Проверка, работоспособности данной абилки.
Создано по размышлениям из данной темы: http://forum.wowcircle.com/showthrea...=366515&page=5
Проверка, работоспособности данной абилки.
Создано по размышлениям из данной темы: http://forum.wowcircle.com/showthrea...=366515&page=5
Последний раз редактировалось ciklopper; 13.08.2014 в 19:35.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Для начала про ивенты (а точнее откуда брать инфу) :
COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTRED:
Интересует только несколько переменных о них ниже:
arg1 = event (кто хочть чучуть понимает англ и без описания поймет что это будет значить на скринах)
arg4 = sourceGUID (это искочник event'a )
arg7 = sourceFlags (это юнит ,на который была применена абилка)
arg9 = id спела , который был применен на arg7
arg10 = это как arg9 , только название спела.
Все остальное не касается данной темы.
Взрыв пета =
абилка , которую кастует пет :
Скрытый текст
[свернуть]
Это Взрывание
Абилка которой пет при взрыве наносит урон :
Скрытый текст
[свернуть]
Это Взрывание
Взрыв трупа =
Абилка которая кастуется на труп :
Скрытый текст
[свернуть]
Это Взрыв трупа Уровень 5
Абилка которой "труп" наносит урон :
Скрытый текст
[свернуть]
Это Взрыв трупа
- - - Updated - - -
Я то уже нашел , вопрос остается в том что именно по словам вов вики игнорило рес , и та ли это абилка ,используется на нашем сервере. Факт в том ,что есть темы на офф форуме , в которых вайнят на тему "почему убрали" и ответ примерно одинаковый "а вы представляете сколько урона будет наносить абилка игнорящая рес и резисты при нынешних запасах здоровья?"
PS Есть догадка , что пет на офе умирал , становился обьектом не пренадлежащим игроку и только после этого наносился урон. На такую мыслю навела механика с призывом новых петов после их смерти.
Последний раз редактировалось ÐreamlØl; 13.08.2014 в 20:51.
Айронгайд (06.09.2014)
из клиентской части
По сути ни чего интересного... Поищу по логам, но в игнор реса/резиста я врят ли могу поверить...Скрытый текст
ID - 47496 Взрывание
=================================================
Description: Взрыв, убивающий вурдалака и наносящий урон от темной магии всем врагам в радиусе 5 м. Наносимый урон равен $s3% максимального запаса здоровья вурдалака.
Category = 0, SpellIconID = 3012, activeIconID = 0, SpellVisual = (11259,0)
Family SPELLFAMILY_GENERIC, flag 0x00000000 00000000 00000000
SpellSchoolMask = 32 (MASK_SHADOW)
DamageClass = 1 (SPELL_DAMAGE_CLASS_MAGIC)
PreventionType = 1 (SPELL_PREVENTION_TYPE_SILENCE)
=================================================
AttributesEx1: 0x00020088 (SPELL_ATTR_EX_CANT_REFLECTED, SPELL_ATTR_EX_NEGATIVE, SPELL_ATTR_EX_UNK17)
AttributesEx2: 0x00080000 (SPELL_ATTR_EX2_NOT_NEED_SHAPESHIFT)
AttributesEx3: 0x00100000 (SPELL_ATTR_EX3_DEATH_PERSISTENT)
=================================================
Stances: FORM_GHOUL
Spell Level = 50, base 50, max 0, maxTarget 0
Category = 0
DispelType = 0 (DISPEL_NONE)
Mechanic = 0 (MECHANIC_NONE)
SpellRange: (Id 1) "Self Only":
MinRange = 0, MinRangeFriendly = 0
MaxRange = 0, MaxRangeFriendly = 0
CastingTime (Id 16) = 1,50
RecoveryTime: 0 ms, CategoryRecoveryTime: 0 ms
StartRecoveryCategory = 133, StartRecoveryTime = 1000,00 ms
Interrupt Flags: 0x00000001(MOVEMENT), AuraIF 0x00000000(0), ChannelIF 0x00000000(0)
Chance = 101, charges - 0
=================================================
Effect 0: Id 2 (SPELL_EFFECT_SCHOOL_DAMAGE)
BasePoints = 1
Targets (18, 16) (TARGET_EFFECT_SELECT, TARGET_ALL_ENEMY_IN_AREA_INSTANT)
Radius (Id 8) 5,00
Effect 1: Id 2 (SPELL_EFFECT_SCHOOL_DAMAGE)
BasePoints = 1
Targets (1, 0) (TARGET_SELF, NO_TARGET)
Effect 2: NO EFFECT
[свернуть]
Последний раз редактировалось ciklopper; 13.08.2014 в 21:56.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
А ты не смотрел кто конкретно это написал и кто еще отписался в той теме ? Там был всего один человек с вменяемым рейтингом в 2в2, остальные про арену возможно и не слышали. Да и в посте нписан бред, хотябы по тому, что сказано про игнор демедж редакшена.Я то уже нашел , вопрос остается в том что именно по словам вов вики игнорило рес , и та ли это абилка ,используется на нашем сервере. Факт в том ,что есть темы на офф форуме , в которых вайнят на тему "почему убрали" и ответ примерно одинаковый "а вы представляете сколько урона будет наносить абилка игнорящая рес и резисты при нынешних запасах здоровья?"
- - - Updated - - -
Ничего спелл(взрыв пета) игнорить не должен, было бы много мувиков с арены с хитами по 9к. Надо искать информацию по поводу игнорирования ресиленса диспелом УА.По сути ни чего интересного... Поищу по логам, но в игнор реса/резиста я врят ли могу поверить...
ау - оноже нестабильное колдовство? если да - оно должно при диспеле игнорить ресу , репорт кидал амид года 3 назад.Ничего спелл(взрыв пета) игнорить не должен, было бы много мувиков с арены с хитами по 9к. Надо искать информацию по поводу игнорирования ресиленса диспелом УА.
Админ кидал не репорт, а просто поменял, якобы он сам проверял на офе, также сделав и с взрывом пета...ау - оноже нестабильное колдовство? если да - оно должно при диспеле игнорить ресу , репорт кидал амид года 3 назад.
ÐreamlØl, что за такой интересный аддон?
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам