Добрый вечер, пополнил счет через Interkassa, с карточки деньги списали а бонусов нет,сумма списания 2693.83, 20.10.2014 , время 21:36

Добрый вечер, пополнил счет через Interkassa, с карточки деньги списали а бонусов нет,сумма списания 2693.83, 20.10.2014 , время 21:36
Приношу извинения за неудобства, связанные с использованием сервиса оплаты. В данном случае нужно обращаться в техническую поддержку Интеркассы. Для ответа на Ваш вопрос нужен ID платежа (или как его называют IK).
Для обращения необходим Ik (номер платежа в системе Интеркассы). Найти его можно следующим способом:
1 способ: В онлайн кабинете банка выдавшем карту VISA (смотрите комментарий к платежу)
2 способ: Все платежи по картам Visa проходят через систему liqpay, следовательно Ik можно вытащить оттуда. Для этого переходим www.liqpay.com, вводим номер телефона указанный в кабинете при оплате, ждете одноразовое подтверждение на телефон (выглядит так: parol vhoda v LiqPay: **-**-**-**. Ne peredavaite etot parol nikomu). Вводите его в соответствующее поле. Находите по дате и времени операции IK и статус ее завершения
Далее нужно написать обращение к поддержке Интеркассы, для этого на почту support@interkassa.com пишем письмо в котором необходимо указать: номер платежа (IK), через какую систему была совершена оплата: VISA (шлюз liqpay), мерчант: WoW Circle MoP, сумму и просите решить Вашу проблему.
Если выполнение последней инструкции вызвало сложности, укажите мне Ik платежа, сама напишу техподдержке Интеркассы.

