Собственно вопрос: Как в этом сетапе гасить элем+длок, адкдц, любые тимы с хантами
Хз, сами придумывайте, сетам не очень, встречал его только 1-2 раза и там изи.
Мувик ретрика и Лайнерза с АТ, можешь посмотреть что они делают.
Поли
дмг
лос
лос
поли
vs ele/lock: цель кил шаму. Стопаем лока + шип, при этом закрываем интеррапты шамана (шок+граунд), пал может дать просто реп по шаме когда тот не в волке, а затем под стан>caло вливать в него же, если тринкет то здорово, ждем след. стан и убиваем за крылья + бурст от мага, если триню шам не слил, то можно продолжать тунелить после стана, возможно на лоу хп он не сможет отхилиться если дать второй стан(дип). важно фирять собаку если лок вышел с ней, чтобы она не сняла ваш контроль. если уж гира не хватает, то можно играть свичами, особенно если лок далеко от порта и он без трини. шам отвлечется на хил напа, в то время вы начинаете свич в него самого, резко закрывая лока.
vs udk/disci: 1 вариант - фастом слить дц, подбегаете - новы все дела, реп по дц, шипаете дк, маг прожимается и под конец каста даете стан и сами начинаете давать плюхи(лучше без крылышек), при этом полностю закрывая дк :сало дипы и прочее. 2 вариант - через дк. стопаем дк + шипаем его, чтобы маг смог очистить его, сам пал не должен находиться в лоб к нему, ну а дальше контрольте дц, вливайте под стан + сало дк, главное это пережить гаргу, дальше будет легче.
vs hunter/x: рассмотрим популярную и играбельную тиму с дц, цель - килл хант, против них 90% времени пал дамажит практически в одиночку, тк хант будет всячески хакрывать мага и ему удастся дамажить только под станы, важно ловить с пала трапу, если маг не при смерти. если хант не урак он будет закрывать шипы, которые будет давать маг, поэтому палу нужно закрывать в эти моменты ханта. если шипнули удачно, под дип или стан заливайте ханта, елси он тринькует, то можно в лос, а если нет то скорее всего зажмет детерр на лоу хп, можно свичнуть в пета, без него хант будет не так опасен, если прист не триньканул трипл шип подряд можно продолжить станом, если вы его не юзали на ханта, чтобы окончательно выбить триньку с дц или добить пета. ну а затем уход в долгий лос от отката нужных кд. при повторной серии контроля если у пала остается боп на мага, можете кинуть его магу, чтобы хант наверняка не смог закрыть его каст.
ну вот как-то так в кратце что запомнилось основное, бывает противники выдают такое, что вы просто наожидали этого от них, поэтому не забывай об импровизации на арене :) если к тому же играете с войсом.
вот пара сылочек времен вотлка на офе с игрой данного сетапа, может, пригодится:
http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=158245
http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=145721
http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=165755
Последний раз редактировалось Takano; 20.04.2015 в 00:25.