Историческая справка
...Из для в день, война не угасает.В один день, король Вариан и король Магни Бронзобород собрались в большом зале, что бы решить важные дела.Глава стражи Штормграда, объявил что нужно срочно найти новый путь для переправки продовольствия и амуниции через Скрытое Море.Членами братства Света, было решено ночью на кораблях проникнуть в старую крепость на Болотине, и обмундировать там один из временных лагерей.Магни Бронзобород обещал оказать нужную поддержку королю, и отправился вместе со своими войсками на помощь.Заняв крепость и очистив ее от плети, Магни занял второй этаж замка что бы разработать планы переправки груза, а Вариан занялся обустройством обороны крепости, и погрузкой самого груза на судна.
Странным оказалось то, что когда войска дворфов перебирались через горы, они видели группу воинов Орды, которые оборудовали свой ночлег.Дворфы расставили ловушки, и стремительно несясь через туман ночи бежали к форту.Когда они прибыли, немедленно был отдан приказ собрать все резервные войска и направить их в крепость.Кроме военных секретов, короли перевозили планы осады замка Нордскола, и уникальную колекцию материалов об драконах, которых они должны были приручить.
Вновь собрав всех на совет, они заметили что не хватает Второго Советника Короля - Бестина!
Они вновь и вновь обсуждали весь тот день, и не могли поверить что такой могучий воин мог предать великий Альянс и стать шпионом Орды!
Бестина поручили убить, но в то время он уже ускользнул...Альянс был не готов к неожиданной атаке, но все-таки бой мог развернутся в любую минуту!...
(скрины предателя, что бы Вы знали его хитрое лицо
В то же время, в Орде:
Получив письмо от Бестина, магам немедленно поручили его убить.Мудрый и храбрый воин пал...Когда Военачальники Альянса передали что шпион мёртв - все стало понятно, но было уже поздно..Недалеко от крепости, Орда осадила из дережабля свои новые осадные машины, которые могли разрушить даже самые сильные врата!Было принято решение выступать на рассвете...
Командором войск Орды в том районе было сказано следующее: "И только сильные победят, а слабые полягут"!
После криков Глок Тар О'Гар Орда подкрепив войска своими дополнительными силами - рушила на крепость...
Герои, только сильные духом смогут победить многократные войска Орды, и только они смогут вынести приговор в этой кровопролитной войне![свернуть]
Задача:
Орда: сломить противостояние Альянса и убить двух боссов.Если Орда убивает только Вариана она получает 25кп.Если Орда убивает только Магни Бронзоборода - они получают Сумму, которую захочет Гейм Мастер.Если Орда убивает двух боссов и подавляет Альянс - они получают Сумму, которую захочет Гейм Мастер каждый.
Альянс: если Альянс не даст убить ни одного босса - они получают по Сумму, которую захочет Гейм Мастер.Если Альянс позволит убить одно из боссов, а второй до конца ивента остается жив - они получают Сумму, которую захочет Гейм Мастер
Особые положения:
Эвенты теперь набираются по иному принципу. Набирает рейд ГМ, РЛа выбирает фракция и рейдом будет руководить сам РЛ.
Все наказания теперь будут исполняться по принципу: Нарушил правило - был выведен из игры до конца эвента. Игроки получившие наказание не покидают рейд, но они подводят тем самым свою фракцию.
Правила ивента:
1. Запрещена фласка "Свободных действий" - Наказание: Заморозка игрока до конца ивента.
2. Так как машины Орды будут в свободном положении, запрещается уезжать на них из зоны ивента.
3. Запрещены читы любого рода. - Наказание: Бан на 40 дней.
4. Запрещено появляться в зоне ивента самовольно, без сумона ГМа.
Как будет проходить ивент:
Ивент можно в 2 рейда. 1-ый рейд атакует, 2-ой дефает Мобов и Альянс
После того как рейды соберутся, ГМы сумонят Альянс в крепость, а Орду к Автопарку.
Дальше, дается 5 минут на планирование тактики и подготовку к ивенту.
После этого, дается команда "Старт", и начинается отсчёт.На ивент выделяется 80 минут.
После окончания ивента все возвращается на свои места и выдаются награды в зависимости от положения ивента.
Скрины, как это выглядит
[свернуть]