
Сообщение от
n0n4m3
Если у вас выше нормы для вашего региона, или вообще 200+, то для начала убедитесь в следующем:
- Что у вас проводной инет, через оптоволокно(если вайфай, то чтобы роутер был так подключен), все эти 3G, 4G, ADSL: лотерея и с ними может быть какой угодно пинг, жаловаться даже смысла нет.
- В самом начале делали замер с помощью программы WinMtr, так вот, если там на первых 1-3 узлах есть потери, то для начала решайте проблемы с оборудованием у себя или своего провайдера.
- Если у вас в доме или у ваших знакомых есть другой провайдер, то попробуйте сделать замеры там, возможно у другого провайдера все будет хорошо и вы просто его поменяете, это будет гораздо быстрее, чем пытаться сделать корректировку у текущего.
Если у вас оптоволокно, потерь на первых 1-3 узлах нет, а перейти на другого провайдера по каким-то причинам нельзя, то переходим к следующему шагу, отправка информации текущему провайдеру для корректировки:
- Для начала нужно посмотреть, есть ли потери пакетов, это 3й столбик в отчете WinMtr, значения 0-1% в целом норма, 2% и больше уже проблема и ее нужно решать.
- Дальше смотрим на пинг который был получен на сайте proof.ovh.net и собственно в отчете WinMtr после 100 пакетов, нам нужный средний пинг, это 7й столбик, если там все в норме для вашего региона, но есть потери, то задержки именно из-за потерь.
Обработав эту информацию, можно позвонить провайдеру именно в тот момент, когда есть проблема и попросить сразу соединить с каким-нибудь инженером, а не с обычным саппортом, объяснить ситуацию, что до ДЦ OVH(Франция), у вас потери пакетов на маршруте, либо повышенный пинг из-за некорректного маршрута, а возможно и то и то, тут уж вы сами должны сориентироваться исходя из данных, которые были получены ранее.
Сообщите, что можете прислать на почту данные WinMtr до одного из адресов и спидтест самого OVH, напрямую до ДЦ, вам должны сообщить почту, на которую все это прислать.
Также вас скорее всего спросят ИП, сообщите сразу 3, это адреса двух наших шлюзов, 149.202.192.254 и 151.80.230.254 и сервера авторизации(на всякий случай) 151.80.230.110, если они все же согласятся на корректировку и признают проблему, то пусть заодно проверят маршруты до всех адресов, которые находятся в подсети вышеуказанных ИП.
Собственно вот и все возможные варианты, со стороны серверов смотрел пинг и маршруты до более чем 120 городов в разных точках мира, везде укладывается в норму, потерь нет, т.е на нашем уровне исправлять нечего. Прокси конечно тоже может помочь, но только если у вас на текущем маршруте потери в районе 5%, а до адреса прокси сервера все идеально, в остальных случаях будет только хуже.