Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Проблема при смене почты

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    04.01.2015
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Unhappy Проблема при смене почты

    Доброго времени суток.
    У меня такая проблема: я вынужден сменить почту на своем аккаунте, но не могу этого сделать т.к. не приходит сообщение с подтверждением на старую почту.
    Что мне делать?

  2. #2
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Попробуйте привязать телефон и сменить почту через sms-сервис. Так же проверьте папку "Спам" на почтовом сервере.

  3. #3
    Новичок Аватар для Loknarad
    Регистрация
    26.09.2014
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    уменя было то же самое,привязать номер тела не вышло только деньги лиш списало а код который пресылает пишет что старый,в общем смс преходят на почту только они на почте в папке спам

  4. #4
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Цитата Сообщение от Loknarad Посмотреть сообщение
    уменя было то же самое,привязать номер тела не вышло только деньги лиш списало а код который пресылает пишет что старый
    Речь в данном случае идет вот о чем, для защиты пользователей Android от вирусов отправляющих платные sms, было добавлено подтверждение инициации отправки сообщений через специальное окно или ссылку для абонентов, которые ранее не пользовались услугами отправки sms. Код-подтверждение вводится только для новых номеров, т.е. ранее не регистрированных в системе нашего sms-партнера. Для завершения операции с привязкой Вам необходимо в личном кабинете в поле рядом со строчкой "Если вам пришел код подтверждения, введите его сюда", ввести полученный код. Код нужно вводить быстро, если "прослакать" с вводом, то получите ответ "Код уже использован или не найден".
    Так же, код можно ввести вне кабинета, просто перейдя по ссылке или вбить ссылку с кодом в мобильный браузер. При возникновении трудностей обращайтесь в техподдержку sms-oplata.org которая завершит операцию в ручном режиме (ICQ - 642428491, mail - support@sms-oplata.org)
    Цитата Сообщение от Loknarad Посмотреть сообщение
    в общем смс преходят на почту только они на почте в папке спам
    Некоторые почтовые сервисы, например, Mail.ru размещают письмо со ссылкой в папке "Спам" https://e.mail.ru/messages/spam/.Попробуйте повторно, минут через 30 повторно отправить на почту письмо со ссылкой. При безуспешных попытках, привяжите игровой аккаунт к сотовому телефону и смените электронную почту.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2014, 10:57
  2. Проблема при смене пароля и почты
    от Andrejkaa в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2013, 17:41
  3. Проблема в смене Паса или Мыла
    от Deserdos в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.05.2013, 17:01
  4. Проблема при смене фракции
    от Olbrite в разделе Корзина
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.05.2013, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •