Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Ошибка при платеже !!

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    22.01.2016
    Сообщений
    21
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Ошибка при платеже !!

    хотел купить через Visa бонусы ! все оформил ! пришел СМС ! ввел СМС и в ожидание платежа произошла ошибка ...бонусы не пришли !! что это за приколы ? не имею возможности узнать если сняли денег сейчас ! что делать ?

  2. #2
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Пользовались сервисом paymentwell?
    Если да, то нужно обращаться в техподдержку сервиса. Для этого нажимаете кнопку "Помощь", находите свой платеж по дате операции и сумме и нажимаете "Создать жалобу". Указываете электронную "Сообщение" указываете систему оплаты, описываете проблему. При необходимости, можно скачать квитанцию подтверждающую оплату, залить на любой фотохостер и скопировать ссылку в сообщение.
    Электронная почта технической поддержки support@paymentwall.com

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    22.01.2016
    Сообщений
    21
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    нет , пользовался сервисом interkassa оплата Visa card...выдает ошибку ! пишет - что то пошло не так повторите попытку или воспользуйтесь другим сервисом ! спс

    пользуясь случаем что ответил представитель - я первый раз у вас на проекте - увидел такое дело в ЛК что можно купить готовый продукт (игрока)! это безопасно?не будут потом вопросов мол этот игрок был взломан и его хотят вернуть ? и это совсем другой акк с мылом или перенос того игрока комне на акк ? спс !

  4. #4
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Цитата Сообщение от Cocojumbo Посмотреть сообщение
    пользуясь случаем что ответил представитель - я первый раз у вас на проекте - увидел такое дело в ЛК что можно купить готовый продукт (игрока)! это безопасно?не будут потом вопросов мол этот игрок был взломан и его хотят вернуть ?
    Не будет вопросов.
    Давайте посмотрим на id и статус Вашей транзакции в личном кабинете Интеркассы. Для этого:
    1. Зарегистрируйтесь в кабинете Интеркасса https://www.interkassa.com/registration, в качестве логина нужно указать телефон или почту указанную в поле "Контактная информация" http://imgur.com/O3sEkMq при платеже. Пароль должен придти на телефон или почту.
    2. Зайдите в кабинет Интеркассы в раздел "Мои платежи" https://www.interkassa.com/consumer/operations/payment/
    3. Сделайте скриншот в этом разделе, залейте на любой фотохостер и ссылку укажите мне в личку. После получения этой информации я смогу связаться с поддержкой Интеркассы и выяснить, в чем заключается проблема.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 19:46
  2. Ошибочный бан
    от cAmpA в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2013, 20:22
  3. Ошибка
    от ÀCRÔPÖLÍCÈ в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.12.2012, 00:05
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •