Новая разработанная нами система стала более понятной и гибкой.
Теперь в ходе битвы с любым боссом у всех заклинаний, позволяющих воскресить соратника в бою, есть общее для всего рейда количество зарядов, которое отображается прямо на соответствующей кнопке.
В начале боя с боссом время восстановления всех таких заклинаний обнуляется, а количество зарядов становится равным 1. Дополнительный заряд накапливается раз в Х минут. Х = 90/количество участников рейда.
Пример 1: в рейде для 10 игроков дополнительный заряд накапливается раз в 9 минут (90/10 = 9).
Пример 2: в рейде для 20 игроков дополнительный заряд накапливается раз в 4.5 минут (90/20 = 4.5).
Заряд расходуется, только если воскрешение прошло успешно (т. е. игрок его принял).
В интерфейсе рейда на игроках, которых пытаются воскресить в бою, теперь отображается соответствующий значок.
Вне битв с рейдовыми боссами для заклинаний воскрешения в бою действует обычное время восстановления.