Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Не пришли бонусы!

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    13.10.2014
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Unhappy Не пришли бонусы!

    Здравствуйте уважаемая администрация. Сегодня пополнил счет через платежную систему Интеркасса карточкой VISA, бонусов нет, деньги сняли. Прошу разобраться. Благодарю.
    P.S. Сразу не просмотрел инструкцию Не сохранил ID. Проверьте должно было придти 2 оплаты. На 1000р. и 1р. (если понадобится могу скинуть ID 2 платежа т.к. 1 не сохранил((
    Последний раз редактировалось Flowwer; 13.10.2014 в 06:50.

  2. #2
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Добрый день. Приношу извинения за неудобства, связанные с использованием сервиса оплаты. В данном случае нужно обращаться в техническую поддержку Интеркассы. Для обращения необходим Ik (номер платежа в системе Интеркассы). Найти его можно следующим способом:
    1 способ: В онлайн кабинете банка выдавшем карту VISA (смотрите комментарий к платежу)
    2 способ: Все платежи по картам Visa проходят через систему liqpay, следовательно Ik можно вытащить оттуда. Для этого переходим www.liqpay.com, вводим номер телефона указанный в кабинете при оплате, ждете одноразовое подтверждение на телефон (выглядит так: parol vhoda v LiqPay: **-**-**-**. Ne peredavaite etot parol nikomu). Вводите его в соответствующее поле. Находите по дате и времени операции IK и статус ее завершения
    Далее нужно написать обращение к поддержке Интеркассы, для этого на почту support@interkassa.com пишем письмо в котором необходимо указать: номер платежа (IK), через какую систему была совершена оплата: VISA (шлюз liqpay), мерчант: WoW Circle MoP, сумму и просите решить Вашу проблему.
    Если выполнение последней инструкции вызвало сложности, укажите мне Ik платежа, сама напишу техподдержке Интеркассы.

Похожие темы

  1. Не получил бонусов + удалили персонажей когда разберался за бонусы!
    от sane4ka17 в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.03.2014, 21:27
  2. бонусы !! прошли уже 2 недели а бонусов нету. Не надо игнорировать!
    от Nelu в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 18:33
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 23:35
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 18:25
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •