Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Чародейский обстрел (багорикошет)

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 22
  1. #1
    Наш человек Аватар для Luxor1991
    Регистрация
    17.07.2015
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    837
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 51 (сообщений: 37).
    Репутация: 51

    Чародейский обстрел (багорикошет)

    1) http://ru.wowhead.com/spell=44425
    2) Если при набранных стаках http://ru.wowhead.com/spell=114664, выпустить http://ru.wowhead.com/spell=44425 в пак мобов / игроков на бг, то при поражении целей он часто рикошетит от пораженных целей еще раз в соседние цели. И получается, например, что вместо 4 попаданий мы имеем 8, а то и больше (сосчитать трудно).
    3) Каждый заряд увеличивает урон заклинания "Чародейский обстрел" на 50% и позволяет нанести 50% урона 1 дополнительному противнику.
    4) 31.08.2015 МоРх1
    5) Баг был всегда.
    6) 10/10 (Очень критично в пве/пвп, просто дикий аое урон по скоплению треша/игрокам в толпе.)

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Luxor1991 за это полезное сообщение:

    Teonyheart (31.08.2015)

  3. #2
    Наш человек Аватар для Luxor1991
    Регистрация
    17.07.2015
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    837
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 51 (сообщений: 37).
    Репутация: 51
    Актуально!!!

  4. #3
    BATYA HERE Аватар для sector1111
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    3,641
    Поблагодарил(а)
    703
    Получено благодарностей: 717 (сообщений: 430).
    Репутация: 717
    Цитата Сообщение от Luxor1991 Посмотреть сообщение
    еще раз в соседние цели
    первоначальный выстрел имеет неправильный радиус по чеку таргетов, либо хз что, а так да, там х2 выходит аое

  5. #4
    Ветеран форума
    Регистрация
    02.10.2012
    Сообщений
    1,333
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 414 (сообщений: 326).
    Репутация: 643
    каждый заряд дает 1 рикошет, если у вас 4 заряда следовательно и 4 рикошета будет, в чем проблема тогда?
    Не забывайте проверять репорты после обновлений. Нам нужно знать, можно ли закрывать тему. По этому если в какой-то теме вы видите сообщение от разработчика с текстом "исправлено" или "проверяйте после обновления" - проверяйте пожалуйста после обновления)

  6. #5
    Наш человек Аватар для Luxor1991
    Регистрация
    17.07.2015
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    837
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 51 (сообщений: 37).
    Репутация: 51
    Цитата Сообщение от Barbarian Посмотреть сообщение
    каждый заряд дает 1 рикошет, если у вас 4 заряда следовательно и 4 рикошета будет, в чем проблема тогда?
    Не должно быть никаких отскоков и рикошетов. Вот наглядное видео, где рассказана механика этого заклинания:
    https://www.youtube.com/watch?v=Kzq2c1g1RNU
    Смотреть начиная с 3:30 и до 4:30.
    Последний раз редактировалось Luxor1991; 24.09.2015 в 01:08.

  7. #6
    Наш человек Аватар для Luxor1991
    Регистрация
    17.07.2015
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    837
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 51 (сообщений: 37).
    Репутация: 51
    После небольшого эксперимента,я выяснил по какому принципу сейчас у нас работает http://ru.wowhead.com/spell=44425 при нанесении аое урона по большому скоплению мобов или игроков,которые очень кучно стоят:
    1) При 0 http://ru.wowhead.com/spell=114664 - 1 выстрел=1 попадание.
    2) При 1 http://ru.wowhead.com/spell=114664 - 2 выстрела, каждый поразит дополнительно еще 1 цель=(1+1)+(1+1)=4 попадания.
    3) При 2 http://ru.wowhead.com/spell=114664 - 3 выстрела, каждый поразит дополнительно еще 2 цели=(1+2)+(1+2)+(1+2)=9 попаданий.
    4) При 3 http://ru.wowhead.com/spell=114664 - 4 выстрела, каждый поразит дополнительно еще 3 цели=(1+3)+(1+3)+(1+3)+(1+3)=16 попаданий.
    5) При 4 http://ru.wowhead.com/spell=114664 - 5 выстрелов, каждый поразит дополнительно еще 4 цели=(1+4)+(1+4)+(1+4)+(1+4)+(1+4)=25 попаданий.
    Как должно быть:
    0 http://ru.wowhead.com/spell=114664 - 1 выстрел= 1 попадание.
    1 http://ru.wowhead.com/spell=114664 - 2 выстрела(1 основной+1 дополнительный)= 2 попадания.
    2 http://ru.wowhead.com/spell=114664 - 3 выстрела(1 основной+2 дополнительных)= 3 попадания.
    3 http://ru.wowhead.com/spell=114664 - 4 выстрела(1 основной+3 дополнительных)= 4 попадания.
    4 http://ru.wowhead.com/spell=114664 - 5 выстрелов(1 основной+4 дополнительных)= 5 попаданий.
    Также следует учитывать,что только 1 основное попадание нанесет 100% урона,все дополнительные - 50%.
    Barbarian, надеюсь это тебе хоть чуток поможет
    Последний раз редактировалось Luxor1991; 24.09.2015 в 23:59.

  8. #7
    Абориген Аватар для Saylance
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Львів
    Сообщений
    1,606
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 108 (сообщений: 68).
    Репутация: 108
    Luxor1991,
    Скорее всего, прежний разработчик, неверно прочитал тултип (еще один минус близам), из за чего такой баг.
    Я тоже с начало не понял в чем баг.
    Спасибо Науру.

  9. #8
    Ветеран форума
    Регистрация
    02.10.2012
    Сообщений
    1,333
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 414 (сообщений: 326).
    Репутация: 643
    Исправлено, проверяйте после апдейта
    Не забывайте проверять репорты после обновлений. Нам нужно знать, можно ли закрывать тему. По этому если в какой-то теме вы видите сообщение от разработчика с текстом "исправлено" или "проверяйте после обновления" - проверяйте пожалуйста после обновления)

  10. #9
    Новичок Аватар для Cахарок
    Регистрация
    26.09.2015
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Как же весело было обстреливать этой магией кучку игроков на бг

  11. #10
    Эксперт
    Регистрация
    10.01.2015
    Сообщений
    529
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 49 (сообщений: 39).
    Репутация: 49
    Да и не только на бг, в подземке это было единственным способом набрать нормальный дпс. Придется спекаться обратно во фроста. Еще вчера я занимал обычно 1-2 строчку сверху в рекаунте, теперь 1-2 строчку снизу... Печаль, во фросте по-крайней мере стабильную 3 набираю.
    Последний раз редактировалось Guyver82; 26.09.2015 в 16:28.

  12. #11
    Новичок
    Регистрация
    23.05.2013
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Зато теперь рикошет либо невидимый (это в лучшем случае, при оптимальном расположении пачки мобов относительно кастующего игрока), либо даже на 4 стаках Чародейского Заряда летит всего один выстрел Чародейского Обстрела всего в одного моба из пачки и с некоторой вероятностью может срикошетить на соседних мобов.

    Причём количество поражаемых дополнительных целей варьируется. То есть, не всегда 4 стака и Обстрел, запущенный в пачку из 5 мобов, дают попадание даже по 4 целям (молчу о пяти).

    Пример 1: Два моба. Один Заряд. Оба бегут к игроку. Чародейский Обстрел выдаёт удар только по одному из них. Дистанция между мобами в радиусе срабатывания рикошета. Рикошета в 60-90% случаев просто нет. То есть, ни "прыжка" Обстрела от одной жертвы к другой, ни изначально выпущенного игроком второго удара просто нет.
    Кстати, количество выпускаемых снарядов Чародейского Обстрела было корректным до фикса. Теперь стабильно выпускает только и единственно одну стрелу.

    Пример 2: Три моба. Два Заряда. Поражает Обстрелом того, на кого он был изначально направлен, рикошет бьёт второго. Третий моб спокойно продолжает бежать.

    Пример 3: Девять мобов. Заряд на максимуме. Летит одна стрела. В изначальную цель заклинания. Варьируется прыжок рикошета от одного до троих мобов. Поражает не более чётверых. Обычно либо 2-3 (то есть, изначальная цель и две жертвы рикошета), либо только изначальную цель.

    Были случаи относительно близкого расположения мобов (ближе, чем на видео выше), но било только изначальную цель Чародейского Обстрела и изредка давало рикошет на одну дополнительную цель при 4 стаках Чародейского Заряда.

    Проверено двумя часами игры.
    Последний раз редактировалось Creolim; 27.09.2015 в 04:52.

  13. #12
    Эксперт
    Регистрация
    10.01.2015
    Сообщений
    529
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 49 (сообщений: 39).
    Репутация: 49
    Цитата Сообщение от Creolim Посмотреть сообщение
    Кстати, количество выпускаемых снарядов Чародейского Обстрела было корректным до фикса. Теперь стабильно выпускает только и единственно одну стрелу
    Уж не знаю, как должно быть на оффе, возможно, так и работает, что выпускает одну стрелу, а потом от целевого моба рикошетит на остальных. Поэтому спорить не буду. Но теперь есть одна большая проблема. Раньше, выпуская 4 стака зарядов по нескольким противникам сразу, если базовая цель умирает, пока летит выпущенный по ней снаряд, то "терялся" урон только по ней, а остальные снаряды били свои цели. Теперь же, выпуская только одну стрелу при 4 стаках заряда, зачастую происходит полная потеря урона из-за того, что цель умирает, пока летит к ней снаряд. Рикошета, естественно, не наблюдается в таком случае, так "работают" большинство скилов, если цель умирает, их действие мгновенно завершается (яркий пример - волна ци, о которой я уже писал в баг-трекере). Лучше бы убрали рикошет, а сделали бы так, чтобы при настакивании зарядов увеличивалось количество одновременно выпускаемых стрел.
    Последний раз редактировалось Guyver82; 27.09.2015 в 16:50.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Гильдейский поход к горе Хиджал
    от Аskеl в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 13:01
  2. Сгорел e-mail и не могу поменять почту на другую. Просьба посодействовать.
    от Nox_Eternal в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 21:33
  3. Гордый горняк ,не работает гильдейская ачива .
    от Ezik в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 19:19
  4. 120 апдейт, подготовка к турниру
    от Врываемся в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2012, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •