1) Расстояние, на котором сагриваются враждебные мобы, а также механика срабатывания аггро.
2) Радиус аггро завышен на 5-10 метров по сравнению с "нормой".
3) Для сравнения не поленился, создал персонажа на офсервере (профиль) и напрямую сравнил радиус агро на лайве и у нас. При тестировании никаких способностей на изменение уровня угрозы не использовалось, для замера расстояния использовался аддон RangeDisplay.
Видеопруфы
Итак. Официальный сервер: прист 14 лвл VS обычный моб 12 лвл. Аггро произошло на дистанции в 10-15 метров (судя по скорости передвижения - ближе к 10, чем 15 метрам), после одно-двухсекундного стояния персонажа на одном и том же месте без использования каких-либо способностей. Видеопруф:
Теперь 3.3.5 х1 PvE. Паладин 16 лвл VS обычный моб 13 лвл. Аггро произошло на дистанции в 15-20 метров (судя по скорости передвижения - ближе к 20, чем 15 метрам), практически моментально после захода персонажа на расстояние 15-20м и без использования каких-либо способностей. Соседние мобы также агрятся на повышенной дистанции, из-за чего практически любой файт превращается в замес типа "1 персонаж против целого пака в 3-4 моба".



