Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд по Фури Вару в PvP

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 93

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    14.02.2013
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 1).
    Репутация: 4

    Post Гайд по Фури Вару в PvP

    Фури Вар в пвп-реалиях 3.3.5
    *ссылки вставились криво*

    Итак начнём. А начнём мы с того что многие игроки, выбравши класс Война уже давно наигрались в стандартной ветке Армса и хотят попробовать себя на арене или поле боя в другой ветке.
    Почему же фури - думаю, многое зависит чисто от внешнего вида - персонаж выглядит более внушительно и увесисто с двумя двуручными топорами или мечами за спиной.
    Сразу скажу - если вам важна продуктивность в поднятии рейтинга арены - то не стоит даже и пытаться освоить эту малоприспособленную для PvP ветку.

    Почему же воина Неистовства считают негодным для PvP - рассмотрим чего мы лишаемся, отказываясь от стандартной Армс ветки.

    Минусы
    Отсутствуют:

    Неудержимость - способность применения рывка, находясь в бою

    Второе дыхание - отличный сейв против всех кто может нас обездвижить или оглушить, а это в реалиях 3.3.5 - почти все классы

    Смертельный удар - страшная обилка, понижающая входящее лечение на 50%

    Неумолимая атака - сокращение кд на превосходство и реванш, благодаря которой при необходимых условиях вы можете спамить этими абилками, нанося огромный урон; также - понижение хилбонуса от спд вдвое, если попадаете превосходством в каст

    И конечно же многими любимый Вихрь клинков

    Теперь плюсы
    В Фури ветке мы получаем:

    Кровожадность - с соответствующим символом восстанавливает по 2%хп за удар - что очень помогает при затяжных боях

    Шквал - повышает скорость ваших автоатак на 25% при умелой игре - висит почти постоянно и помогает накапливать достаточное количество ярости для наших специальных атак. НО! очень важно - при ношении двух двуручных оружий нам уже недостаточно пяти процентов меткости. Чтобы наш шквал не уходил в промахи, наносил урон и помогал генерировать ярость, которой в пвп Фурику всегда не хватает, нам необходимо каким-то способом повысить меткость, не теряя при этом в других статах (подробнее об этом ниже)

    Яростные атаки - аналог Смертельного удара, срабатывает от автоатак, не смотря на свою полезность - очень ненадёжный талант, т.к. нам необходимо поддерживать этот эффект именно за счёт белых атак (опять же меткость - камень преткновения фурика)

    Улучшенный вихрь - теперь мы носим два двуручных оружия, чаще прибываем в стойке берсеркера и можем вливать часть своего урона не только по текущей цели, но и по стоящим рядом с ней противникам

    Улучшенная стойка берсерка - всё просто - +20% силы в этой стойке (встаёт вопрос о замене пвп шмоток с силой атаки на пве обвес с необходимой нам силой. подробнее ниже)

    Жажда смерти +20% к наносимому урону на 30 секунд и +5% ко входящему по вам, за это время мы можем успеть укатать противника - очень полезная вещь, особенно если использовать под прок триньки. но не стоит использовать если у вашего противника в данный момент инициатива в бою.

    Неистовство героя - помогает нам вылезти из фрост новы мага, ловушек ханта и корней элема или друида, так же обновляет перехват. Получаем возможность произвести комбо: Рывок -> Перехват -> Перехват. (Очень эффектно выглядит на массовых бг замесах))

    И наконец Хватка титана - две двуручки. придаёт нам солидности))

    Выбор более подходящей рассы:
    Альянс
    - Хуманы - ну тут всё понятно - можем подогнать одну дополнительную триньку

    Орда
    - Таурены - рассовый стан, который может нам помочь перехватить инициативу или продлить конроль цели
    - Орки - рассовый баф на силу атаки, который кстати можно юзать вместе с Жаждой смерти; также - понижение времени оглушения - не забываем - мы не армсы и не можем компенсировать 10% здоровья Вторым дыханием.


    Теперь рассмотрим три основные варианта разброса талантов - да-да, даже в этой ветке можно использовать разную систему боя. Всё зависит от статов вашего шмота и от того кого вы выбрали в напарники на арену.

    Первый вариант:


    Прилив крови не вкачен
    Приличная часть вашего урона идёт от автоатак. (соответственно необходимо более 5ти % меткости)
    Для случаев, когда ваши противники часто прячутся за текстурами (например если вы с холипалом, а против вас фрост маг и шп прист) - у вас не будет возмножности постоянно висеть на цели -> набор ярости ниже, а значит не получится добавлять к вихрю и кровожадности Мощный удар при проках таланта, также очень редко будет использоваться Удар героя

    необходимые большие символы: [Символ вихря], [Символ кровожадности],
    третий по желанию, обычно берут [Символ безудержного восстановления], но можно и [Символ подрезанного сухожилия] - если вы уверены в своём хиле

    Второй вариант:


    вкачен Прилив крови и Улучшенная ярость берсерка для мгновенного набора большого количества ярости.
    Этот вариант можно использовать для попытки раскатать противника за время станов от двух первых сближений Перехватом ("Героизм" шамана + ваша "Жажда смерти") . Неплохо играть с элемом - поможет убить противника в момент первого бурста, при необходимости подхилит, собъёт каст хилу, сдиспелит щит.
    Также, если вы арените с Элемом - вполне вероятно, что (пока шаман изображает волка-спринтера, выбегает из-за колонн чтобы кинуть один два каста или произвести диспел) атаковать будут именно вас - поэтому нет необходимости набирать много меткости - ярости будет достаточно от входящего по вам урона
    В этом варианте фурика есть смысл иметь хороший пве обвес, чтобы не дать противнику пережить вашу первую бурст атаку.

    необходимые большие символы: [Символ вихря], [Символ кровожадности],
    третий по желанию: [Символ безудержного восстановления], [Символ подрезанного сухожилия], [Символ удара героя]

    По первому и второму билду:
    Не стремитесь набирать обязательный потолок арпа - это в инстах с бафами на скорость атаки и повышенным набором ярости вы получаете полную шкалу за пару секунд и спамите по кд все аткующие абилки. В пвп ни того ни другого нет, и порой два-три промаха могут сыграть решающую роль не в вашу пользу - попросту не сможете применить какой-то скил. Поэтому вопреки распространённому мению ещё раз акцентирую - хит очень важная для вас характеристика.

    И теперь самый нестандартный, самый замутный
    Третий вариант:


    Это некий фури-универсал - полностью вкачено тактическое превосходство - вам придётся часто менять стойки в зависимости от текущей ситуации. Не вкачена ни Специализация на бое двумя оружиями, ни Прилив крови. Наша основная стойка - боевая, стойку берсерка используем только несколько секунд после перехвата - чтобы успеть влить Вихрь и Кровожадность, а так же когда вы перехватили инициативу и пытаетесь добить противника.
    Этот набор талантов больше подходит для батлграундов и боёв 1х1, но также может быть использован в 2х2 за счёт своей гибкости и уклона на изматывание противника.
    Почему же не вкачена Специализация на бое двумя оружиями - всё просто: треть боя вы будите находиться в боевой стойке со щитом в руке. Этот вариант подходит против всех тканщиков, фералов, рогов а также против латников (отдельно про каждый класс ниже)
    Здесь механика отличается тем, что часть времени находясь в боевой стойке с заранее включённым блоком, вы можете очень неплохо подмять противника, используя "Превосходство" и "Мощный удар щитом" вместо вихря - при этом вы остаётесь защищённым от физических атак.
    Меткости желательно иметь больше пяти процентов для хорошего набора ярости после перехвата, чтобы не остаться после двух спец атак на нуле. Два промаха подряд в самый ответственный момент - не редкость для фуривара.

    необходимые большие символы: [Символ кровожадности], [Символ отражения заклинания]
    по желанию: [Символ вихря], [Символ безудержного восстановления]
    - Зачем глиф на отражение?

    Скрытый текст

    - Он очень помогает против всех кастеров, сохраняет намного больше здоровья, нежели [Символ безудержного восстановления] и к тому же вовремя поставленный рефлект может нанести за счёт отражения куда больше чем ваш Вихрь (к примеру отразив стрелу хаоса) поэтому снижаем кд на этот очень поленый скил.
    [свернуть]

    В тот момент пока у нас в руках щит - набор ярости замедлен - из армс ветки мы взяли таланты на превосходство - всего 5 ярости и почти стопроцентный крит каждые пять секунд.
    - А зачем строить фури ветку с расчётом на частое таскание щита?
    Щит - это плюс 10% к физ защите (бонус от брони щита почти равен бонусу силы от второй двуручки за счёт таланта Во всеоружии). Так же - это возможность производить рефлекты. Мощный удар щитом снимает баф с противника. Плюс само собой - сбивание каста.
    Чтобы не получать лишнее гкд от частого использования макроса на одевание щита/второй двуручки нам следует научиться использовать манипуляции со щитом, вставляя их в некоторое "комбо" (об этом более подробно в примерах 1х1)

    Общее по всем трём раскладкам:

    Скрытый текст

    Необходимо иметь хотябы один талант в "Улучшенная ярость берсерка" - не забывайте у вас больше нету рывка, который вы можете применять в бою, как это делалось в стандартном заезженном Армсе, - один раз в самом начале боя и всё, вам уже не дадут выйти из комбата. Поэтому вкачивается хотя бы один талант - чтобы слив всю ярость например на "Устрашающий крик" вы всегда могли накопить 10 ярости необходимые на "Перехват".

    Символ кровожадности:
    - даже если вы ходите с хилом - его могут попросту законтролить и дополнительный самоотхил очень поможет вам продержаться если напарник временно в контроле, да и в принципе этот символ разгружает вашего хила.

    талант "Глубокие раны" или "Специализация на двуручном оружии" в 1й ветке:
    по реканту замерено - эффект Глубоких ран течение боя в среднем составляет 10% всего урона (порой до 20% и более) к тому же не даёт рогам уйти в инвиз, если вы не успели обновить кровопускание.

    талант "Специализация на бое двумя оружиями"
    посчитаем что он даёт: +25% от оружия правой руки; так же учитываем, что наш оффхенд наносит вдвое меньше урона. В целом мы получаем всего 8% прироста к нашим белым атакам, которые, как сказано выше при отсутствии капа меткости для двух оржий частично уйдут в промахи. Ещё мы получаем те же 8% к урону от вихря - посмотрите по рекаунту сколько в среднем наносят ваши автоатаки и вихрь и решайте - стоит ли брать этот талант.
    [свернуть]


    Теперь о статах
    Если вы не большой любитель рейдов - скоре всего у вас не будет обвеса дающего до 70% арпа - если так - не набирайте его за счёт вставленных камней - крохи арпа особой роли не сыграют, а камень на силу во время нахождении в стойке берсеркера даёт нам не 40 силы атаки, а 48 за счёт таланта "Улучшенная стойка берсерка"
    Крит нам тоже особо не нужен - хватает своего ( +5% крита от вкаченного "Буйства") чтобы запускать и поддерживать "Шквал".

    По поводу меткости - с двумя оружиями шанс промаха белыми атаками намного выше.. До трёх процентов хита мы можем взять за счёт талантов. Шея, кольца, плащ - тоже могут содержать эти статы, к тому же если заменить эти вещи на пве-шные - они будут содержать в себе Силу вместо силы атаки - а сила на нас работает намного лучше.

    Есть одно "но" по поводу меткости - ситуации в которых мы находимся со щитом: использовали "Глухую оборону", "Блок щитом" или "Отражение заклинания" и ждём окончания их действия (следовательно не снимаем щит) - в эти моменты вся наша меткость выше пяти процентов является оверкапом - то есть не нужна по определению. (А в третьем варианте разброса талантов щит мы юзаем очень даже часто) Но шанс попадания нам необходим, когда мы наносим свой основной урон с двумя оружиями. Решение очень просто - для оружия в левой руке используйте Ваятель гробниц или другое с родными статами на хит - можно даже вставить в него пару камней на меткость + титановая цепь для оружия (которая даёт +28 к хиту и также нужна нам, чтобы избежать длительных эффектов обезоруживания). Выходит - две двуручки - меткость есть, временно используете щит - нет потери в других статах за счёт излишков хита.

    Щит такой или такой - очень хорошие варианты вместо стандартного пвп-шного щита, т.к. в них есть статы на силу и показатель блокирования (не забываем, если вам приходится уходить в дэф - при использовании "Блока щитом" ваш показатель блокирования повышается вдвое - а значит ваш "Мощный удар щитом" будет ощутимее)
    На щит вешаем "Титановую обшивку" - тут думаю понятно по аналогии, показатель блокрования и сокращение времени дизарма, пока не одета левая двуручка с цепью.

    Макросы
    *большинство из них приходится кликать более одного раза*

    Скрытый текст


    Сбивает каст:
    если мы в боевой или защитной стойке - одевает щит и производит "Удар щитом"
    в стойке берсеркера - просто использует зуботычину, не меняя оружия.


    #showtooltip [stance:1/2] Удар щитом; [stance:3] Зуботычина
    /cast [stance:1/2,equipped:Щиты]Удар щитом; [stance:3] Зуботычина
    /equip [stance:1/2,noequipped:щиты] *Ваш щит*
    /startattack

    Надеваем щит и производим Мощный удар щитом без смены стоек

    /cast Мощный удар щитом(Уровень 8)
    /equipslot 17 Осадный щит разгневанного гладиатора
    /startattack

    Надевает два ваших основных оружия и начинает атаку

    /equipslot 16 *Правая пуха*
    /equipslot 17 *Левая пуха*
    /startattack

    Боевая стойка и Отражение заклинаний с надеванием щита
    *такой же макрос можно сделать на оборонительную стойку и поставить его рядом - для разных ситуаций

    /cast Отражение заклинания
    /equipslot 17 *Ваш щит*
    /cast Боевая стойка
    /cast Отражение заклинания

    Переход в боевую стойку, Рывок и Превосходство; начинает атаку.

    #showtooltip Рывок(Уровень 3)
    /cast Боевая стойка
    /cast Рывок(Уровень 3)
    /cast Превосходство
    /startattack

    Неистовство героя, Кровавая ярость и Перехват

    #showtooltip Неистовство героя
    /cast Перехват
    /cast Стойка берсерка
    /cast Кровавая ярость
    /cast Неистовство героя

    Цепляем вторую пуху - переходим в стойку берсеркера, используем Кровавую ярость и делаем Перехват

    /cast Стойка берсерка
    /equipslot 17 *Вторая двуручка*
    /cast Перехват
    /cast Кровавая ярость
    /startattack
    [свернуть]


    *Всё не вместилось - ограничение по размеру.
    Оригинал гайда с подробными дополнениями и видюхами тут. Тык
    Последний раз редактировалось DrainForce; 15.02.2013 в 00:42.

  2. 4 пользователей сказали cпасибо DrainForce за это полезное сообщение:

    Arsenik (15.02.2013),zloeemo (20.04.2013),Подлатый (15.02.2013),Юрий. (27.02.2013)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •