Можете скинуть формулы по которым вычисляется единицы доп отхила-урона за каждую, единицу спд. И про хаст тоже.
Можете скинуть формулы по которым вычисляется единицы доп отхила-урона за каждую, единицу спд. И про хаст тоже.
Для каждого спела своя формула. + есть таланты которые изменяют её.
Аддон Dr.Damage
Вот пример того что он показует (и для хилов и для дд, если перс арповик то бонус от арпа покажется при выделенной цели, на неё желательно настакать раскол брони+волшебный огонь чтобы броня соответствовала рейдовым дебафам на боссе)
Untitled-1.jpg
Собсно что мы видим:
Коэффцнт = на это число умножается ваша спд/ап для данного скила, меняется талантами, глифами.
Множитель = это то число на которое умножается сумма базового урона/отхила+коэффицент*спд/ап меняется талантами, бафом цлк, бафами на цели (типа кровь вампира, дух хприста, мортал страйк, чето там ещё) вот к примеру покровительство природы апается если на цели висит любая друидская хота на 20% (121.3 * 1.2 = 145.5)
В среднем сколько мы в среднем имеем с тычки (умножено на среднее значение крита)
Попаданий (для хот) сколько раз тикает
Промежуток (для хот) как часто тикает, чтобы не высчитывать сколько вы там повысили хастой частоту тика
+1% ИсВС (чтобы апнуть хпс/дпс данного скилла нужно вкинуть у меня вот 45 спд либо 41.9 спд) в рейде эти параметры будут довольно сильно отличаться, ценность статов надо смотреть именно в рейде под всем и баффами, с демоном, совой/рпалом и тотемом на каст, либо когтями если вы милик. Как только один параметр растет его ценность сразу падает, поэтому только под всеми бафами цените.
+1 СЗ(скрст) это регулируемый параметр в который пересчитываются все прочие апающие скилл рейтинги, можно выбрать любой. В данном случае мы видимо что спд по ценности = 0.9 от хасты. Значит апать лучше хасту. (В рейде будет по другому). Не забывайте также про капы, тик хоты доведете до 2с и будет упор в гкд там уже придется не глядя спд гемить.
ИсВС/ИсВСП (ВСП хз что такое гуано крч)
ИсЗМ (исцеление за единицу маны)
ИсООМ (исцеление до out of mana) сколько мона нахилить за вашу фул ману этим спеллом.
Применений + Восполнение сколько раз мона кастануть с учетом регена.
Что со всем этим делать:
Вы смотрите по рекаунту какой процент в вашем уроне/отхиле занимает спелл, смотрите насколько эффективно его апнет крит/хаста/ап/спд, соотносите это с прочими скилами по их проценту от вашего дпс/хпс и гемите как отцы.
Только не стоит забывать про приколы в виде капов, разных там талантов которые дотикивают к примеру у фуриков и фмагов после крита и т.д.
Последний раз редактировалось Justwanttobugreport; 04.10.2015 в 00:56.
Общие формулы для коэф. силы заклинаний:
http://wowwiki.wikia.com/wiki/Spell_power?oldid=2223410
Частные случаи таких коэф.:
http://wowwiki.wikia.com/wiki/Spell_...?oldid=2304225
Доп. источниками для значений коєф. могут служить аддоны и simcraft. Полным источником коэф. силы заклинаний служит файл в клиенте Spell.dbc, открываемый с помощью соотвествующих приложений (к примеру DBCEditor). Коєф. силы заклинаний в получаемой таблице соответствуют столбцы 229-231 (EffectBonusMultiplier).
Механика скорости и ее рейтинга:
- для скорости ближнего и дальнего боя: http://wowwiki.wikia.com/wiki/Haste?oldid=2700908
- для скорости заклинаний: http://wowwiki.wikia.com/wiki/Casting_Speed
З.Ы. Мой совет - не уповать слепо на один источник. Делайте кросс-анализ сразу нескольких, чтобы исключить возможность ошибки.
Последний раз редактировалось Зороастр; 04.10.2015 в 08:58.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.