Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Массовое рассеивание

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 20
  1. #1
    Гуру Аватар для morlok5
    Регистрация
    30.01.2012
    Сообщений
    431
    Поблагодарил(а)
    75
    Получено благодарностей: 96 (сообщений: 54).
    Репутация: 96

    Массовое рассеивание

    1. Массовое рассеивание
    2. Диспелит соперников, даже если центр круга не заведен за колонну, то есть можно тупо ложить круг на колонну и все что за ней будет диспелится.
    Вообще не диспелятся союзники если они не находятся в прямой зоне видимости
    Проблема не только в масс диспеле, а во всех АОЕ спеллах.
    3. Масс диспел должен диспелить врагов и союзников в лосе от приста, только если между центром круга и целью диспела нет колонн или другого лоса. Схеметично как на рисунках.
    4.
    5. Как АОЕ спеллы должны работать
    Цитата Сообщение от Luckyinlife Посмотреть сообщение
    1:48 механика аналогична.
    Как масс диспел должен диспелить в лосе от приста http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=163945 6m30s
    6. 10/10 проблема не только масс диспела, но и вообще всех аое спеллов
    Последний раз редактировалось morlok5; 22.12.2015 в 19:43.
    Цитата Сообщение от Сфера Посмотреть сообщение
    Вообще уже обнаглели, даже насливать 5х5 им уже лень.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо morlok5 за это полезное сообщение:

    7aimy (02.08.2015)

  3. #2
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,448
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664
    Цитата Сообщение от morlok5 Посмотреть сообщение
    Масс диспел должен диспелить врагов и союзников в лосе
    А доказательства будут? Потому, что проверку на лос писал Рамусик, репорт где то был...
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  4. #3
    Гуру Аватар для morlok5
    Регистрация
    30.01.2012
    Сообщений
    431
    Поблагодарил(а)
    75
    Получено благодарностей: 96 (сообщений: 54).
    Репутация: 96
    https://youtu.be/3K5FhZ-LAUk?t=35 Дренорское видео, прист диспелит в лосе от себя с паладина бабл. Поищу сейчас что нибудь поактуальнее.
    http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=163945 6m30s просто идеальный момент. Ну и s8 соответственно.
    Последний раз редактировалось morlok5; 01.08.2015 в 16:04.
    Цитата Сообщение от Сфера Посмотреть сообщение
    Вообще уже обнаглели, даже насливать 5х5 им уже лень.

  5. #4
    Новичок
    Регистрация
    02.08.2015
    Сообщений
    20
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 3).
    Репутация: 6
    Это да. Масс диспел должен диспелить всё через препятствия. старенькие видео гидры тому доказательства. Там были такие моменты

  6. #5
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от morlok5 Посмотреть сообщение
    https://youtu.be/3K5FhZ-LAUk?t=35 Дренорское видео, прист диспелит в лосе от себя с паладина бабл. Поищу сейчас что нибудь поактуальнее.
    http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=163945 6m30s просто идеальный момент. Ну и s8 соответственно.
    Немного не та ситуация. Автор имеет в виду , что масс диспел диспелит когда цель находится в лосе от центра диспела, позиция игрока при этом не столь важна.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    А доказательства будут? Потому, что проверку на лос писал Рамусик, репорт где то был...
    я где то кидал мувики во флудилке снятые на офе , если цель в лосе от круга , то подобные эффекты не должны оказывать влияния.

  7. #6
    Старожил Аватар для Luckyinlife
    Регистрация
    09.07.2014
    Сообщений
    273
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 36).
    Репутация: 61
    1:48 механика аналогична.
    Киберспортивная Киберкотлета

  8. 1 пользователь сказал cпасибо Luckyinlife за это полезное сообщение:

    morlok5 (05.08.2015)

  9. #7
    Гуру Аватар для morlok5
    Регистрация
    30.01.2012
    Сообщений
    431
    Поблагодарил(а)
    75
    Получено благодарностей: 96 (сообщений: 54).
    Репутация: 96
    upup
    Цитата Сообщение от Сфера Посмотреть сообщение
    Вообще уже обнаглели, даже насливать 5х5 им уже лень.

  10. #8
    Местный Аватар для Sliko
    Регистрация
    23.03.2015
    Сообщений
    39
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 7).
    Репутация: 17
    до сих пор не диспелит союзников если не в прямой видимости.
    абсолютно ужасающий баг.

  11. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Rapture City
    Сообщений
    1,038
    Поблагодарил(а)
    197
    Получено благодарностей: 1,137 (сообщений: 671).
    Репутация: 1056
    Да да, не забудьте добавить жертвенный огонь локов
    а то совсем обнаглели, ага.

  12. #10
    Гуру Аватар для morlok5
    Регистрация
    30.01.2012
    Сообщений
    431
    Поблагодарил(а)
    75
    Получено благодарностей: 96 (сообщений: 54).
    Репутация: 96
    Да тут не только жертвенный огонь. Проблема вообще во всех аое спеллах, они все работают по одному алгоритму.
    Цитата Сообщение от Сфера Посмотреть сообщение
    Вообще уже обнаглели, даже насливать 5х5 им уже лень.

  13. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Rapture City
    Сообщений
    1,038
    Поблагодарил(а)
    197
    Получено благодарностей: 1,137 (сообщений: 671).
    Репутация: 1056
    И томбу фдк тоже, да

  14. #12
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    На скринах неверно обозначена область геометрической тени =)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Массовое рассеивание
    от Aleksun в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.11.2013, 03:57
  2. Новое
    от Romain46107 в разделе Корзина
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 18:18
  3. Новое ядро.
    от acidheadd в разделе Корзина
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 20:51
  4. Новое ядро
    от rusllan4ik в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.05.2012, 19:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •