Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Визуализация игровых моделей

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    22.07.2013
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Визуализация игровых моделей

    1.Визуализация игровых моделей\Нпс
    2.Урезанный радиус. На который невозможно повлиять из игрового клиента путём изминения настроек.
    3.Настройки должны влиять. При выставлении на максимум, не должно иметь ограничений.
    4.22.10.2014

    Данная проблема существует на ВСЕХ частных серверах. Суть в следующем.
    Независимо от настроек игрового клиента. Даже если стоит всё на ультре. Игровые модели (нпс, игроки) имею урезанный радиус прорисовки. Примерно 75 игровых метров в радиусе от игрока.
    На офе же дальность практически не ограничена!
    Повторяю, не рельеф, флора и строения. А игровые модельки персонажей и нпс.
    Это жутко неудобно и весьма сильно нервирует.
    особенно разителен контраст для тех, кто периодически играет на офе. Любой может это проверить и убедится.

    Банальный примерс офа. Бг Арати, при выходе с врат своей базы, игрок видит куда бегут противники с ИХ врат. Тут же за пределами 75 игровых метров -слепая зона. Только рельеф с флорой, безжизненная пустыня. А для пвп это ОЧЕНЬ сильное имеет значение!

  2. #2
    Почетный флудер
    Регистрация
    29.02.2012
    Сообщений
    2,092
    Поблагодарил(а)
    191
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 94).
    Репутация: 121
    ну насчёт почти неограниченно это перебор:)
    Последний раз редактировалось Genet; 22.10.2014 в 01:27.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    22.07.2013
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Вовсе нет, ставь ультру на офе и после проделанных манипуляций мне весьма интересно, какие ограничения ты увидишь?)
    Пока есть рельеф устремляющийся к горизонту, видно модельки.

  4. #4
    Абориген Аватар для Saylance
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Львів
    Сообщений
    1,606
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 108 (сообщений: 68).
    Репутация: 108
    Дальность прорисовки объектов/NPC/игроков настраивается на сервере, отдельно для инстов, БГ, и обычного мира.
    Чем выше значение, тем больше снижается производительность сервера.
    Потому здесь они стоят минимальные.
    Хотя сервер, и без этого задыхается (даже без геодаты, лол).


    90 - (Visibility.Distance.Continents)
    170 - (Visibility.Distance.Instances)
    533 - (Visibility.Distance.BGArenas)
    Последний раз редактировалось Saylance; 22.10.2014 в 04:43.

  5. #5
    Инопланетянин Аватар для Andal
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Вестерос
    Сообщений
    4,374
    Поблагодарил(а)
    969
    Получено благодарностей: 561 (сообщений: 407).
    Репутация: 1306
    Просто на офе на каждую локацию отдельный сервер, вот и думайте.
    Love is like the wind, you can't see it but you can feel it.
    Guild <HordeCore> - R.I.P. Cataclysm x25 Зипрайдер
    Guild <Resistance> ("HordeCore" and "Default") - R.I.P Panda x1 Зипрайдер
    Guild <HordeCore> Panda x1 Зипрайдер

Похожие темы

  1. Суровый модер)))
    от Виви в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.01.2014, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •