код:
#showtooltip Сокрушение
/startattack
/cast Сокрушение