Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Требуются доказательства Общая механика - Эффекты замедления скорости атаки

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,916
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 768 (сообщений: 432).
    Репутация: 4439

    Общая механика - Эффекты замедления скорости атаки

    1. I. http://wowroad.info/?spell=31589, http://wowroad.info/?spell=48485, http://wowroad.info/?spell=51696, http://wowroad.info/?spell=48466 + http://wowroad.info/?item=40920 , (http://wowroad.info/?spell=168, http://wowroad.info/?spell=7302, http://wowroad.info/?spell=42931, http://wowroad.info/?spell=47610, http://wowroad.info/?spell=42842 + http://wowroad.info/?spell=12571).

    II. http://wowroad.info/?spell=1044, http://wowroad.info/?spell=26889, http://wowroad.info/?spell=48020, http://wowroad.info/?spell=53271 и подобные

    2. эффекты перечисленные, под номером II. снимают дебафы номеров I.

    3. должен сниматься только эффект скорости бега, но сам дебаф продолжать фисеть, так как снижение скорости атаки должно продолжать влиять на цель(в случае с http://wowroad.info/?spell=31589, http://wowroad.info/?spell=48485, http://wowroad.info/?spell=51696, http://wowroad.info/?spell=48466 + http://wowroad.info/?item=40920, http://wowroad.info/?spell=168, http://wowroad.info/?spell=7302).

    В случае с http://wowroad.info/?spell=12571 и дебафами которые его поддерживают http://wowroad.info/?spell=168, http://wowroad.info/?spell=7302, http://wowroad.info/?spell=42931, http://wowroad.info/?spell=47610, http://wowroad.info/?spell=42842 дебаф должен оставаться висеть, так как действет талант.

    4. На днях был пофикшен баг когда группа II снимала спелы наносящие урон(http://wowroad.info/?spell=47610, http://wowroad.info/?spell=48156) этот баг похож на тот.


    https://www.youtube.com/watch?v=UDcqvEkPyGg - 8:55 на лока кидают фридом, но раны друида продолжают висеть

    http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=164633 - -13:43 - на ханте висит фб и фридом ханта, так как http://wowroad.info/?spell=12571 срезает хил.

    http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=123049 - -13:09 - фридом снимает клеймо.
    http://wowroad.info/?spell=58796 + http://wowroad.info/?spell=63374 по идее так же дебаф должен оставаться, но он снимается.

    исходная тема http://forum.wowcircle.com/showthrea...21#post5114721
    Последний раз редактировалось Gooldark; 06.03.2017 в 23:19.

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.06.2016, 22:55
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.04.2014, 21:41
  3. ефект от укуса змеи (химера)
    от hantertrolka в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 12:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •