Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Взрыв трупа

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 13
  1. #1
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,447
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664

    Взрыв трупа

    Проверка, работоспособности данной абилки.

    Создано по размышлениям из данной темы: http://forum.wowcircle.com/showthrea...=366515&page=5
    Последний раз редактировалось ciklopper; 13.08.2014 в 19:35.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  2. #2
    Активист
    Регистрация
    02.06.2014
    Сообщений
    118
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 20).
    Репутация: 27
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Проверка, работоспособности данной абилки.

    Создано по размышлениям из данной темы: http://forum.wowcircle.com/showthrea...=366515&page=5
    Кароче сейчас кое что нафлужу , ван момент) Ну а пока что сказать могу только одно это 2 разные абилки.

  3. #3
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,447
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664
    Цитата Сообщение от ÐreamlØl Посмотреть сообщение
    Кароче сейчас кое что нафлужу , ван момент) Ну а пока что сказать могу только одно это 2 разные абилки.
    Я и не сомневался, найдо найти id в базе, чтоб хоть, что то можно было разобрать.. Я вечером кину весь список, мб найдем нужное...
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  4. #4
    Активист
    Регистрация
    02.06.2014
    Сообщений
    118
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 20).
    Репутация: 27
    Для начала про ивенты (а точнее откуда брать инфу) :
    COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTRED:
    Интересует только несколько переменных о них ниже:
    arg1 = event (кто хочть чучуть понимает англ и без описания поймет что это будет значить на скринах)
    arg4 = sourceGUID (это искочник event'a )
    arg7 = sourceFlags (это юнит ,на который была применена абилка)
    arg9 = id спела , который был применен на arg7
    arg10 = это как arg9 , только название спела.
    Все остальное не касается данной темы.

    Взрыв пета =

    абилка , которую кастует пет :

    Скрытый текст

    [свернуть]


    Это Взрывание

    Абилка которой пет при взрыве наносит урон :

    Скрытый текст

    [свернуть]


    Это Взрывание

    Взрыв трупа =

    Абилка которая кастуется на труп :

    Скрытый текст

    [свернуть]


    Это Взрыв трупа Уровень 5

    Абилка которой "труп" наносит урон :

    Скрытый текст

    [свернуть]


    Это Взрыв трупа

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Я и не сомневался, найдо найти id в базе, чтоб хоть, что то можно было разобрать.. Я вечером кину весь список, мб найдем нужное...
    Я то уже нашел , вопрос остается в том что именно по словам вов вики игнорило рес , и та ли это абилка ,используется на нашем сервере. Факт в том ,что есть темы на офф форуме , в которых вайнят на тему "почему убрали" и ответ примерно одинаковый "а вы представляете сколько урона будет наносить абилка игнорящая рес и резисты при нынешних запасах здоровья?"

    PS Есть догадка , что пет на офе умирал , становился обьектом не пренадлежащим игроку и только после этого наносился урон. На такую мыслю навела механика с призывом новых петов после их смерти.
    Последний раз редактировалось ÐreamlØl; 13.08.2014 в 20:51.

  5. 1 пользователь сказал cпасибо ÐreamlØl за это полезное сообщение:

    Айронгайд (06.09.2014)

  6. #5
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,447
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664
    из клиентской части

    Скрытый текст

    ID - 47496 Взрывание
    =================================================
    Description: Взрыв, убивающий вурдалака и наносящий урон от темной магии всем врагам в радиусе 5 м. Наносимый урон равен $s3% максимального запаса здоровья вурдалака.
    Category = 0, SpellIconID = 3012, activeIconID = 0, SpellVisual = (11259,0)
    Family SPELLFAMILY_GENERIC, flag 0x00000000 00000000 00000000

    SpellSchoolMask = 32 (MASK_SHADOW)
    DamageClass = 1 (SPELL_DAMAGE_CLASS_MAGIC)
    PreventionType = 1 (SPELL_PREVENTION_TYPE_SILENCE)
    =================================================
    AttributesEx1: 0x00020088 (SPELL_ATTR_EX_CANT_REFLECTED, SPELL_ATTR_EX_NEGATIVE, SPELL_ATTR_EX_UNK17)
    AttributesEx2: 0x00080000 (SPELL_ATTR_EX2_NOT_NEED_SHAPESHIFT)
    AttributesEx3: 0x00100000 (SPELL_ATTR_EX3_DEATH_PERSISTENT)
    =================================================
    Stances: FORM_GHOUL
    Spell Level = 50, base 50, max 0, maxTarget 0

    Category = 0
    DispelType = 0 (DISPEL_NONE)
    Mechanic = 0 (MECHANIC_NONE)
    SpellRange: (Id 1) "Self Only":
    MinRange = 0, MinRangeFriendly = 0
    MaxRange = 0, MaxRangeFriendly = 0

    CastingTime (Id 16) = 1,50

    RecoveryTime: 0 ms, CategoryRecoveryTime: 0 ms
    StartRecoveryCategory = 133, StartRecoveryTime = 1000,00 ms

    Interrupt Flags: 0x00000001(MOVEMENT), AuraIF 0x00000000(0), ChannelIF 0x00000000(0)
    Chance = 101, charges - 0
    =================================================
    Effect 0: Id 2 (SPELL_EFFECT_SCHOOL_DAMAGE)
    BasePoints = 1
    Targets (18, 16) (TARGET_EFFECT_SELECT, TARGET_ALL_ENEMY_IN_AREA_INSTANT)
    Radius (Id 8) 5,00

    Effect 1: Id 2 (SPELL_EFFECT_SCHOOL_DAMAGE)
    BasePoints = 1
    Targets (1, 0) (TARGET_SELF, NO_TARGET)

    Effect 2: NO EFFECT

    [свернуть]
    По сути ни чего интересного... Поищу по логам, но в игнор реса/резиста я врят ли могу поверить...
    Последний раз редактировалось ciklopper; 13.08.2014 в 21:56.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  7. #6
    Активист
    Регистрация
    02.06.2014
    Сообщений
    118
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 20).
    Репутация: 27
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    из клиентской части

    Скрытый текст

    ID - 47496 Взрывание
    =================================================
    Description: Взрыв, убивающий вурдалака и наносящий урон от темной магии всем врагам в радиусе 5 м. Наносимый урон равен $s3% максимального запаса здоровья вурдалака.
    Category = 0, SpellIconID = 3012, activeIconID = 0, SpellVisual = (11259,0)
    Family SPELLFAMILY_GENERIC, flag 0x00000000 00000000 00000000

    SpellSchoolMask = 32 (MASK_SHADOW)
    DamageClass = 1 (SPELL_DAMAGE_CLASS_MAGIC)
    PreventionType = 1 (SPELL_PREVENTION_TYPE_SILENCE)
    =================================================
    AttributesEx1: 0x00020088 (SPELL_ATTR_EX_CANT_REFLECTED, SPELL_ATTR_EX_NEGATIVE, SPELL_ATTR_EX_UNK17)
    AttributesEx2: 0x00080000 (SPELL_ATTR_EX2_NOT_NEED_SHAPESHIFT)
    AttributesEx3: 0x00100000 (SPELL_ATTR_EX3_DEATH_PERSISTENT)
    =================================================
    Stances: FORM_GHOUL
    Spell Level = 50, base 50, max 0, maxTarget 0

    Category = 0
    DispelType = 0 (DISPEL_NONE)
    Mechanic = 0 (MECHANIC_NONE)
    SpellRange: (Id 1) "Self Only":
    MinRange = 0, MinRangeFriendly = 0
    MaxRange = 0, MaxRangeFriendly = 0

    CastingTime (Id 16) = 1,50

    RecoveryTime: 0 ms, CategoryRecoveryTime: 0 ms
    StartRecoveryCategory = 133, StartRecoveryTime = 1000,00 ms

    Interrupt Flags: 0x00000001(MOVEMENT), AuraIF 0x00000000(0), ChannelIF 0x00000000(0)
    Chance = 101, charges - 0
    =================================================
    Effect 0: Id 2 (SPELL_EFFECT_SCHOOL_DAMAGE)
    BasePoints = 1
    Targets (18, 16) (TARGET_EFFECT_SELECT, TARGET_ALL_ENEMY_IN_AREA_INSTANT)
    Radius (Id 8) 5,00

    Effect 1: Id 2 (SPELL_EFFECT_SCHOOL_DAMAGE)
    BasePoints = 1
    Targets (1, 0) (TARGET_SELF, NO_TARGET)

    Effect 2: NO EFFECT

    [свернуть]
    По сути ни чего интересного... Поищу по логам, но в игнор реса/резиста я врят ли могу поверить...
    ды найти бы реально логи залитые с арены после взрыва(

  8. #7
    Ветеран форума
    Регистрация
    03.02.2012
    Сообщений
    1,180
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 95).
    Репутация: 119
    Я то уже нашел , вопрос остается в том что именно по словам вов вики игнорило рес , и та ли это абилка ,используется на нашем сервере. Факт в том ,что есть темы на офф форуме , в которых вайнят на тему "почему убрали" и ответ примерно одинаковый "а вы представляете сколько урона будет наносить абилка игнорящая рес и резисты при нынешних запасах здоровья?"
    А ты не смотрел кто конкретно это написал и кто еще отписался в той теме ? Там был всего один человек с вменяемым рейтингом в 2в2, остальные про арену возможно и не слышали. Да и в посте нписан бред, хотябы по тому, что сказано про игнор демедж редакшена.

    - - - Updated - - -

    По сути ни чего интересного... Поищу по логам, но в игнор реса/резиста я врят ли могу поверить...
    Ничего спелл(взрыв пета) игнорить не должен, было бы много мувиков с арены с хитами по 9к. Надо искать информацию по поводу игнорирования ресиленса диспелом УА.

  9. #8
    Активист
    Регистрация
    02.06.2014
    Сообщений
    118
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 20).
    Репутация: 27
    Ничего спелл(взрыв пета) игнорить не должен, было бы много мувиков с арены с хитами по 9к. Надо искать информацию по поводу игнорирования ресиленса диспелом УА.
    ау - оноже нестабильное колдовство? если да - оно должно при диспеле игнорить ресу , репорт кидал амид года 3 назад.

  10. #9
    Ветеран форума
    Регистрация
    03.02.2012
    Сообщений
    1,180
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 95).
    Репутация: 119
    ау - оноже нестабильное колдовство? если да - оно должно при диспеле игнорить ресу , репорт кидал амид года 3 назад.
    Админ кидал не репорт, а просто поменял, якобы он сам проверял на офе, также сделав и с взрывом пета...

  11. #10
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    ÐreamlØl, что за такой интересный аддон?

  12. #11
    Активист
    Регистрация
    02.06.2014
    Сообщений
    118
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 20).
    Репутация: 27
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    ÐreamlØl, что за такой интересный аддон?
    В смысле?

  13. #12
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,447
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664
    Цитата Сообщение от ÐreamlØl Посмотреть сообщение
    В смысле?
    В смысле дай название и ссылку.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •