Попытался привязать аккаунт к мобильному телефону. Отправил смс , сняли деньги , но телефон так и не стал привязан к аккаунту.В чем может быть проблема?
Заранеее спасибо.
Попытался привязать аккаунт к мобильному телефону. Отправил смс , сняли деньги , но телефон так и не стал привязан к аккаунту.В чем может быть проблема?
Заранеее спасибо.
В личный кабинет перезаходили?
Да перезаходил , телефон как стоял в неизвестном режиме , так и стоит.
Сделали всё в точности как написано тут ?
Да сделал ,как написано там ,з нету никакого сообщение про обработку и т.п. Приходит смс следующего содержания.: для оплаты информационно развлекательной услуги отправьте 1 в ответ на это смс , стоимость услуги 16.93р. с НДС. Отправляю , деньги списываются , номер так и не привязывается.
Судя по отсутствию ответа на мобильный, запрос даже не дошел до платформы нашего смс-партнера. Либо речь идет об отправке смс-фрода, либо сбой у оператора. Приобратите sim-карту другого оператора, обязательно пополните счет, т.к. со стартового баланса контент-услуги не работают и попробуйте повторно сотправить сообщение с новым кодом привязки. Есть еще такой такой нюанс для новых номеров, с которых раньше не отправлялись смс на префиксы нашего проекта, нужно ввести код подтверждения. Сначала получаете сообщение от оператора о стоимости отправки смс на короткий номер. Например, для абонента Мегафон сообщение выглядит так: «Цена услуги *** р. Провайдер Куб ООО Справочно-инфомационная SMS-услуга. Списание с основного счета. Пришлите 1 в СМС для подтверждения». Отправляете в ответ цифру "1". Затем приходит новое сообщение, уже от sms-oplata "С вашего номера произведен смс-платеж. Для подтверждения платежа введите в форму на сайте код ****** или по ссылке chk.sms-oplata.org/******". В этом случае, нужно открыть личный кабинет, в поле рядом со строчкой "Если вам пришел код подтверждения, введите его сюда", ввести полученный код. Так же, код можно ввести вне кабинета, просто перейдя по ссылке или вбить ссылку с кодом в мобильный браузер.
Далее по гвайду, если ошиблись с кодом - получите сообщение "Ne vernyj kod. Sajt wowcircle.com", в случае успешной привязки получите смс «Запрос принят на обработку».
Если получили ответ "неверный код", это необязально ошибки, иногда код подвтверждения кэшируется браузером и нужно повторно отправить смс открыв кабинет в другом браузере.