Обработав эту информацию, можно позвонить провайдеру именно в тот момент, когда есть проблема и попросить сразу соединить с каким-нибудь инженером, а не с обычным саппортом, объяснить ситуацию, что до ДЦ OVH(Франция), у вас потери пакетов на маршруте, либо повышенный пинг из-за некорректного маршрута, а возможно и то и то, тут уж вы сами должны сориентироваться исходя из данных, которые были получены ранее.
Сообщите, что можете прислать на почту данные WinMtr до одного из адресов и спидтест самого OVH, напрямую до ДЦ, вам должны сообщить почту, на которую все это прислать.
Также вас скорее всего спросят ИП, сообщите сразу 3, это адреса двух наших шлюзов, 149.202.192.254 и 151.80.230.254 и сервера авторизации(на всякий случай) 151.80.230.110, если они все же согласятся на корректировку и признают проблему, то пусть заодно проверят маршруты до всех адресов, которые находятся в подсети вышеуказанных ИП.